MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 марта 7
110

«КАМАЗ» перешел к новому этапу импортозамещения

  •  © kamaz.ru

На конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» начали установку автокомпонентов российского производства в кабины нового модельного ряда камазовских автомобилей.

«КАМАЗ» продолжает программу по импортозамещению компонентов для своих автомобилей. Отечественные кожухи для автономного отопителя, солнцезащитные козырьки, надоконная полка в скором времени заменят западные аналоги. При этом качество российских изделий не уступает импортным.

К примеру, нижегородская компания «Автокомпонент» производит и поставляет на «КАМАЗ» надоконную полку, выполненную с использованием немецкой технологии Spray Skin («Напыляемая кожа»). По ней сначала на поверхность формы наносится пенополиуретановое покрытие заданного цвета и толщины, затем по технологии S-RIM в форму под давлением нагнетается жёсткая полиуретановая композиция c использованием стекловолокна в качестве армирующего материала. Важное преимущество такой технологии — стабильность тиснения на поверхности, отсутствие деформации, а также возможность использования разноцветных покрытий на одном изделии. Так изготавливаются детали автоинтерьера всех ведущих мировых производителей. По качеству российский автокомпонент не уступает своим немецкому аналогу, а по себестоимости почти на 40% ниже. В этом году планируется собрать более 10 000 КАМАЗов перспективного модельного ряда, из них более 7 000 будут укомплектованы этим функциональным элементом декора.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий16.03.18 14:33:42

    Что они там собирают сейчас на линии?

    Они выпускают большую линейку коммерческих автомобилей, автобусов и грузовиков, сделанных очень не плохо и не слышал, что от их моторов все повально плюются.

     http://gazgroup.ru/ 

    Лирическое отступление — в свое время именно Горбач зарубил развитие новых линеек от Газа — этот предатель с соратниками не дал хода отличным по дизайну и комфорту машин, банально не дал деньги на развитие. Например вот такой машине(1986) —

    •  © a.d-cd.net

    В 2005 был на Московском автосалоне, щупал в том числе и ГАЗ 3106 — выполнен он был очень грубо, большие не ровности, плохие стыки — результат движения по инерции и отсутствие техперевооружения, что и привело в итоге к отказу от легкового сегмента как не конкурентноспособного. Только с приходом переоснащения новым оборудованием, которое в стране тогда не выпускалось — только сейчас по-немногу все восстанавливается, началось постепенное движение вперед. Если Вы посмотрите какие красивые и уникальные машины и не только Газа не пошли в серию — очень удивитесь.

    Вы указываете на мотор — но мотор это важная, но лишь часть. Если мотора нет, а машины продавать надо — прийдется ставить то что есть на рынке, а потом заработав делать свое — так поступали нынешние КИА и Хёндэ и др. — не было у них своих ни моторов, ни много другого, зато сейчас есть почти все.

    Отредактировано: Е.Юрий~14:39 16.03.18