MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 марта 134
88

Самое восточное метро России

  •  © ic.pics.livejournal.com
Новосибирский метрополитен за тридцать с небольшим лет своей работы перевез около 2,5 миллиарда человек. В день пассажиропоток новосибирского метро составляет около 240 тысяч человек — это около 20% общегородских пассажироперевозок. На сегодня метро состоит из двух линий, 13 станций и метромоста, у которого нет аналогов в мире по протяженности. Хотя развитие регионального метро в последние годы практически прекратилось, новосибирцы всё равно рассчитывают на поддержку федерального правительства в этом вопросе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара chichvarin.ivan22.03.18 16:12:28

    Похоже ваши сведения не из отчета, а с сайта the Question или подобного, потому что финансовые показатели ГУП Метрополитен на своем сайте не публикует, если же вы действительно нашли отчет то опубликуйте ссылку через пробелы, как это сделал я. Только вы забыли полностью цитату привести:

    «выручка от продажи билетов за 2013 г. равнялась 48 млрд. рублей. Расходы у учётом льготников составили 74 млрд. рублей. Потребность в субсидии составила 26 млрд. рублей, которая была полностью покрыта метрополитену из городского бюджета."

    То есть городской бюджет оплачивал проезд льготных категорий граждан, так же как и в любом дргуом городе, так что это совсем мимо.

    Про городской бюджет я не устаю повторять потому, что городской бюджет москвы наполняется из местных и региональных налогов, структуру я приводил выше, и это разбивает в клочья тезис о Новосибирских деньгах, которые строят московский метрополитен. Эти деньги идут напрямую в федеральный бюджет.

    «значимые расходы из федерального точно есть это 50000%" это не аргумент, мир не работает определнным образом только потому что вам так хочется. Вы, видимо, совсем не понимаете структуру формирования бюджета и налоговых поступлений.

    Отредактировано: chichvarin.ivan~16:15 22.03.18
    • 0
      Нет аватара chichvarin.ivan22.03.18 16:24:29

      И да 47000×57000 будет 2 679 000 000 то есть три миллиарда рублей, как у вас 32 миллиарда получилсоь — я затрудняюсь понять.

    • 0
      Нет аватара guest23.03.18 08:44:06

      Похоже ваши сведения не из отчета

      Только вы забыли полностью цитату привести:

      Да та самая брошурка название которой я приводил, с официального сайта метро. Больше похоже на презентацию достижений. Нормальную отчетность ГУП не публикует.

      Во вторых единственная госпрограмма финансирования московского метро это программа информацию по которой я вам привел выше

      Выходит что не единственная. Я как минимум 4 источника субсидий насчитал, при беглом просмотре. Программа строительство. Субсидии на возмещение стоимости вагонов(эксплуатационные расходы). Субсидия по возмещению затрат льюготникам. Мутная и убыточная электроэнергия, которая тоже ГУПу компенсируется. По расчету оплаты труда могут быть неточности по кол-ву сотрудников текущему и в 2013, а так же сильно заниженему фонду оплаты труда. Это нижня планка оценки, но этого достаточно, чтобы развеять миф о самоокупаемости московского метро. Напротив, оплату съедают высокие московские зарплаты. Да и мелочи все эти миллиарды по сравнению с триллиоными капиатальными вложениям в строльтельство, выкуп земли под строительство и т. д. федеральный бюджет раньше оплачивал эти расходы, сейчас финансирует МЦК, ЦКАД, там привлечены средства фонда «национального благосостояния», чистая нефтянная рента.

      • 0
        Нет аватара chichvarin.ivan23.03.18 10:58:26

        То есть отченость Метрополитена вы не видели, но вы с уверенностью пишете, что там есть субсидии. Где вы насчитали 4 источника субсидий, в своем воображении?

        У вас тут что-то все окончательно смешалось. С чего вы взяли что электроэнергия компенсируется, потому что «это 5000%", так-то это предмет договора между ФГУПом и РАО ЕС.

        Поездки льготников субсидируется, это буквально означает что госсударство, в рамках своих социальных обяхательств, оплачивает проезд пожилых людей студентов и школьников, это не субсидии метрополитена, а субсидии граждан, при чем здесь это?

        Откуда заниженный фонд оплаты труда. Вы умножаете колличество сотрудников на среднюю заплату получаете ошибку в 10 раз в сторону увеличения. По факту цифры я вам привел. 3 миллиарда фонд заработной платы.

        Выкуп земли под что? Под павильоны входа, вы о чем вообще?.

        Зачем вы сюда тащите МЦК и ЦКАД, эти проекты к метро. ЦКАД строится в моковской области. МЦК это проект РЖД.

        «Федеральный бюджет раньше оплачивал» это снова информация «5000%"

        Отредактировано: chichvarin.ivan~10:59 23.03.18
        • 0
          Нет аватара guest23.03.18 11:39:52

          в 10 раз в сторону увеличения.
          в 12

          Кроме ЦКАД есть еще «реновация» и т. д. и т. п.

          • 0
            Нет аватара chichvarin.ivan23.03.18 12:42:10

            в 12

            не пойму, вы в заслугу себе ставите то, что вы опираетесь на принципиально не верные рассчеты?

            если брать вашу цифру в 32 млрд фонда заработной платы, то на 47000 сотрудников получается 680 851 руб средняя зарплата. Вас это не смущает? Откуда у вас эта цифра вообще появилась?

            Резюмируя:

            В ходе нашей беседы вы сначала притащили часть раскрытия итогов работы службы электроснабжения метрополитена, попытались выдать его за показатели финансовой деятельности всего метрополитена. Вольно или нет — не знаю.

            Затем притащили другие цифры, просто из интернета без проверки. Часть с вики, часть из головы. Не потрудились даже проверить их адекватность.

            Затем приплели ЦКАД, относящийся к другому субъекту федерации (почему не федеральную трассу Дон или федеральную трассу Лена например?)

            Теперь притащили реновацию. Какое отношение реновация имеет к метрополитену?

            С моей стороны имеем фонд оплаты труда путем перемножения колличества сотрудников на среднюю Зп получаем 3 млрд. Из той бумажки что притащили вы можно заключить, что расходы на электроснабжение не привышают 100млн. ну пусть будет миллиард (причем я на этой цифре не настаиваю, это вы ее приволокли) в итоге имеем подсчитанных расходов на 4 млрд рублей. Выручка только от продажи билетов приведенная вами 48 млрд.

            Если у вас в активе нет других аргументов, кроме «НЕСПРАВЕДЛИВО» и «информция 5000% .» то не вижу смысла продолжать разговор.

            Отредактировано: chichvarin.ivan~12:46 23.03.18
            • 0
              Нет аватара guest23.03.18 14:31:18

              очень нудный из вас собеседник, в каждом сообщении добавляете бреда, начиная с первого сообщения о прибыльности с учетом покупки поездов и строительства. Вы сравнили с НСКом, я людям объяснил, что метро в Москве содержать намного дороже и убытков оно приносит больше, и строительство дорогое даже не беря в расчет то, что в НСКе станции неглубокого залегания.

              Из той бумажки что притащили вы можно заключить

              нельзя заключить. там скорей всего отчет о перепродаже электроэнергии.

              Ваши заключения расходятся с данными по потреблению электроэнергии метрополитеном и со здравым смыслом.

              Деньги ЦКАД первых очередей фактически оплачивают проект «новая москва», «реновация» — альтернатива этому проекту.

              Отредактировано: Николай Южаков~14:35 23.03.18
              • 0
                Нет аватара chichvarin.ivan23.03.18 23:13:44

                Этот отчет вы приволокли, напоминаю)

                Ваши заключения расходятся с данными по потреблению электроэнергии метрополитеном

                Здравый смысл у вас кривоват, он с арифметикой спорит, это вы уже доказали посчитав фонд заработной платы московского метрополитена.

                Данных по потореблению электроэнергии вы не привели, снова нафантазировали?

                там скорей всего
                ваш коронный аргумент?

                Вы сравнили с НСКом, я людям объяснил, что метро в Москве содержать намного дороже и убытков оно приносит больше,

                вы ровным счетом никакой информации не предоставили ни по Москве ни по Новосибирску.

                И про нефтяную ренту я бы на вашем месте притушил. В новосибирской области добывают ~500 тыс. тон в год это порядка 200млн рублей при бюджете города в 32 млрд.

                Отредактировано: chichvarin.ivan~23:53 23.03.18
                • 0
                  Нет аватара chichvarin.ivan23.03.18 23:17:33

                  И факты конечно:

                  «Как напоминает «Интерфакс», нефть в Новосибирской области добывают ОАО «Новосибирскнефтегаз» и ОАО «Северноенефтегаз» (оба входят в ОАО «НК «Нефтиса», подконтрольное Михаилу Гуцериеву). Сейчас они владеют лицензиями на добычу на Верх-Тарском, Восточно-Тарском, Восточно-Межовском и Малоичском месторождениях, а также занимаются геологическим изучением недр и эксплуатацией Ракитинского участка и Тай-Дасского участков.

                  Ранее сообщалось, что в 2014 году добыча обеих компаний сократилась на 7,2% по сравнению с 2013 годом — до 524,4 тыс. тонн нефти. Ожидается, что в 2015 году компании совокупно добудут 515,2 тыс. тонн нефти."

                  515200×0,1373 = 70 736,96 баррелей

                  70736,96×62 = 4 385 691,52 долларов

                  4385691,52×60 = 263 141 491,2 рублей

                  Бюджет Новосибирска

                  36 млрд 136 млн 892,2 тыс. рублей (в том числе, объем безвозмездных поступлений в сумме 12 млрд 989 млн 378,1 тыс. рублей).

                  «4. К безвозмездным поступлениям относятся:

                  дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

                  субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

                  субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;

                  иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; ."

                  В итоге:

                  Нефти Новосибирск добывает на 200млн федеральных субсидий получает на 12 млрд что-то хотите добавить?

                  Отредактировано: chichvarin.ivan~23:42 23.03.18
                  • 0
                    Нет аватара guest24.03.18 12:08:24

                    Большинство российской нефти добывается в западной сибири. Эти месторождения работуют уже десятки лет, и легкоизвлекаемая нефть исчерпана. Сейчас осваиваются новые месторождения нефти в Красноярском крае, газ в Иркутской области, в Волоколамске еще добывают газ. «Притушить» следует разбухание москвы, и не из-за некой «несправедливости», а потому, что все крупные мегаполисы построены рядом с водой. Москва — это градостроительная ошибка.))