MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 апреля 124
202

Впервые в истории Россия не производила сахар из импортного сырья

  •  © moneymakerfactory.ru

В сезоне 2017/18 произошло знаменательное событие, к которому наша страна шла с 2010 года — Россия не использовала в качестве сырья для производства сахара тростниковый сахар-сырец. Об этом сообщает «Агроинвестор».

Еще в сезоне 2010/11 годов российские заводы выпустили 2,4 млн т тростникового сахара-песка и 13 тыс. т рафинада (2,7 млн т — свекловичного сахара). То есть практически половину сахара в нашей стране делали из привозного сырья.

  •  © agroinvestor.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.agroinvestor.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk14.04.18 06:20:21

    получаемые из него трансжиры в процессе гидрогенизации

    Ровно то же относится к любому другому маслу.

    • 0
      Нет аватара Ra14.04.18 23:47:58

      раз вы это понимаете, тогда должны понять и то, что переработанное пальмовое масло наносит вред — не миф.

      • 1
        rvk rvk15.04.18 12:06:00

        Да, но при этом такого негатива к обычному подсолнечному маслу нет. Вот в чем вопрос, нужно не на пальмовое масло нападать, а на растительное вообще.

        Но по поводу вреда, вред есть при значительном употреблении, но в малых дозах растительное масло полезно, включая пальмовое. А в том же детском питании пальмовое масло практически незаменимо, так как состоит из компонентов содержащихся в материнском молоке.

        Поэтому вопрос тут не в пальмовом масле, как таковом, в вообще в растительных жирах и их количестве. Нужно отбросить мифы, и понимать суть.

        И еще, у нас по нормам любое растительное масло запрещено в добавлении к молоку и творогу, со следующего года и в сметану тоже. В чем вообще проблема? Мы легко сами можем выбирать продукты, на рынке полно натуральных здоровых продуктов, поэтому проблемы нет.

        • 0
          Нет аватара Ra16.04.18 00:01:27

          Да, но при этом такого негатива к обычному подсолнечному маслу нет. Вот в чем вопрос, нужно не на пальмовое масло нападать, а на растительное вообще.

          так и знал, что вы об этом напишите. хотел даже в предыдущем сообщении так сказать «упредить».

          Так и к обычному пальмовому тоже нет. Есть претензии только к тому, которое прошло обработку, даже вернее к транс-жира, которые образуются после обработки. А так как пальмовое масло самое дешевое и лучше всего перерабатывается в так сказать твердое агрегатное состояние (а на это есть причины — транспортировка, срок хранения) — поэтому оно больше всего и применяется в пищевой промышленности. К жидким растительным маслам претензий нет — они очень полезны.

          Нужно отбросить мифы, и понимать суть.

          Снова по кругу? Ну обратитесь в ВОЗ — может вам там втолкуют насчет изо, а не цис.

          • 0
            rvk rvk16.04.18 00:41:07

            Так и к обычному пальмовому тоже нет

            В том то и дело. Почитай наш твиттер, там к любой новости о продовольствие тут же вылазят «опять с пальмовым маслом», то есть у людей четкие негативные ассоциации именно с пальмовым маслом. Они не понимают что там жидкое оно или твердое, какие бывают жиры и т. д., они не задумываются.

            А задумываться надо. Если ты не покупаешь йогурт, в котором пара грамм пальмового масла, при этом приходишь домой и начинаешь жарить картошку на растительном, будучи при этом уверенным что сегодня ты сохранил свое здоровье, не купив тот йогурт… Вот что опасно, а не пальмовое масло.