MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 134
88

Самое восточное метро России

  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -5
    Нет аватара guest20.03.18 18:47:55

    Потому что на сибирские деньги строится московское метро

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu20.03.18 19:12:40

      Это — ложь.

      • 0
        Нет аватара guest21.03.18 00:01:48

        Это — ложь.

        В чем? Или у нас газ с нефтью в Москве добываются? Я вот считаю, что отрицание правды — это тоже одна из формы лжи. Так что вам следовало бы заблокировать самого себя.

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 02:03:23

          Или у нас газ с нефтью в Москве добываются?

          При чем тут добыча нефти и газа??? Деньги от добычи нефти и газа идут в общефедеральный бюджет — в бюджет города Москвы от этого не идет ни копейки.

          При чем тут метро Новосибирска (которое есть) и Красноярска (которого — метро — нет)??? В Новосибирске и Красноярске нефть и газ не добывается.

          Строительство московского метрополитена осуществляется на средства бюджета города Москвы и частных инвесторов.

          На 2012−2020 годы выделено финансирование в размере 1,308 трлн руб., в том числе из городского бюджета Москвы — 1,263 трлн руб., и из средств инвесторов — 45 млрд руб. Финансирование строительства из федерального бюджета программой не предусмотрено.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:57 21.03.18
          • -1
            Нет аватара Ваня Иванов21.03.18 03:10:15

            ты из людей дураков не делай москва потому и москва что столица.Туда всё в 1 очередь туда всё лучшее.Это витрина страны.Ну да на частные.Метро на частые?Это такая наглая ложь.Ну какой частник будет в метро вкладываться то что ты несёшь?Зачем ему это?Что это даёт?Это ложь.Ложь госпропаганды

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 04:10:54

              Ну какой частник будет в метро вкладываться то что ты несёшь?

              То есть тебе неизвестны элементарные факты, что частный предприниматель Арас Агаларов (глава частной компании Crocus Group) вложил свои собственные деньги в строительство московского метро — ветки метро до Мякинино и собственно станции Мякинино.

              Учи матчасть.

              "Мякинино" — первая станция метро в России, построенная на условиях государственно-частного партнёрства. Проектирование и строительство финансировались из бюджетов Москвы и Московской области и за счёт частных инвестиций коммерческой компании Crocus Group.

              Зачем ему это? Что это даёт?

              Элементарно: эта компания именно что занимается строительством, в т. ч. — строительными проектами в Мякинино.

              Компания построила туда метро = район Мякинино стал доступнее = район стал привлекательнее = компания получила бОльшую прибыль за счет продажи/сдачи в аренду площадей в этом районе.

              Ферштеен?

              Это ложь. Ложь госпропаганды

              Ага — станции Мякинино нет. Крымского моста нет. Это все — Мосфильм.

              Этого — нет:

              •  © rcmm.ru

              Отредактировано: brat_po_razumu~04:11 21.03.18
          • 2
            Нет аватара Ваня Иванов21.03.18 03:13:55

            Ну да, а в бюджет москвы деньги из федерального бюджета идут и всё.Ещё раз говорю ты идиотов не делай из людей москва она потому и москва что живёт за счёт всей россии и всегда так было.А давай давай перенесём столицу из москвы в другое место.Ты увидишь как москвичи завоют как будут против ведь это будет означать сразу падение их жизненного уровня.Ха ха ха будут гастарбайтеры москвичи сейчас провинциалы едут шабашить в москву, а тогда москвичи поедут шабашить

            Отредактировано: Ваня Иванов~03:14 21.03.18
            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 04:28:24

              Ни в одном городе России и близко нет той сложнейшей транспортной ситуации, которая есть в Москве, с постоянными колоссальными пробками.

              В этом плане жителям всех других городов несравнимо лучше, чем жителям Москвы.

              Открой Яндекс-Пробки — и посмотри, сколько времени жителю Красноярска, Новосибирска, Воронежа, Рязани, Пскова, Тамбова и так далее займет проехать 5-10-20 км по городу — и сколько это займет у жителя Москвы.

              Выбери на свое усмотрение любое время суток — и сравни. Житель Москвы тратит на добраться от дома до работы полтора-два часа в одну сторону — для Москвы это считается нормально. Тебе это надо???

              Когда ты узнаешь факты, что у жителя Москвы это занимает несравнимо больше времени — тебе, надеюсь, станет немного легче.

              Поскольку ни в одном городе России жители не находятся в столь сложной, зчастую — кошмарной, транспортной ситуации, как жители Москвы.

              Отредактировано: brat_po_razumu~05:03 21.03.18
              • 3
                Нет аватара guest21.03.18 07:28:14

                Многие города перегруженны и стоят в пробках. Вы совсем не в теме. Москва же наверное единственный город, который может позволить себе сужать городские магистрали.

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 08:49:48

                  Многие города перегруженны и стоят в пробках

                  Многие.

                  Однако ни в одном городе России транспортные проблемы (пробки — в частности) не являются столь колосаальными, как в Москве.

                  Ни в одном городе России житель не тратит так много времени на проезд от дома до работы (ну или до дачи), как в Москве.

                  Я же задал ПРОСТЫЕ задачи, которые элементарно решаются с помощью, например, Яндекс — Пробки:

                  — нормально, житель живет на окраине (в пригороде), а работает — в центре. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займет маршрут от дома до работы у жителя Красноярска, Иркутска, Воронежа, Рязани, Оренбурга, Севастополя, Ставрополя, Новосибирска — и сколько времени займет этот маршрут у жителя Москвы?

                  А???

                  — нормально, житель города ездит на выходные на дачу. СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ займет маршрут от дома до дачи у жителя Рязани, Тамбова, Пскова, Саратова, Барнаула, Новосибирска — и сколько времени займет этот маршрут у жителя Москвы?

                  А???

                  То-то же.

                  • -7
                    Нет аватара guest21.03.18 09:12:30

                    Сами себе поддакиваете, это агония)) Дорога до работы, если в пробках и заторах стоять, может и час занять. Яндекс пробки бесполезны, если нет развязок, объездных дорог город будет просто будет стоять, что в регионах часто происходит, в том числе и в перечисленых городах.

                    По Москве, ездить из-за МКАДа на работу это безумие, никакие дороги этого не исправят. Строительство метро за МКАД такоге же безумие, у линий метро есть разумный предел, по времени и растоянию. Москва сейчас фактически тратит деньги на создание перечисленных вами проблем, вместо того чтобы направить деньги в регионы и сделать жизнь там более привлекательной.

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 10:21:02

                      По Москве, ездить из-за МКАДа на работу это безумие

                      ???

                      Многие миллионы — я в том числе — живут в Подмосковье, ездят на работу в Москву.

                      Москвичи — наоборот, ездят в Подмосковье на дачу, более того — крупнейшие торговые центры вынесены из Москвы, и москвичи ездят в Подмосковье за покупками.

                      Москва сейчас фактически тратит деньги на создание перечисленных вами проблем, вместо того чтобы направить деньги в регионы и сделать жизнь там более привлекательной.

                      Москва — это такой же регион нашей страны. Причем — регион-донор, в отличие от подавляющего большинства дотационных регионов.

                      Конкретные предложения — у тебя есть? Есть — излагай. Нет — от винта.

                      • -4
                        Нет аватара guest21.03.18 10:34:40

                        Наемные тролли не самая почетное занятие, но я все же обращаюсь на Вы, не смотря на то, работы свою делаете вы плохо. То что вашу анонимную учетку не забанили не смотря на хамство и глупости, которые вы тут извергаете считаю недостатком этого сайта.

                        Предложения вполне отчетливо изложены в ответе на сообщение «Алексей Алексей». Какие то значимые вещи на это сайте писать бесполезно, т. к. подобные сообщения убирают с главной страницы.

                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 11:24:40

                          Конкретные предложения — у тебя есть? Есть — излагай. Нет — от винта.

                • 0

                  Москва делает это в том числе потому, что занимается развитием общественного транспорта. Посмотрите на трамвай Новосибирска — зрелище более чем жалкое не смотря на ряд наметившихся всё-таки в последние годы позитивных моментов (в виде новой маленькой линии и некого обновления ПС). Вам не метро надо требовать, а скоростного трамвая. Строить быстрее, дешевле, половина инфраструктуры в наличии, провозить способен гораздо больше автобусов и не сильно меньше метро с четырёхвагонными составами (против 6-8 вагонов в Мск и СПб.)

              • 0

                Житель Москвы тратит на добраться от дома до работы полтора-два часа в одну сторону

                Не по наслышке знаю об этой проблеме.

                И начинаю заранее думать, где покупать квартиру для дочери. Чтобы она на работу ходила пешком.   

                З.Ы. Всем тоже это советую!

                • 0

                  Жирно живёте. Покупать с зарплаты квартиры и работать всю жизнь на одной работе — роскошь, о которой 99% населения нашей страны может только мечтать…

                  • 0

                    С зарплаты ( через ипотеку, конечно) покупать квартиры — уже далеко не роскошь. Например, для окраины Москвы платёж по ипотеке за однушку составит около 25 — 28 т.р. Что двоим работающим гражданам РФ вполне по силам.

                    А работу надо выбирать такую, чтобы её не хотелось потом менять. В РКК «Энергия», например.   

          • 5
            Нет аватара guest21.03.18 03:33:35

            В Новосибирске и Красноярске нефть и газ не добывается.
            Вообще то, НСО занимает 3-е место по добычи нефти, после Тюменской и Томской области. Но речь шла не об этих 2-х регионах, а о Сибири в целом. Газпром платит налоги в том числе в московский бюджет, о чем тут можно вообще говорить.

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 04:16:01

              Газпром платит налоги в том числе в московский бюджет,

              Безусловно, предприятия Газпрома платят в бюджеты ВСЕХ РЕГИОНОВ нашей страны — от той деятельности, которую они осуществляют в этих регионах. Во все региональные бюджеты, в том числе и в бюджет Москвы — за ту деятельность, которую они осуществляют в Москве.

              Газпром не ведет добычу полезных ископаемых в Москве — и не платит за это в бюджет Москвы.

              Налог на добычу полезных ископаемых (в данном случае — газа) — идет в общий ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет.

              А отнюдь не в бюджет города Москвы.

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:20 21.03.18
              • 3
                Нет аватара Remuldv22.03.18 03:29:43

                Вы считаете что в стране живут только москвичи и дураки? или вы реально верите в то что пишите? ВСЕ крупнейшие предприятия страны имеют офисы в Москве и большинство крупных предприятий в региона уже поглащено москвичами и налоги на 90% они платят там и прибыли высасываю тоже туда. Поэтому там и зарплаты выше в разы и денег туда вбухивают в десятки раз больше. Зачем отрицать очевидное. Не понимаю. В том же ключе можете не отвечать, вас все равно не поймут люди за МКАДОМ.

            • Комментарий удалён
        • -4
          Нет аватара Ваня Иванов21.03.18 03:16:40

          Ты прав абсолютно

    • -5
      Нет аватара Ваня Иванов21.03.18 03:16:59

      Да это так

    • 6
      Нет аватара guest21.03.18 07:25:45

      Новосибирское метро — хороший пример востребованности метро в сибирских климатических условиях. Факт в том, что его развитие замороженно, как и омское метро, красноярское метро, которое в буквальном смысле закопано. Для Москвы и Уфы, с их дальними перегонами и относительно хорошими климатическими условиями, лучше бы подошел скоростной трамвай.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu21.03.18 10:53:27

        Новосибирское метро — хороший пример востребованности метро

        Вполне возможно.

        Также было бы востребовано метро от Раменского-Жуковского до Москвы.

        Ведь в Раменском районе проживает 300 тыс населения, бОльшая часть которого работает в Москве.

        Безусловно, если бы Жуковский-Раменское соединить линией метро с Москвой — то десяткам тысяч людей было бы удобнее добираться на работу, а даже 50 тыс ездящих в Москву (то есть 100 000 пассажиров туда-обратно) — это 36 миллионов пассажиров в год.

        Конечно, такое метро было бы очень востребованным.

        Но увы и ах — ни у кого нет денег на его строительство.

        Слишком дорого — в бюджете Московской области нет столько денег, чтобы построить метро из Раменского района (300 тыс населения) до Москвы. Хотя такое метро было бы ну очень востребованным.

        У Красноярска и Ростова — есть столько денег, чтобы построить там метро???

        Нет? О чем тогда разговор???

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj21.03.18 17:54:31

          метро от Раменского-Жуковского до Москвы.

          Только в формате МЦД. Москва не будет копать метро далеко в область (не будет за счёт бюджета своего региона решать транспортные проблемы другого региона). Ибо в области — живут избиратели областной власти, а не московской.