стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Начались швартовные испытания буксира «Бейсуг»

@sdelanounas_ru

  •  © Фото автора (A_SEVER)

На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ, Шлиссельбург, Ленинградская область) начались швартовные испытания на многофункциональном буксире-спасателе «Бейсуг» мощностью 2,5-3 МВт проекта MPSV12, разработанного Морским Инженерным Бюро, сообщает пресс-служба завода.

Многофункциональное спасательное судно-буксир (МСС) проекта MPSV12 представляет собой мелкосидящее судно с арктическим ледовым классом Arc 5, наклонным форштевнем, с двухъярусной удлиненной надстройкой бака, машинным отделением в средней части, с дизельной энергетической установкой, с двумя винтами регулируемого шага, двумя носовыми и одним кормовым подруливающими устройствами.

Главные размерения: длина максимальная 79,85 м; длина между перпендикулярами 73,39 м; ширина габаритная (без привального бруса) 17,36 м; ширина 16,80 м; высота борта 6,70 м.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.03.1819:50:37

    Буксиры будут работать в разных местах, поэтому их назвали в честь разных рек.

    • 0
      Нет аватара guest
      03.04.1803:03:23

      В Финском заливе смогут работать в такой ледовой обстановке? См. Портньюс: «1 апреля 2018 11:21

      Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 31 марта-1 апреля 2018 года составило 17 ед.

      Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 31-1 апреля 2018 года составило 17 ед. По данным Штаба ледовых операций, всего с начала ледовой навигации были осуществлены 1996 ед. проводок, в том числе 1046 ед. проводок было осуществлено в Большом порту Санкт-Петербург, 170 ед. в порту Приморск, 323 ед. в портах Выборг и Высоцк, 457 ед. в порту Усть-Луга.

      На канале от приемного буя Большого порта Санкт-Петербург до буев 3-4 Санкт-Петербургского морского канала очень сплоченный лед толщиной 20-30 см, наблюдается сжатие. От буев 3-4 до судопропускного сооружения С-1 сплоченный лед толщиной 20-30 см, канал стоит. От С-1 до буев 27-28 Санкт-Петербургского морского канала сплоченный лед толщиной 15-25 см. От буев № 27-28 до 132 пикета на канале сплоченный лед толщиной 20-30 см. От 132 пикета до Золотых ворот очень сплоченный лед толщиной 30-50 см, канал стоит. В районе Нефтяной гавани толщина кромок ледового канала достигает 1,5-2,0 м. На акватории порта в бассейнах и гаванях битый лед сплоченностью 9-10 баллов, толщиной 15-30 см. От п. Выборг до п. Высоцк припайный лед толщиной 25-35 см, канал стоит. Южнее порта Высоцк до о. Рондо припайный лед толщиной 25-30 см. От о.Рондо до о. Халли и далее до буя № 4 Большого Корабельного фарватера преимущественно чистая вода встречаются отдельные дрейфующие льдины толщиной 20-35 см. В порту Приморск припайный лед олщиной до 35-40 см. От буев 3-4 до банки Агамемнон очень сплоченный лед толщиной до 25-35 см, местами наблюдается сжатие и торошение льда. Далее на запад чистая вода. В порту Усть-Луга дрейфующий лед сплоченностью 5-9 баллов, толщиной 15-35 см. Местами наблюдаются разводья. В районе устья реки припай толщиной до 40 см. От буя № 1 до буя № 8 Большого Корабельного фарватера преимущественно чистая вода, местами встречаются отдельные плавающие льдины и ледовые поля толщиной до 15-25 см. От буя № 8 до приемного буя БП СПб очень сплоченный лед толщиной 25-35 см, наблюдается сжатие и торошение льда.»

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.04.1809:00:12

        См. Портньюс
        Зачем было копировать эту «портянку»?

        Написано же — судно имеет ледовый класс Arc 5!    

        Отредактировано: A_SEVER~09:00 03.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,