стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
fram 22 апреля 2018, 23:00 23

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

@sdelanounas_ru
  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

читать полностью

Источник: www.facebook.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара guest
    24.04.1807:15:40

    Свое невежество выпячиваете вы. У-2 и Ан-2 роднит только бипланная схема.

    С тем же успехом можно сказать, что «родоначальником Су-27 был И-16».

    • 0
      Нет аватара siberia2012
      24.04.1814:14:53

      так и есть, и И-16 может каждый смастерить в гараже из клееной фанеры (что интересно, технологию изготовления дельта-древесины утратили и до сих пор не могут восстановить, ну или скрывают, чтобы каждый себе не понастроил), а главное научиться летать, например в том же «ИЛ-2 Штурмовик» и всей Ордой завоюем проклятую Европу. Завалим, так сказать фанерными трупами.

      Отредактировано: siberia2012~14:16 24.04.18
      • 0
        Нет аватара guest
        24.04.1815:48:21

        Ничего не утратили. Питерский Фанпласт, например, выпускает. Название по новым ГОСТам чуть другое.

        Остальные фантазии комментировать не буду

      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        25.04.1802:04:50

        Вы забыли главное доказательство — Су-27 спроектировали на улице Поликарпова. Это же 100% железное доказательство    

      • 0
        Нет аватара merimets
        25.04.1806:58:52

        Бальса Вам в помощь, до изобретения дд её как раз и использовали

    • 0
      Мирон 1 Мирон 1
      25.04.1808:06:25

      Антонов опирался на чертежи У-2. По сути Ан-2 это итерация машины Поликарпова. Вы бы вместо того, чтобы возражать попусту поинтересовались.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.04.1817:53:49

        Откуда вы это всё берете. Антонову было поручено разработать аналог немецкого Шторьха, еще в 1940-м. И профиль крыла использовался как раз на основе крыла Шторьха, доработанный Красильниковым. Бипланную схему самолет сохранил вопреки модным течениям 40-х, благодаря упорству Антонова, и его глубокому увлечению аэродинамикой.

        Отредактировано: Серго Кантарчян~17:54 25.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,