«Адванта» позволяет выстроить сквозной процесс управления проектами капремонта
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruО компании
В связи с нововведениями в федеральном законодательстве, в 2013 году в Тверской области был создан региональный оператор — Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области.
Целью деятельности Фонда является обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области за счет взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных источников финансирования.
Размер штата компании составляет 50 человек, в среднем в год реализуется около 300 проектов длительностью от 6 месяцев до 2-х лет с привлечением порядка 70 подрядных и проектных организаций. Работы выполняются более чем в 100 муниципальных образованиях Тверской области.
Цель
- Сократить срывы сроков проектов капитального ремонта за счет выстраивания прозрачной системы информирования о состоянии ремонтных работ по договорам с подрядчиками
Задачи
- — Выстроить сквозной процесс управления проектами капитального ремонта с закреплением персональной ответственности за результаты
- — Обеспечить формирование актуальной отчетной информации по результатам работы организации в различных разрезах
- — Стабилизировать сроки выполнения проектов, выровнять нагрузку на исполнителей, контролировать сроки выполнения работ подрядчиками
- — Обеспечить контроль освоения денежных средств по каждому дому
- — Создать централизованное хранилище информации в электронном виде, обеспечить формирование актуальной отчетной информации в различных разрезах
Сергей Бойков, генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области: «Наша компания начала сотрудничество с „Адванта Консалтинг“ в январе 2016 года. За 9 месяцев совместной работы разработана эффективная информационная система управления, которая помогает быстрее и качественнее выполнять проекты капитального ремонта и автоматизировать производственные процессы. Система позволяет одновременно контролировать выполнение работ на более 1000 объектах, организован электронный документооборот, благодаря чему нарушения сроков ответов на обращения сократились на 90%. Автоматизация производственных процессов помогла снизить просрочки по выполнению регламентных процедур на 50%. За счет эффективного информационного обмена между сотрудниками Фонда и смежными организациями устраняются потери и освобождаются ресурсы для улучшения работы».
Результаты проекта
— Автоматизированы процессы управления двумя типами проектов: проекты капремонта и внутренние организационные проекты.
— Создана единая база многоквартирных домов Тверской области с указанием технических характеристик каждого дома. В системе доступна вся относящаяся к дому документация, поступающая в фонд: технические паспорта, акты технического состояния домов, акты разграничения балансовой принадлежности, экспертные заключения по лифтам
— Формируются и отслеживаются муниципальные краткосрочные планы капитальных ремонтов, объединяющие по 200-400 домов каждый.
— Ведется реестр протоколов общих собраний собственников многоквартирных домов.
— Осуществляется подомовой учет проведенных капитальных ремонтов, отслеживаются финансовые расчеты по каждому дому с детальной разбивкой по суммам закрываемых работ в договорах и актам выполненных работ КС-2.
— Формируется сводная отчетность по выполнению муниципальных краткосрочных планов и стандартные формы отчетности для организации муниципального контроля
— В контуре документооборота за 1,5 года работы системы обработано 50 000 документов
— Для подрядчиков доступен реестр электронных аукционов со ссылками на внешнюю торговую площадку
— В информационной системе регулярно работают 70% сотрудников Фонда, сотрудники курирующего министерства и ГЖИ
— Организован доступ в систему всем муниципальным образованиям Тверской области в части домов, расположенных на их территории
— Реализована система мотивации сотрудников, отслеживаются общие и индивидуальные показатели эффективности
Сергей Бойков, генеральный директор Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Тверской области: «Сотрудничество с „Адванта Консалтинг“ позволяет нашей компании непрерывно повышать производительность и совершенствовать бизнес-процессы. Это особенно актуально в условиях сохранения существующих темпов ежегодного двукратного увеличения объемов капитального ремонта. Так на втором этапе модернизации системы мы настроили контур „Финансы“. В настоящее время мы выполняем интеграцию с другими информационными системами и настраиваем „дашборды“ по основным направлениям деятельности. Планируем и дальше продолжать сотрудничество для повышения эффективности нашей компании и региональной системы капитального ремонта в целом».
Факты о системе
1500 проектов отслеживается в системе
до 20 задач в проектах (также используем справочники)
80 пользователей
2 типа проектов: контрактные проекты капитального ремонта и внутренние организационные проекты
Павел Лазаренко, ведущий руководитель проектов «Адванта Консалтинг»: «Проект для Фонда был примечателен тем, что Заказчик сам с большим интересом занимался моделированием системы. Совместными усилиями была произведена настройка контуров управления проектами капремонта домов и управления документооборотом, внедрение регулярных процессов по актуализации данных о ходе проектов.
В результате система позволяет видеть актуальную картину по всем проектам, повысить оперативность получения данных и структурировать подход к управлению. В целом, это помогло Клиенту выстроить прозрачную процедуру управления проектами капремонтов домов в своем регионе».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈