стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126
A_SEVER 25 марта 2018, 00:00 6

Очередной Ан-148 совершил первый полёт

@sdelanounas_ru

  •  © Фото vk.com/antonov

24 марта в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100Е. Самолёт имеет регистрационный RA-61733 (серийный № 43-10) и предназначен для ВВС России. Это уже 33-й Ан-148 производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Даты первых полётов.

2018: RA-61733 (43-10) — 24.03.18

2017: RA-61731 (43-08) — 13.09.17, RA-61732 (43-09) — 03.11.17

2016: RA-61728 (43-04) — 10.03.16, RA-61729 (43-05) — 11.03.16, RA-61730 (43-07) — 26.09.16

2015: RA-61725 (43-02) — 23.04.15, RA-61726 (43-03) — 21.08.15, RA-61727 (43-06) — 06.11.15

Взлетевший 24 марта 2018 года самолёт стал тринадцатым, построенным по государственному контракту стоимостью 18,43 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100. Контракт был подписан ВАСО с Министерством обороны России 7 мая 2013 года.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара Curiouscat
    25.03.1814:11:17

    Ярусский, тут же дело не в защите от дурака. Все предусмотреть нереально. А вот посадить туда непонятного стажёра, с шарашкиной конторы без лицензии, бывшего проводника- вот где система защиты не сработала, позволив а) выпускать персонал шарашкиной конторе б) не заставив авиакомпаниям снять с рейсов и отправит на переаттестацию всех выпускников этих рогов и копыт .

    В итоге «защита от дурака» единственно оставшаяся и заключавшаяся в строгом выполнения предполётного задания, была успешно торпедирована невнимательностью исполнения, а далее в полёте, непониманием причин и следствий показателей датчиков.

    И это после нескольких вопиющих катастроф маленьких компаний прошедших по сходному алгоритму — небрежное исполнение должностных обязанностей, плохое знание вверенной техники и практического опыта (заход на второй круг боинга, як с хоккеистам, и т. д. и тп). Неужели так сложно навести порядок !! Техника нормальная. А что ненормально — совершенно очевидно это региональные компании — кто на них летает, кто ими руководит, на чем летают, как обходят многочисленные проверки.

    • 0
      Нет аватара Ярусский
      26.03.1802:57:52

      Может и так.

      Я в самолётах ничего не понимаю. Но догадываюсь, что на высоте слегка прохладно. Как вообще обогрев датчиков не включается автоматически? А уж если система смогла додуматься до «сверьте показания»…

      Кто-нибудь знает, как на Ан-148 выглядит подготовка к полёту именно в этой части (проверки или включения обогрева датчиков)?

      вопиющих катастроф маленьких компаний

      И здесь капитализм в наших условиях сбоит? Даёшь один на 100% государственный Аэрофлот?!

      Отредактировано: Ярусский~03:00 26.03.18
      • 0
        Arsenic Arsenic
        04.05.1808:45:46

        На нормальных самолетах — включается именно автоматически. По крайней мере на Б737 и SSJ точно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,