MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 7
110

«КАМАЗ» перешел к новому этапу импортозамещения

  •  © kamaz.ru

На конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» начали установку автокомпонентов российского производства в кабины нового модельного ряда камазовских автомобилей.

«КАМАЗ» продолжает программу по импортозамещению компонентов для своих автомобилей. Отечественные кожухи для автономного отопителя, солнцезащитные козырьки, надоконная полка в скором времени заменят западные аналоги. При этом качество российских изделий не уступает импортным.

К примеру, нижегородская компания «Автокомпонент» производит и поставляет на «КАМАЗ» надоконную полку, выполненную с использованием немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»). По ней сначала на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие заданного цвета и толщины, затем по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция c использованием стекловолокна в качестве армирующего материала. Важное преимущество такой технологии — стабильность тиснения на поверхности, отсутствие деформации, а также возможность использования разноцветных покрытий на одном изделии. Так изготавливаются детали автоинтерьера всех ведущих мировых производителей. По качеству российский автокомпонент не уступает своим немецкому аналогу, а по себестоимости почти на 40% ниже. В этом году планируется собрать более 10 000 КАМАЗов перспективного модельного ряда, из них более 7 000 будут укомплектованы этим функциональным элементом декора.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара ussrrf16.03.18 12:53:23

    Мне всегда нравится, как люди, не относящиеся к промышленности и сидящее у мониторов минусуют людей, я бы сказал с критическим мышлением. Сейчас это не к Вам, а к тем. кто поставил минусы предыдущему человеку. Человек в принципе грубовато, но все верно сказал.

    Вы, минусаторы, хоть на одном производстве были, отечественном? Вы спускались в цех и не бла-бла, а именно вникали, закупали сырью, материалы, оборудование, у станков стояли. Много вы отечественного видели на любом производстве. Вы хотя бы отечественную отвертку там видели? Мы, к примеру, подшипники самые простые покупали в Китае, чтобы краску мешать, потому что нет своих. Я уж не говорю про все остальное и не дай бог сложное. Завтра нормальные санкции введут, а не эти профанации и встанет все.

    А на счет Вашего комментария, расскажите, пожалуйста, про директора ГАЗа и импортозамещение. Что они там собирают сейчас на линии? Честно, интересно, у меня была Волга 3102 и сейчас я ее оставил на память как машину выходного дня, отреставрировав все в ней.

    Страна в 140 млн выпускает одну марку легкого автомобиля. Зато конвейер после прихода всем известного богатея на завод ГАЗ, закрытия Волги, разборки уже готовой линии к выпуску новой Волги, отдали под отверточную сборку иномарок.Не знаю, может уже и не собирают, но это последнее, что обсуждали с поставщиком.

    Раньше был у нас отличный завод под двигателям ЗМЗ, первые двигатели отечественный с ГУР, с хорошими показателями, с газораспределительным механизмом. Ставили на Волги и Газели. Потом завод решил поучить уму-разуму, да сэкономить и стал ставить ГАЗ на Газели УМЗ, от которого плюются по-моему все — от владельцев до ремонтников.

    А ну сейчас импортозамещение — Газели с двигателями Evotech, который типа УМЗ, от которого все плюются, не едет, проблемы с заводом и остальное, ну еще есть Cummins, о котором отзывы не лучше.

    • 0
      Е.Юрий Е.Юрий16.03.18 14:33:42

      Что они там собирают сейчас на линии?

      Они выпускают большую линейку коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков, сделанных очень не плохо и не слышал, что от их моторов все повально плюются.

       http://gazgroup.ru/ 

      Лирическое отступление — в свое время именно Горбач зарубил развитие новых линеек от Газа — этот предатель с соратниками не дал хода отличным по дизайну и комфорту машин, банально не дал деньги на развитие. Например вот такой машине(1986) —

      •  © a.d-cd.net

      В 2005 был на Московском автосалоне, щупал в том числе и ГАЗ 3106 — выполнен он был очень грубо, большие не ровности, плохие стыки — результат движения по инерции и отсутствие техперевооружения, что и привело в итоге к отказу от легкового сегмента как не конкурентноспособного. Только с приходом переоснащения новым оборудованием, которое в стране тогда не выпускалось — только сейчас по-немногу все восстанавливается, началось постепенное движение вперед. Если Вы посмотрите какие красивые и уникальные машины и не только Газа не пошли в серию — очень удивитесь.

      Вы указываете на мотор — но мотор это важная, но лишь часть. Если мотора нет, а машины продавать надо — прийдется ставить то что есть на рынке, а потом заработав делать свое — так поступали нынешние КИА и Хёндэ и др. — не было у них своих ни моторов, ни много другого, зато сейчас есть почти все.

      Отредактировано: Е.Юрий~14:39 16.03.18