MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара Smotritel17.04.18 11:44:54

    Сколько уже Весту продают, а на дороге до сих пор встречается редко, по крайней мере в Москве и Подмосковье. Может цена завышена?

    • 5
      Ivanych Ivanych17.04.18 12:03:47

      Нет полноценной двухпедальной версии. Тот односцепленчатый робот, который к ней прилагается может и лучший в своем роде, но этот род, сам по себе неудачен. Ну а так, «вокруг» моего дома, пара-тройка Вест есть, но ни одного нового Соляриса…

      • 0
        Нет аватара guest18.04.18 15:41:35

        А хундай вообще стал унылым. Сейчас в раздумьях между вестой кросс вагоном и киа сид вагоном.

        • 0
          Ivanych Ivanych18.04.18 16:43:27

          А хундай вообще стал унылым

          Хм… Напомните времена когда он таким не был? Разве что Cолярис для своей ценовой категории, таким не был, особенно в 2011 (когда вышел) и до выхода Весты. Для тех кому «повеселее» у них есть Kia, правда чуть дороже.

          Правда «унылый/веселый» критерии весьма субъективные.

          • 0
            Нет аватара guest18.04.18 17:23:17

            Да я сам на Солярке сейчас езжу хочу чуть побольше и шоб универсал, но не кроссовер.

            • 0
              Нет аватара guest18.04.18 19:47:56

              Ну если судить по Solaris — да, унылый.

              Ну такой класс автомобиля — что Вы хотели? Хотя он ничуть не более уныл чем его друганы Rio и Almera.

              Купите i40 универсал — если найдете. Если прям хотите бодрый универсал. Там все совсем по-другому. Это вообще достаточно уникальный автомобиль — не так уж много универсалов D-класса.

              Если взять все параметры: цену, качество, безопасность, эстетику и цену КАСКО то лучше Hyundai (тока не Solaris с его рейтингом по угонам) у нас рынке Вы вряд-ли что-то найдете. Я уже два раза по этой тропинке сходил. Причем оба раза в Hyundai я заходил последним — у меня просто так географически получается что в одном салоне есть ваще все кроме Hyundai включая всякие Fiat и Cadillac, а Hyundai в другом. В любом классе кроме Solaris и аналогов. Пластик в салоне правда беспонтовый у Hyundai.

              Если Вы не каскуетесь — тогда да, выбор несколько больше.

              Отредактировано: Антон Смоленский~20:07 18.04.18
              • 0
                Нет аватара guest19.04.18 09:40:06

                Вот в том то и дело, что пока ушами хлопал в раздумьях, i40 ушли.

                А турер D класса конечно мечта.

                • 0
                  Нет аватара guest19.04.18 11:37:52

                  У меня от последних походов по автосалонам как ни странно весьма положительные эмоции вызвал … Suzuki Vitara. По ощущениям в салоне он мне понравился намного больше, чем полу-кроссы того же класса от других производителей. Нет ощущения дешевизны как в Терране или Крете, когда в нем сидишь.

                  У него правда один серьезный недостаток — он чахлый. Но если Вы не любитель топать педальку и уходить в закат — сходите посмотрите. Эдакий бюджетный кросс для комфортной городской езды.

                  Отредактировано: Антон Смоленский~11:48 19.04.18
    • -1
      Нет аватара Сергей4017.04.18 13:04:43

      Тут дело не в цене. АвтоВАЗ, на мой взгляд, стал примитивно следовать мировым тенденциям в автомобилестроении, превратившись в вечного догоняющего. Переход на передний привод и убогую подвеску «Макферсон» может и современно, но в условиях наших ям на дорогах, сильно снижает живучесть автомобиля. На тех же незабвенных «Жигулях» была почти всепоглощающая рычажная подвеска, а что предложено взамен, кроме хлипкой передней стойки?

      Те же китайцы, если и копируют автомобили, то выбирают лучшие и удобнейшие образцы, как и было сделано на АвтоВАЗе при его строительстве.

      Отредактировано: Сергей40~13:06 17.04.18
      • 3
        S G S G17.04.18 13:18:47

        На тех же незабвенных «Жигулях» была почти всепоглощающая рычажная подвеска, а что предложено взамен, кроме хлипкой передней стойки?

        — грязь/лёд и задний привод буксует на ровном месте если багажник пустой.

        — задний привод толкает машину, а передний тянет, поэтому задний больше склонен к заносу в гололёд.

        и че там хлипкого в стойке? мне на 50 т.км хватает

        • -1
          Нет аватара Сергей4017.04.18 14:55:05

          Это смотря где ездить, по волгоградским ямам на новой машине ходовая начинает стучать через 2-3 тыс. км.

      • 1
        Нет аватара guest17.04.18 13:32:56

        Ты хоть ездил на Жигулях??? Шаровые на наших дорогах начинают стучать после 2-3 месяцев. Подвеска крайне не сбалансирована, передняя мягкая, задняя жесткая. Тяга Панара эта поганая, мост в одну сторону, кузов в другую, больше 90км/ч страшно ехать. Так что МакФэрсон — отличное решение.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара guest18.04.18 09:03:58

            По ямам — выше 30 км\ч??? )))))))

            Вы таки шутите.

    • 6
      Нет аватара guest17.04.18 13:46:31

      В Москве и не продается Веста, как уже писали, именно из-за отсутствия автомата. В регионах Вест тьма. Даже универсалов уже куча.

      • Комментарий удалён