Потенциальным заказчикам представлена программа авиадвигателя ПД-14
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru28 марта на загородной испытательной станции АО «ОДК-Пермские моторы» в Новых Лядах прошла конференция по представлению программы двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам.
Были продемонстрированы возможности производственной и испытательной базы «ОДК-Пермские моторы», презентован двигатель ПД-14, его технические и конструктивные особенности, представлены результаты проводимых испытаний и получены специальные требования потенциальных заказчиков по вопросам организации послепродажного обслуживания двигателей. В мероприятии приняли участие представители Объединённой двигателестроительной корпорации, Корпорации «Иркут», представители авиакомпаний Ред Вингс, Аэрофлот, S7 Airlines, Ижавиа, а также фирм, специализирующихся на лизинге авиатехники.
Управляющий директор «ОДК-Пермские моторы» Сергей Попов ознакомил гостей с новым адаптерным стендом, на котором, начиная с июня этого года, будут проводиться испытания первых серийных двигателей ПД-14. По словам экспертов, это один из самых современных испытательных стендов в России.
«Проект ПД-14, помимо создания его в железе, включает в себя важнейший элемент — обеспечение послепродажного обслуживания. Безусловно, нам предстоит огромный пласт работы — создание центра поддержки заказчика, который будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей по всей стране, организация ремонтного производства, обеспечение замены модулей в эксплуатации», — рассказал Сергей Попов.
Он также сообщил, что сейчас прорабатывается проект открытия на заводе учебного центра, где будут представлены все типы выпускаемых нами двигателей — семейство ПС-90А, ПД-14, установки промышленного применения. Здесь представители эксплуатирующих организаций смогут изучить конструкцию двигателя, получить знания, проконсультироваться по поводу особенностей эксплуатации того или мотора
Как отметили в пресс-службе «ОДК-Пермские моторы», по итогам конференции участники высказали общее мнение о том, что выбор в пользу самолёта с российским двигателем ПД-14 очевиден как с точки зрения цены мотора, так и в части стоимости и доступности его обслуживания. Кроме того, безусловным плюсом ПД-14 является близость производителя к эксплуатирующим авиакомпаниям
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈