стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
pisto 30 ноября 2011, 07:18

В России созданы вертолёты, способные обеспечить безопасность соревнований на Олимпиаде-2014 в Сочи

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В России созданы новые вертолёты для обеспечения безопасности соревнований на Олимпиаде-2014 в Сочи. Такой вывод был сделан по результатам участия винтокрылых машин Ка-226Т и Ка-32А11ВС в учениях МЧС РФ, которые прошли в ноябре в Сочи в рамках подготовки к Олимпиаде-2014, сообщили в пресс- службе холдинга «Вертолёты России» (входит в ОПК «Оборонпром»).


 Источник фото: energoturnir2011.ru



Ка-226Т

Новые медико-эвакуационные, спасательные и противопожарные вертолёты российского производства, выпускаемые предприятиями ОАО «Вертолёты России», могут принять участие в обеспечении безопасности соревнований на зимних Олимпийских играх в городе Сочи в 2014 г.

По данным пресс-службы, в ходе учений спасатели отработали действия по предотвращению и ликвидации последствий возникновения гипотетических чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера во время массовых мероприятий на Олимпийских объектах.

Опытный образец нового легкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т разработки фирмы «Камов» (входит в ОАО «Вертолёты России») впервые был задействован для облетов и мониторинга в районах учений у реки Мзымта и Мамайского туннеля. Благодаря особенностям конструкции и компактности соосной схемы несущих винтов вертолёт успешно произвел посадку на ограниченной площадке (около 20 кв. м) рядом с автомобильным туннелем и эвакуировал условного больного, доставленного на носилках. Эвакуация была проведена посадочным способом без выключения двигателей.

Отсутствие хвостового винта у вертолета Ка-226Т делает эту модель максимально удобной и безопасной для эвакуации людей, особенно для пострадавших, перемещаемых на носилках, и не способных к самостоятельному передвижению, отметил источник. Операция по эвакуации условно больного прошла успешно. Вертолёт прекрасно себя проявил в ходе учений и заинтересовал своими возможностями спасателей МЧС России.


 Источник фото: sdelanounas.ru



Ка-32А11ВС

Новый поисково-спасательный вертолёт Ка-32А11ВС МЧС России в ходе учений в режиме висения успешно провел операцию по эвакуации условно раненых — по легенде учений они попали под селевый поток в районе реки Мзымта.

Вертолёты российского производства типа Ми-8/17, Ка-32А11ВС участвуют в противопожарных, медико- эвакуационных и спасательных операциях МЧС России, а также в сооружении инфраструктуры ключевых спортивных объектов города Сочи и применяются при проведении строительных, монтажных работ. Средние и тяжелые модели российских вертолётов используются при строительстве крупных сооружений, при проведении высоковольтных линий электропередач, при монтаже сложных конструкций на верхних этажах высотных зданий и в высокогорье, проинформировали в пресс-службе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Hasky Hasky
    30.11.1112:42:35
    ...симпатичный вертолетик. Камовская визитка - соосная схема.
  • 0
    Нет аватара NWO
    30.11.1121:04:10
    Покраска какая-то говнистая, могли бы и по-гламурнее на Олимпиаду-то
    • 0
      Нет аватара pisto
      30.11.1121:51:06
      этот вариант устроит? знаток гламура

       © russianplanes.net

      • 0
        Нет аватара NWO
        30.11.1123:09:10
        Причём здесь знаток - не знаток. Покрашено на первом фото явно через задницу. Вот супержджеты красят классно, а этот -- не очень, мягко говоря. Ну твой вариант получше, конечно.
  • 0
    shiko shiko
    30.11.1123:21:22
    Покраска какая-то говнистая, могли бы и по-гламурнее на Олимпиаду-то
    я то наивный всегда считал что показателем являются технические характеристики,ан нет...оказывается покраска ..... Отредактировано: shiko~22:21 30.11.2011
    • 0
      Нет аватара NWO
      01.12.1100:47:41
      На войне и на празднике -- разные критерии, не находишь? Ну да ладно, нравитсо и нравитсо.     Отредактировано: NWO~23:49 30.11.2011
  • 0
    Нет аватара vood
    01.12.1106:22:30
    "В России созданы вертолёты...." Ка-226 представляет собой модернизацию хорошо зарекомендовавшего себя вертолета Ка-26. Ка-26 Назначение: многоцелевой вертолёт Первый полёт: 18 августа 1965 года Ка-32А11ВС представляет собой модернизацию вертолета Ка-27 Назначение: Корабельный многоцелевой вертолёт Первый полёт: 24 декабря 1973 Кто там чего создал то? Зачем народ в заблуждение вводите, думаете у нас в стране одни идиоты живут?
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      01.12.1109:23:47
      Надо отметить, что по авионике они имеют достаточно большое отличие от базовой версии. Но если чесно, то уже просто не принято говорить и писать, что практически вся нынешняя техника создана в "Империи зла" с "неэффективной плановой экономикой". Представь заголовок этой новости: "В обеспечении проведения мероприятий олимпеады в Сочи 2014 будут использоваться вертолеты конструкции 50 летней давности". Вроде это даже несколько ближе к правде, а читать не приятно     Отредактировано: DrugZverey~08:24 01.12.2011 Отредактировано: DrugZverey~08:27 01.12.2011
      • 0
        Нет аватара vood
        01.12.1110:21:05
        "по авионике они имеют достаточно большое отличие от базовой версии." Согласитесь, установка новых систем управления или жизнеобеспечения, двигателей, не дает право говорить "создан вертолет". С остальным Вашим комментом согласен.
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          01.12.1110:25:42
          Обсолютно согласен. Для таких работа есть специальные термин: Глубокая модернизация. Отредактировано: DrugZverey~09:37 01.12.2011
          • 0
            Нет аватара vood
            01.12.1110:34:28
            Движки: два ТВД модульной конструкции "Аллисон", Франция. Грустно, что по авиационным движкам мы очень сильно отстаем.
      • 0
        Нет аватара M_W
        01.12.1113:30:18
        Можно подумать, американские "Ирокезы" или "Чинуки" придуманы только вчера.    
        • 0
          Нет аватара DrugZverey
          01.12.1113:57:44
          Но тебе же не придет в голову назвать очередную модификацию Ирокеза новым, только что созданным в США вертолетом?
  • 0
    shiko shiko
    01.12.1109:55:56
    от ка-26 осталась только схожесть корпуса и двуосная система(впрочем она присуща всем КАмовским вертолетам)все остальное новое+ добавлен второй двигатель(что делает КА-226 безопасней)+заменили поршневые двигателя на газотурбинные, установили новые, аэродинамически более совершенных, несущие винты, и говорить что она старье потому что модернизация ка-26 может только глупец или просралиполимерщик(что одно и тоже) Отредактировано: shiko~08:56 01.12.2011
    • 0
      Нет аватара vood
      01.12.1110:27:20
      Гражданин, купите себе ВАЗ классику, поставьте двигатель от тойоты и покрасьте в цвет металлик, потом расскажите, что "разработали новый автомобиль". По поводу вертолета: http://ru.wikip...wiki/%CA%E0-226 http://www.airw...c/uh/ka226.html "Ка-226 сохранил все конструктивно-компоновочные решения предшественника Ка-26. Изменения вызваны, в основном, установкой двух современных газотурбинных двигателей, размещением нового оборудования и новыми несущими винтами с полужестким торсионным креплением лопастей. " Тоесть, это модернизация. Про "старье" нигде не увидел. Термин "создание вертолета" подразумевает несколько не то, что описано в статье.
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      01.12.1110:36:21
      Согласитесь, что говорить: Вертолет "создан" тоже не очень правомерно. Это прикрасно, что на базе очень востребованной когда-то машины, сделали современную модификацию, вобравшую в себя все современные достижения в двигателестоение и авионике. Но заметьте, что новую машину делать не стали, значит некоторые решения в конструкции вертолета, реализованные в 1965, были настолько новаторскими, что актуальны по сей день. И формулировка "ка-226 глубокая модернизация хорошо зарекомендовавшего сея ка-26" гораздо справедливей. Такая формулировка подчеркивает приемственность традиций в школе вертолетостроения. И я только из-за этого тут демогогию развожу.
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      01.12.1110:55:12
      Еще кстати надо учесть, что у КБ уже был опыт установки газотурбинного двигателя в модификации Ка-126 http://ru.wikip...wiki/%CA%E0-126
  • 0
    Нет аватара vdsolo
    01.12.1112:19:52
    А позвольте ка влезть. На сегодняшний день, лично для меня, важно 3 момента - что бы: 1. Самолёты, вертолёты, ракеты... ну вы поняли, производили, разрабатывали и дорабатывали нашинские учёно-производители. Не в кооперации, не по лицензии, не по... а именно сами. 2. Изделие должно быть актуально на данный момент. 3. Покупаться нашими организациями. Если молоток придумали миллионы лет назад, теперь и новый завод по производству молотков - отстойная новость? Ни чего, завтра внесут ещё пару конструктивных изменений - вот уже и новый вертолёт. Отредактировано: vdsolo~11:20 01.12.2011
    • 0
      Нет аватара DrugZverey
      01.12.1114:04:04
      Мне кажется, что вы забывается, что когда-то наша страна была значительно больше. И все что было сделано там было сделано общими усилиями, и разделить эти усилия не возможно. Фраза "Самолёты, вертолёты, ракеты… ну вы поняли, производили, разрабатывали и дорабатывали нашинские учёно-производители. Не в кооперации, не по лицензии, не по… а именно сами." например не может иметь отношения к самолетам Ил-76, потому что все они были постоены в Ташкенте, а по вашему получается его уже нельзя назвать его нашим. Речь шла о том что надо уважать достижения прошлого и не писать, что это все разработано в России от начала и до конца. Вот и все.
      • 0
        Нет аватара vdsolo
        01.12.1115:01:50
        Я не могу забыть, что наша страна была значительно больше - я родился в Харькове. И совсем недавно Запорожский "МоторСич", и верфи в Николаеве и ... были "наши". Можно вспомнить и про жидкостные ракеты разработки УССР... всё это заслуга всего СССР, а не конкретной республики? Согласен на все 100. Но сейчас, всё немного изменилось, не правда ли? Заманчиво, вместе с украинскими ракетчиками создать новую жидкостную , а не твердотопливную ракету, вспомина о "Сатане". Я был бы только рад. Но есть ли гарантия, что завтра, все технические подробности не будут лежать "в интересующихся организациях"? У меня нет. Евро 2012 в Украине, будут патрулировать самолёты НАТО. В Харькове, подготавливаются офисы под НАТОвских консультантов и спецов, которые будут обеспечивать безопасность. Это я сам видел и слышал. И так с любой республикой. По этому, только сами. Тем более, что при условии, если нашему правительству это будет интересно - специалисты с бывших сов. республик приедут и будут работать на благо России. Отредактировано: vdsolo~14:03 01.12.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,