MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: auto.mail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара port17.04.18 13:30:18

      чушь, по сравнению с иномарками Лада стоит как минимум не дороже, НО, при этом Лада предлагает намного лучшие комплектации и наборы менюшек… сравните хотя бы мультимедийный центр, который сразу идёт в комплекте… если такие же опции, какие есть у Лады, добавить в любую иномарку, то она становится дороже на 20-30% по сравнению с Ладой

      и есть такие моменты, которые даже не видны… напр., у Фольцваген Поло нет индикаторов, которые показывают, что лампочка перегорела или что закончился в бачке стеклоочиститель и т. д., которые вроде бы должны быть во всех машинах… это даже не указывается нигде в опциях, а у Лады многое из этого сразу есть и про это даже не пишут… просто Фольцваген экономит, чтобы хоть как-то искусственно подтянуть цену до уровня Лады, а покупатели получают «сюрприз», когда уже пользуются машиной

      Отредактировано: port~13:35 17.04.18
      • 0

        Это всё круто. У меня друг купил Б/у Калину после 5 лет езды на старом «фокусе» и говорит, что чувствует «лакшери» от всех этих мелких примочек типа описанных вами и света в бардачке.     Но, повторю свою очень простую мысль: Фольксваген ввозит машины, цена на них определена пошлиной. Почему столь невелика разница в цене между нашей машиной, которая не обложена пошлинами, и не нашей, которая обложена?

        • 0
          Нет аватара guest18.04.18 20:00:29

          Фольксваген ввозит машины, цена на них определена пошлиной

          У нас уже давно мало кто ввозит автомобили. Надо еще постараться найти автомобиль, который собирается не в России.

    • 9
      Ivanych Ivanych17.04.18 13:49:16

      А конкурировать по цене это как? В 2 раза дешевле? В 3 в 10? Веста Дешевле основных своих конкурентов Соляриса и Рио, и довольно заметно дешевле. Сравниваете максимлку Весты кросса, и базу Соляриса? Ну… даже не знаю что сказать на это,

      чтоб не обидеть… А еще тысяч за 200-300 можно взять «Мерседес ШЫстисотый».

      Когда вводили заградительные пошлины для зарубежных авто — нам обещали хорошие и недорогие авто.

      Не знаю кто это лично вам обещал, помнится я тогда расстался с мечтой «Гольф 4 почти новый, из Германии». Тогда обещали в первую очередь производство и рабочие места у нас, а не где-то там. Что и было сделано. Два автозавода в Калуге, к В Питере три а Татарстане один, во Владивостоке один, в Ставрополе один, завод в Ижевске не закрылся. В Тульской области строится, в Московской области строится. Камаз инвестирует в расширение кузнечного производства, для выпуска коленчатых валов для (внимание!) легковых автомобилей!

      Ну вопрос, а что значит не дорогой? К примеру Камри питерской сборки дорогая? В сравнении с коробкой спичек, очень дорогая, в сравнении с конкурентами, не дорогая. Последнее время не интересовался, но в благословенном 2007, когда «все были счастливы», новые машины иностранных марок у нас, стоили заметно дороже чем «у них». Год-два назад, производимые машины на территории РФ, были дешевле чем «у них». в том же 2008, как только курс скорректировался, все быстренько цены переписали. В 2014, быстро переписали на импорт, а на местную сборку поднимали по чуть-чуть, в течении 2-3 лет. А последнее время наблюдались даже случаи снижения цены, где-то год назад Форд, а осенью Митсубиси скинули около 200 т.р. на Паджеро Спорт.

      • 0

        Ну как вам ответить… Я вот, быть может наивно, но полагаю, что цена на ширпотребный автомобиль никак не может приближаться к цене квартиры, однако они это делают. также, наверное, стоит принимать во внимание то, что дом, квартира — это вещь капитальная, а машина — расходник лет на от 10 у очень экономного человека, презрительно именуемого нищебродом, до лет 5-7 у всех остальных. Если принять 1,5 миллиона за базовую стоимость минимального жилья одному человеку на всю жизнь, то машина дороже 150 тыров вообще быть не должна. Ну ладно, 450 в самой роскошной комплектации (без золотого напыления на кузове, конечно    ) Просто цена на авто подошла лично для меня к такой планке, что лучше я ещё одну квартиру возьму и буду её сдавать, чем куплю новое авто. авто покатал и выбросил через 10 лет максимум, а жильё никуда не денется. Вопрос именно целесообразности трат нелегко зарабатываемых средств, знаете-ли.

        • 0
          Ivanych Ivanych18.04.18 17:40:00

          Хорошо. В «квартирах» вы меня уделали. Предполагаем что отменили ввозные пошлины на новые автомобили, и все затраты на их сертификацию. Возмём например ширпотребную Шкоду Рапид. В Чехии она (с литровым двигателем) стоит от 321 400 Kč или 924 054,08 рублей. Неужели вы думаете что они без пошлин продавать стали эти автомобили у нас по 150-200 тыс.руб (квартира в вашем городе/10)? Вы правда верите в то, что они стали бы продавать машину не 924 054,08 а за 150-200 тыс. рублей? А вы, выбирая себе работу, выберете ту, где фирма по беднее и зарплата в 4-5 раз меньше, при одинаковой нагрузке?

          Да и по стоимости квартиры/машины. очень хорошо помню, когда однушка в моем родном городе, областном центре, стоила около 300 000 руб (не центр конечно), это было 2002-2004 годах, тогда я заканчивал университет, например «беспробежный» Пассат В3, 7-10 лет, стоил от 150 тыс. руб. Спустя 2 года в Армии, я приехал в родной город, и обнаружил что однушка, стоит ~1 млн руб (~38 500 $) что по цене приближалось к цене нового базового БМВ Х5. Эх, помню, радости моей не было предела, когда я осознал что «машины подешевели».

    • 5

      Может вам ещё и доплачивать, в придачу к машине при покупке? С какой радости Лада должна стоить в 2 раза дешевле при «И если по дизайну и комфорту мы вроде как поднялись до уровня иномарок,"? Она и так конкретно делевле аналогов, что, бесплатно раздавать?

      • -2

        Вы, как я вижу, что-то не понимаете. Сейчас нам для защиты нашего автопрома пошлинами цены на иномарки взвинчены почти в 2 раза относительно стоимости авто. Таким образом отечественное авто такого-же класса должно стоить в среднем в 1,5, а то и в 2 раза дешевле, т.к. пошлинами не обложено. На примере сабжа: все весты, условные аналоги Шкоды рапид. Шкода Рапид в среднем продаётся по 650± в зависимости от комплектации. Таким образом Веста ну никак не должна стоить дороже 450. А самая дешёвая комплектация в Питере, причём только при покупке в кредит, а не налом сразу, 569. И где дешевизна и доступность наших авто? Просто сейчас пытаемся поменять машину, и мы уже всей семьёй сломали голову, что брать. Ситуация на рынке откровенно бесит.

        И таки да, с таким откровенным грабежом больше желания чтоб мне приплачивали, чем отдавать не понятно за что честно заработанные

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~15:41 18.04.18
        • 0
          Нет аватара guest21.04.18 19:25:24

          Только вот процентов 70% ваших «иномарок» собирается в России. Если посмотреть на ввозимые то ценники у них заоблачные

    • 0
      Нет аватара guest18.04.18 09:04:35

      «Граната» и «Калина».