стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
fram 22 апреля 2018, 23:00 21

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

@sdelanounas_ru
  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

читать полностью

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    CastedAway CastedAway
    24.04.1805:17:02

    TPE331-12UAN очень неплохой мотор это правда. Прототип TPE331-12UAN заработал в 1960 году и за все года его отточили неплохо. Он стоит в том числе на MQ-9 Reaper и там 14 часов полета. Думаю созданый планер тоже неплох. Навигационное оборудование от Garmin ругать было-бы тоже странно. То-есть если рассматривать самолет как результат кооперации скорее всего это достаточно добротный продукт. Нужно ли работать в данном направлении или ключе? Сложный вопрос. Я бы сказал — да. Может быть схема должна быть другой. Разработка в России, Планер изготавливается в России же, а вот финальная сборка (установка двигателей, авионики) и продажа осушествляется в третей стране, внимание — не для Российского рынка (кто хочет тот ввезет). Зачем? Получение экспертизы, опыта, возможность заработать. Планер это тоже не так просто. Но я считаю что для российского массового использования это не самый лучший вариант. Деле не в не в самолете и его ТТХ, цене и т. д., дело, а в концепции развития легкого моторного самолето строения в стране. А как новости о частной, коммерческой структуре делаюшей просто бизнесс, я был бы очень рад и желаю успехов всем причастным.

    • 0
      Мирон 1 Мирон 1
      24.04.1807:20:30

      Для малой авиации дело именно в цене. Если у этой машины уполовинить дальность полета и снизить в 5 раз цену, сохранив надежность, то это будет совсем другое дело.

      • 0
        CastedAway CastedAway
        24.04.1807:44:11

        С большим процентом импортных компонентов, включая двигатель, формирование цены является очень сложным вопросом. С другой стороны, высокая цена скажем на двигатель должна подтолкнуть к работам по его замещению. Но разработка нового современного турбинного двигателя (да и поршневого тоже) задача не дешёвая и будет требовать государственной поддержки (к сожалению). Поэтому мне бы хотелось, чтобы эти работы шли чисто в коммерческом, инициативном порядке. Государство? — налоговые льготы, хотя и это очень скользкий путь. К стати, «цена» это ведь не только стоимость железа, но и эксплуатационные, ремонтные затраты. Стоимость того же топлива. А вот планер, мне реально нравится. Высоко технологичный, думаю что аэродинамически эффективный для своих режимов полета. Углепластик, Арктика, холод — да, наверное будут проблемы, но дорогу осилит идущий.

        • 0
          Мирон 1 Мирон 1
          25.04.1808:37:58

          Двигатель есть, лучше чем Американский. Студенты — конструкторы напортачили. Композиты из которых машина сделана итальянские. Я очень внимательно следил за этой машиной с самого начала. Она, вообще — то результат очень горячего и крайне неприятного спора нескольких грандов авиастроения на одном узде, где они бились лбами об пол в кровь утверждая что такая машина никому не нужна и подкинули потехи ради её как дипломную работу курсу выпускников Новосибирского Университета.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,