MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 апреля 13
117

Ростсельмаш отгрузил в Зимбабве первые комбайны серии ACROS

  •  © rostselmash.com

На южноафриканский континент отправлена партия российской техники. Компанию Ростсельмаш посетила совместная делегация из ЮАР и Зимбабве.

Обе компании планируют совместную деятельность по созданию Центров технического и послепродажного обслуживания агротехники Ростсельмаш в г. Претория (ЮАР) и г. Хараре (Зимбабве). В настоящее время они уже организуют первые поставки техники Ростсельмаш в Зимбабве. Так в конце марта были отгружены первые комбайны серии ACROS для использования на полях Зимбабве уже в начале июня.

Также в Африку отправлена партия машин, которым предстоит участие в крупнейшей континентальной аграрной выставке — NampoHarvestDay, она пройдет в ЮАР с 15 по 18 мая. Российское сельхозмашиностроение на ней будет представлять техника Ростсельмаш: зерноуборочные комбайны моделей TORUM 785, ACROS 595 и тракторыRSM 2375. Машины останутся на континенте, т.к. уже имеют своих покупателей в Хараре.

Между Россией и Зимбабве заключены впечатляющие соглашения. В их числе — соглашение о создании российской промышленной зоны в Зимбабве,о модернизации зимбабвийского агропромышленного комплекса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostselmash.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара nabludatel7104.04.18 11:11:37

    Я прекрасно знаю ресурсный потенциал Зимбабве (и не только). Но промышленная зона предполагает не добычу полезных ископаемых, а создание предприятий по выпуску промышленной продукции: оборудования, техники и т. п. Они создаются под крупный платёжеспособный спрос с целью обхода ввозных пошлин (в т.ч. через поставки из страны расположения зоны в другие, с которыми у неё более свободная торговля). Условно, Китай создаёт промышленную зону в Казахстане, чтобы попасть на его рынок и получить более удобный выход на рынок ЕАЭС. Но у Зимбабве нет особо спроса! И открытых рынков по соседству тоже. Тем более, что транспортные пути идут как раз в Зимбабве через соседние страны, а не наоборот (посмотрите на карту, если не представляете). И реализации техники из России там мешают не ввозные пошлины, которыми крупные страны поддерживают собственных производителей и которых у Зимбабве особо нет, а то, что у нас мало конкурентоспособного предложения. Поэтому продвигать нашу продукцию на такие рынки за счёт улучшения её характеристик и, самое главное, финансовых условий сделок — нужно, а проектировать промышленные зоны — нет.

    • 0
      Нет аватара guest04.04.18 14:15:03

      Промзона — это необязательно производство техники. Может быть обслуживание, ремонт или производство несложных запчастей. Тащить их в Зимбабве или вообще в Южную Африку долго и дорого. То есть я не говорю, что промзона это правильно, но данных для того, чтобы однозначно осуждать, на мой взгляд, недостаточно.