стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106

Новая Lada: красивая, оранжевая и внедорожная

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © auto.imgsmail.ru

«АвтоВАЗ» представил новую модель, которая получила имя Vesta Cross. Это первый в истории российского автопрома внедорожный седан!

Напомним, что ранее Волжский автозавод уже начал выпуск внедорожного универсала Vesta Cross SW. Но внедорожный седан — для нашего автопрома это что-то новенькое. Конечно, подобные машины в мире делали и раньше, но они, как правило, не пользовались большим спросом (сейчас у нас продается только одна модель такого плана — Volvo S60 Cross Country, которая стоит от 2 460 000 рублей). Но в Тольятти уверены, что у России свой особый путь развития.

  •  © auto.imgsmail.ru

Ну, а теперь самая важная цифра — дорожный просвет внедорожного седана равен 203 мм! Это больше, чем у иных кроссоверов. Правда, пока рассчитывать на полный привод не стоит — платформа «Весты» его не предполагает.

Зато можно ожидать появления нового мотора и коробки передач. О чем идет речь, пока не ясно. Видимо, это мы узнаем лишь в следующем году. А в этом Vesta Cross будет продаваться только с бензиновыми моторами 1,6 и 1,8 л (коробки передач — механика или роботизированная трансмиссия).

  •  © auto.imgsmail.ru
  •  © auto.imgsmail.ru

Цены обещают назвать в ближайшие пару месяцев (летом начнутся и продажи, ведь машина полностью готова к производству). Но мы осмелимся уже сейчас сделать предположения. Итак, сейчас седан Lada Vesta стоит на 32 000 рублей дешевле универсала. Поэтому, если универсал Cross предлагается дилерами минимум за 770 900 рублей, то четырёхдверный должен стоит около 740 тысяч.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара Рыбак
    17.04.1808:21:26

    Ждем полный привод!

    • 4
      Нет аватара Сергей40
      17.04.1811:31:57

      А зачем он на такой машине? Только расход топлива возрастёт и стоимость самого автомобиля. Полный привод для внедорожников нужен.

      • 11
        Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
        17.04.1812:00:28

        Как зачем? Зачем мы покупаем кроссоверы и другие полноприводные машины в Приморье? Просто зимой когда на 2 недели выпадает снег и ты не замечая забираешься в любую сопочку. Такая машина понравилась бы и у наших избалованных хорошими машинами Приморских автолюбителей.

        • 1
          Нет аватара Сергей40
          17.04.1815:06:06

          Всё равно, вы моих сомнений не рассеяли. Если уж и переплачивать за полный привод и повышенный расход топлива, то в дополнение нужны и прочие атрибуты внедорожника, такие как крепкий кузов, хотя бы.

  • 8
    Нет аватара stasik
    17.04.1809:03:25

    И зачем? По-моему, фигнёй маятся. Универсал Кросс уже есть, непонятно зачем нужен седан. Лучше бы наконец выкатили новую Ниву, которую уже много лет обещают.

    • 4
      Ivanych Ivanych
      17.04.1809:59:14

      Нивы не будет, не ждите, не думаю что GM права на название так просто отдаст, будет новая Лада 4×4, получит ли она народное название «Нива», это большой вопрос.

      Фигней не фигней, а почему бы и не большими затратами не добавить версию?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      17.04.1817:12:46

      Кто о чём, а вшивый о бане. Не устал ещё, работничек клавиатуры?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1815:57:07

      Обойдетесь.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Ivanych Ivanych
      17.04.1812:03:47

      Нет полноценной двухпедальной версии. Тот односцепленчатый робот, который к ней прилагается может и лучший в своем роде, но этот род, сам по себе неудачен. Ну а так, «вокруг» моего дома, пара-тройка Вест есть, но ни одного нового Соляриса…

      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1815:41:35

        А хундай вообще стал унылым. Сейчас в раздумьях между вестой кросс вагоном и киа сид вагоном.

        • 0
          Ivanych Ivanych
          18.04.1816:43:27

          А хундай вообще стал унылым

          Хм… Напомните времена когда он таким не был? Разве что Cолярис для своей ценовой категории, таким не был, особенно в 2011 (когда вышел) и до выхода Весты. Для тех кому «повеселее» у них есть Kia, правда чуть дороже.

          Правда «унылый/веселый» критерии весьма субъективные.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.04.1817:23:17

            Да я сам на Солярке сейчас езжу хочу чуть побольше и шоб универсал, но не кроссовер.

            • 0
              Нет аватара guest
              18.04.1819:47:56

              Ну если судить по Solaris — да, унылый.

              Ну такой класс автомобиля — что Вы хотели? Хотя он ничуть не более уныл чем его друганы Rio и Almera.

              Купите i40 универсал — если найдете. Если прям хотите бодрый универсал. Там все совсем по-другому. Это вообще достаточно уникальный автомобиль — не так уж много универсалов D-класса.

              Если взять все параметры: цену, качество, безопасность, эстетику и цену КАСКО то лучше Hyundai (тока не Solaris с его рейтингом по угонам) у нас рынке Вы вряд-ли что-то найдете. Я уже два раза по этой тропинке сходил. Причем оба раза в Hyundai я заходил последним — у меня просто так географически получается что в одном салоне есть ваще все кроме Hyundai включая всякие Fiat и Cadillac, а Hyundai в другом. В любом классе кроме Solaris и аналогов. Пластик в салоне правда беспонтовый у Hyundai.

              Если Вы не каскуетесь — тогда да, выбор несколько больше.

              Отредактировано: Антон Смоленский~20:07 18.04.18
              • 0
                Нет аватара guest
                19.04.1809:40:06

                Вот в том то и дело, что пока ушами хлопал в раздумьях, i40 ушли.

                А турер D класса конечно мечта.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.04.1811:37:52

                  У меня от последних походов по автосалонам как ни странно весьма положительные эмоции вызвал … Suzuki Vitara. По ощущениям в салоне он мне понравился намного больше, чем полу-кроссы того же класса от других производителей. Нет ощущения дешевизны как в Терране или Крете, когда в нем сидишь.

                  У него правда один серьезный недостаток — он чахлый. Но если Вы не любитель топать педальку и уходить в закат — сходите посмотрите. Эдакий бюджетный кросс для комфортной городской езды.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~11:48 19.04.18
    • -1
      Нет аватара Сергей40
      17.04.1813:04:43

      Тут дело не в цене. АвтоВАЗ, на мой взгляд, стал примитивно следовать мировым тенденциям в автомобилестроении, превратившись в вечного догоняющего. Переход на передний привод и убогую подвеску «Макферсон» может и современно, но в условиях наших ям на дорогах, сильно снижает живучесть автомобиля. На тех же незабвенных «Жигулях» была почти всепоглощающая рычажная подвеска, а что предложено взамен, кроме хлипкой передней стойки?

      Те же китайцы, если и копируют автомобили, то выбирают лучшие и удобнейшие образцы, как и было сделано на АвтоВАЗе при его строительстве.

      Отредактировано: Сергей40~13:06 17.04.18
      • 3
        S G S G
        17.04.1813:18:47

        На тех же незабвенных «Жигулях» была почти всепоглощающая рычажная подвеска, а что предложено взамен, кроме хлипкой передней стойки?

        — грязь/лёд и задний привод буксует на ровном месте если багажник пустой.

        — задний привод толкает машину, а передний тянет, поэтому задний больше склонен к заносу в гололёд.

        и че там хлипкого в стойке? мне на 50 т.км хватает

        • -1
          Нет аватара Сергей40
          17.04.1814:55:05

          Это смотря где ездить, по волгоградским ямам на новой машине ходовая начинает стучать через 2-3 тыс. км.

      • 1
        Нет аватара guest
        17.04.1813:32:56

        Ты хоть ездил на Жигулях??? Шаровые на наших дорогах начинают стучать после 2-3 месяцев. Подвеска крайне не сбалансирована, передняя мягкая, задняя жесткая. Тяга Панара эта поганая, мост в одну сторону, кузов в другую, больше 90км/ч страшно ехать. Так что МакФэрсон — отличное решение.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара guest
            18.04.1809:03:58

            По ямам — выше 30 км\ч??? )))))))

            Вы таки шутите.

    • 7
      Нет аватара guest
      17.04.1813:46:31

      В Москве и не продается Веста, как уже писали, именно из-за отсутствия автомата. В регионах Вест тьма. Даже универсалов уже куча.

      • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 14
      Нет аватара port
      17.04.1813:30:18

      чушь, по сравнению с иномарками Лада стоит как минимум не дороже, НО, при этом Лада предлагает намного лучшие комплектации и наборы менюшек… сравните хотя бы мультимедийный центр, который сразу идёт в комплекте… если такие же опции, какие есть у Лады, добавить в любую иномарку, то она становится дороже на 20-30% по сравнению с Ладой

      и есть такие моменты, которые даже не видны… напр., у Фольцваген Поло нет индикаторов, которые показывают, что лампочка перегорела или что закончился в бачке стеклоочиститель и т. д., которые вроде бы должны быть во всех машинах… это даже не указывается нигде в опциях, а у Лады многое из этого сразу есть и про это даже не пишут… просто Фольцваген экономит, чтобы хоть как-то искусственно подтянуть цену до уровня Лады, а покупатели получают «сюрприз», когда уже пользуются машиной

      Отредактировано: port~13:35 17.04.18
      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        18.04.1816:07:21

        Это всё круто. У меня друг купил Б/у Калину после 5 лет езды на старом «фокусе» и говорит, что чувствует «лакшери» от всех этих мелких примочек типа описанных вами и света в бардачке.     Но, повторю свою очень простую мысль: Фольксваген ввозит машины, цена на них определена пошлиной. Почему столь невелика разница в цене между нашей машиной, которая не обложена пошлинами, и не нашей, которая обложена?

        • 0
          Нет аватара guest
          18.04.1820:00:29

          Фольксваген ввозит машины, цена на них определена пошлиной

          У нас уже давно мало кто ввозит автомобили. Надо еще постараться найти автомобиль, который собирается не в России.

    • 10
      Ivanych Ivanych
      17.04.1813:49:16

      А конкурировать по цене это как? В 2 раза дешевле? В 3 в 10? Веста Дешевле основных своих конкурентов Соляриса и Рио, и довольно заметно дешевле. Сравниваете максимлку Весты кросса, и базу Соляриса? Ну… даже не знаю что сказать на это,

      чтоб не обидеть… А еще тысяч за 200-300 можно взять «Мерседес ШЫстисотый».

      Когда вводили заградительные пошлины для зарубежных авто — нам обещали хорошие и недорогие авто.

      Не знаю кто это лично вам обещал, помнится я тогда расстался с мечтой «Гольф 4 почти новый, из Германии». Тогда обещали в первую очередь производство и рабочие места у нас, а не где-то там. Что и было сделано. Два автозавода в Калуге, к В Питере три а Татарстане один, во Владивостоке один, в Ставрополе один, завод в Ижевске не закрылся. В Тульской области строится, в Московской области строится. Камаз инвестирует в расширение кузнечного производства, для выпуска коленчатых валов для (внимание!) легковых автомобилей!

      Ну вопрос, а что значит не дорогой? К примеру Камри питерской сборки дорогая? В сравнении с коробкой спичек, очень дорогая, в сравнении с конкурентами, не дорогая. Последнее время не интересовался, но в благословенном 2007, когда «все были счастливы», новые машины иностранных марок у нас, стоили заметно дороже чем «у них». Год-два назад, производимые машины на территории РФ, были дешевле чем «у них». в том же 2008, как только курс скорректировался, все быстренько цены переписали. В 2014, быстро переписали на импорт, а на местную сборку поднимали по чуть-чуть, в течении 2-3 лет. А последнее время наблюдались даже случаи снижения цены, где-то год назад Форд, а осенью Митсубиси скинули около 200 т.р. на Паджеро Спорт.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        18.04.1816:17:48

        Ну как вам ответить… Я вот, быть может наивно, но полагаю, что цена на ширпотребный автомобиль никак не может приближаться к цене квартиры, однако они это делают. также, наверное, стоит принимать во внимание то, что дом, квартира — это вещь капитальная, а машина — расходник лет на от 10 у очень экономного человека, презрительно именуемого нищебродом, до лет 5-7 у всех остальных. Если принять 1,5 миллиона за базовую стоимость минимального жилья одному человеку на всю жизнь, то машина дороже 150 тыров вообще быть не должна. Ну ладно, 450 в самой роскошной комплектации (без золотого напыления на кузове, конечно    ) Просто цена на авто подошла лично для меня к такой планке, что лучше я ещё одну квартиру возьму и буду её сдавать, чем куплю новое авто. авто покатал и выбросил через 10 лет максимум, а жильё никуда не денется. Вопрос именно целесообразности трат нелегко зарабатываемых средств, знаете-ли.

        • 0
          Ivanych Ivanych
          18.04.1817:40:00

          Хорошо. В «квартирах» вы меня уделали. Предполагаем что отменили ввозные пошлины на новые автомобили, и все затраты на их сертификацию. Возмём например ширпотребную Шкоду Рапид. В Чехии она (с литровым двигателем) стоит от 321 400 Kč или 924 054,08 рублей. Неужели вы думаете что они без пошлин продавать стали эти автомобили у нас по 150-200 тыс.руб (квартира в вашем городе/10)? Вы правда верите в то, что они стали бы продавать машину не 924 054,08 а за 150-200 тыс. рублей? А вы, выбирая себе работу, выберете ту, где фирма по беднее и зарплата в 4-5 раз меньше, при одинаковой нагрузке?

          Да и по стоимости квартиры/машины. очень хорошо помню, когда однушка в моем родном городе, областном центре, стоила около 300 000 руб (не центр конечно), это было 2002-2004 годах, тогда я заканчивал университет, например «беспробежный» Пассат В3, 7-10 лет, стоил от 150 тыс. руб. Спустя 2 года в Армии, я приехал в родной город, и обнаружил что однушка, стоит ~1 млн руб (~38 500 $) что по цене приближалось к цене нового базового БМВ Х5. Эх, помню, радости моей не было предела, когда я осознал что «машины подешевели».

    • 5
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      17.04.1817:25:34

      Может вам ещё и доплачивать, в придачу к машине при покупке? С какой радости Лада должна стоить в 2 раза дешевле при «И если по дизайну и комфорту мы вроде как поднялись до уровня иномарок,"? Она и так конкретно делевле аналогов, что, бесплатно раздавать?

      • -2
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        18.04.1815:39:24

        Вы, как я вижу, что-то не понимаете. Сейчас нам для защиты нашего автопрома пошлинами цены на иномарки взвинчены почти в 2 раза относительно стоимости авто. Таким образом отечественное авто такого-же класса должно стоить в среднем в 1,5, а то и в 2 раза дешевле, т.к. пошлинами не обложено. На примере сабжа: все весты, условные аналоги Шкоды рапид. Шкода Рапид в среднем продаётся по 650± в зависимости от комплектации. Таким образом Веста ну никак не должна стоить дороже 450. А самая дешёвая комплектация в Питере, причём только при покупке в кредит, а не налом сразу, 569. И где дешевизна и доступность наших авто? Просто сейчас пытаемся поменять машину, и мы уже всей семьёй сломали голову, что брать. Ситуация на рынке откровенно бесит.

        И таки да, с таким откровенным грабежом больше желания чтоб мне приплачивали, чем отдавать не понятно за что честно заработанные

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~15:41 18.04.18
        • 0
          Нет аватара guest
          21.04.1819:25:24

          Только вот процентов 70% ваших «иномарок» собирается в России. Если посмотреть на ввозимые то ценники у них заоблачные

    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1809:04:35

      «Граната» и «Калина».

  • 11
    Нет аватара guest
    17.04.1814:32:24

    Никогда не пишу комментарии, но тут не смог пройти мимо. По поводу не покупают в Москве на роботе, да здесь не то, что на роботе, здесь никакую купить нельзя. (я про универсал). Сам из Москвы переговоры с менеджером вёл с ноября 2017 года, нет машин, ждите, в первых числах февраля 2018 согласились принять предзаказ, сейчас конец апреля, машина даже на конвейер не встала, обещают что встанет в 20-х числах. Обзвонил всё Подмосковье, все области европейской части нет нигде! Звонил на лада онлайн — ажиотаж, очередь, только по предзаказу, а Вы говорите не покупают.

    Отредактировано: Кирилл Мясников~14:32 17.04.18
    • 12
      Нет аватара sin2i
      17.04.1817:15:35

      Сам тоже из Москвы. Брал Весту в ноябре 17-ого. По многим салонам походил,нигде столько народа не видел    Думал, может,на Кросс замахнуться, но сказали,мол, машина только появилась, придется ждать до весны 18-ого. Не стал париться,взял Весту в полной комплектации. Пока всем доволен. Вокруг всё больше и больше Вест и Xray с московскими номерами, так что народ распробовал. По сути,ничем она не хуже эконом-набора Поло-Солярис-Рио-Рапид. Более того, дешевле. Просто народ привык всё вазовское ругать. А так, оторви вазовский шильдик, дай покататься, и не поймет критик «ведра с болтами»,что она отечественная

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара sin2i
          19.04.1808:26:54

          Пока наездил всего чуть больше 6 тысяч. На данный момент претензий нет

        • Комментарий удален
  • -4
    Нет аватара guest
    17.04.1817:50:57

    Ну, ОК, слегка расширили линейку и слегка подняли спадающий интерес к седану. С нашими дорогами, конечно, спрос на нее будет. А в целом, ничего интересного. Тема задуматься для любителей седанов, не более.

    А при прочих равных за такую цену есть о чем прикинуть перед покупкой. Клиренс в 20 см — это, конечно, хорошо, но далеко не всем надо. Больше никаких существенных плюшек в этом авто нет. Имхо, лучше взять обычную Весту универсал или, как справедливо писал товарищ выше, задуматься о том же Дастере. Если уж действительно вопрос стоит о том, что куда-то далеко и глубоко проехать, а не понтами помахать (впрочем, какие понты на Весте?). Я уж не говорю о б\у за эти деньги.

    Все это написано безотносительно качества сборки, особенностей вазовского движка и качества запчастей. Просто рыночные отношения и конкуренция…

    Отредактировано: Alex Mur~17:53 17.04.18
    • 0
      Нет аватара guest
      17.04.1819:55:45

      ну, ОК. А вы маркетолог АвтоВАЗа? Или любитель навязывания своего мнения?

      Если не интересно вам, то интересно другим.

      Ни одной оригинальной детали относительно уже выпускающихся моделей нет, а значит заводу выпуск данной модификации не стоит почти ничего. И даже небольшое увеличение спроса на модель есть хорошо.

      А какие понты на дустере? Куда вы на нём собрались глубоко ехать, если учесть, что 99 из 100 катаются на нём на шоссейке?

      Невидимую руку рынка ещё забыли упомянуть, кстати.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.04.1800:44:24

        А к чему о вазовских маркетологах вспомнили? Словечко на языке крутиться?

        При чем здесь навязывание своего мнения? Я высказал свое мнение по этой модели. Где вы увидели навязывание? Или все, что не совпадает с вашим, является неверным и навязанным? Так сидите тихо в четырех стенах и не высовывайтесь, а то вокруг столько народа со своим мнением ходит…

        Итак, если верить вашим изысканиям (опрос проводили наверное?), 99 из 100 дустеров катаются по шоссейкам. Можно ли предположить, исходя из этого, что 100 из 100 вест катаются исключительно по шоссейке? Тогда какой смысл в таком клиренсе, дорогой маркетолог? Понтами потрясти или вы еще что-то такое знаете сокровенное?

        А если вы не знаете, зачем в России полный привод, то поинтересуйтесь у владельцев этих самых 4×4. Вдруг чего нового узнаете…

        Отредактировано: Alex Mur~00:44 18.04.18
  • 0
    Нет аватара koshmar
    03.06.1821:06:35

    Пусть автомат поставят. Классический на 4 ступени, гидромеханический без лишних наворотов. В большинстве случаев Веста ездит по городу. И в пробках надоедает ногами акробатику изображать, где на автомате ползущий режим одним тормозом регулируется.

    Отредактировано: koshmar~21:20 03.06.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,