MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 марта 18
126

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

  •  © Фото vk.com/antonov

24 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е. Самолёт имеет регистрационный RA-61733 (серийный № 43-10) и предназначен для ВВС России. Это уже 33-й Ан-148 производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Даты первых полётов.

2018: RA-61733 (43-10) — 24.03.18

2017: RA-61731 (43-08) — 13.09.17, RA-61732 (43-09) — 03.11.17

2016: RA-61728 (43-04) — 10.03.16, RA-61729 (43-05) — 11.03.16, RA-61730 (43-07) — 26.09.16

2015: RA-61725 (43-02) — 23.04.15, RA-61726 (43-03) — 21.08.15, RA-61727 (43-06) — 06.11.15

Взлетевший 24 марта 2018 года самолёт стал тринадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100. Контракт был подписан ВАСО с Министерством обороны России 7 мая 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара flagmin25.03.18 11:48:45

    И много ли Ан-148 летает «за северным полярным кругом в сложных погодных условиях»?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Curiouscat25.03.18 14:16:59

          Andzej O’KamRupi, в гору когда вписался датчики вопили об этом, что аж выключил- раздражали воздушного гусара. Хорошая Ан техника. В нормальных руках нормального пилота, с адекватным руководством. И иначе и никакой ssj не поможет.

          • Комментарий удалён
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удалён
            • 0
              Arsenic Arsenic04.05.18 08:47:47

              Вроде, Куба несколько штук использует.

          • Комментарий удалён
            • -9
              Нет аватара guest25.03.18 17:54:11

              Я тебе не хамил, надо лучше владеть темой по SSJ-100, а не защищать Пагосяна. На ВАСО делать Ил-276 НЕ БУДУТ, выбран Ульяновск.

              • Комментарий удалён
                • -5
                  Нет аватара guest25.03.18 19:24:03

                  Мне тоже нравятся наши квасные патриоты, закупающие арбузы, эмбраеры, бомбардье и прочие боинги, регистрируя их в офшорах, и не платя в казну ни копейки, своими делишками заботятся о российском авиапроме. Не приведи Господи угрожаемый период, кто запчасти будет поставлять… Китай? Боинг делает по 70-80 самолетов В МЕСЯЦ, завидую… Наши от силы пару…

                  • Комментарий удалён
                    • Комментарий удалён
            • -5
              Нет аватара Alex1vu25.03.18 20:11:54

              А я поддержу Николая Суязова на счёт SSJ — там ведь при разработке аффилированность с Boeing и приоритет понятен, также как и то, почему его покупают при том, что он как и ан-148 неидеален…

              Обогрев датчиков я думаю включается автоматом не везде -по разным брендам если посмотреть, но если у Ангары проблем нет при полётах над тундрой, то и замечания ваши по датчикам Ан-148 несправедливы.

              На ВАСО будет только Ил-112 В, а 114 будет в Ульяновске — это уже окончательно, как я понял. Да и кроме моторов у них ничего общего: высокоплан и низкоплан…

              «Опустили» вы Ан-148 «внедорожником» эконом класса необоснованно, он точно не хуже B-737.

              В отличии от SSJ-100 на платформе Ан-148, будет Ан-158, Ан-178 и т. д. — там целая серия машин заложена, — заложена технологическая возможность унифицированного развития ряда.

              После SSJ-100 будет максимум еще пару машин с увеличенным количеством мест, почтово-грузовой из него не сделать… В общем SSJ-100 это конструктивный тупик

              Отредактировано: Alex1vu~20:12 25.03.18
              • Комментарий удалён
                • -2
                  Нет аватара Alex1vu26.03.18 01:21:39

                  Покупать его вечно не будут, это при том, что весь проект SSJ до сих пор на прибыль не вышел…

                  Кем Вы себя мните? Попридержите вАШ оскорбительно-учительствующий тон и не надо мне маркетинг авиатехники в мире вываливать — это прописные общие истины, ситуация на рынке наверно лет 20-30 имеет те же пропорции…

                  Над чем тут можно задуматься? Boeing оборонный концерн наверно с 30ых годов (все амеровские бомберы B-XX), акционеры которого подконтрольны конгрессу через бенефициаров инвест-фондов держателей акций ну или ещё что-нибудь в этом духе. Доля Airbus падает каждый год… Пропорции рынка ясны …

                  «Базовая знакомая пилотам модель, те же двигатели, авионика и тд, а авиакомпании покупали сторонние региональные и малые магистральные самолеты. Почему? Вот задумайтесь.» …

                  Кто там у пилотов спрашивает … «Премии» — откаты лицам занимающимся закупкой или непосредственно бенефициарам авиакомпаний…" всё тут ясно…

                  Ан-148 будут выпускать, видимо, еще долго, если замену не найдут и геополитика, пусть даже популизм в странах «золотого м.», этому сейчас способствует.

                  Отредактировано: Alex1vu~01:36 26.03.18
                  • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара guest26.03.18 09:57:56

                    На 148 поставили жирную точку. Примите как данность.

              • 0
                Нет аватара guest26.03.18 09:56:15

                В отличии от SSJ-100 на платформе Ан-148, будет Ан-158, Ан-178 и т. д. — там целая серия машин заложена, — заложена технологическая возможность унифицированного развития ряда.

                Ничего уже не будет. Успокойтесь. Только развитие своих самолетов. Украинские больше не нужны.