MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 апреля 53
185

ТВС-2ДТС: подтверждена дальность полета 3000 км

  •  © www.facebook.com

5 апреля 2018 г. новый легкий многоцелевой цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС совершил перелёт Якутск-Новосибирск, подтвердив свою способность производить перелеты на дальность более 3000 км. Время в пути составило 12 часов, расход топлива -2650 литров, скорость встречного ветра — 60-90 км/час. Все системы самолета в процессе полета отработали без замечаний.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest24.04.18 07:15:40

    Свое невежество выпячиваете вы. У-2 и Ан-2 роднит только бипланная схема.

    С тем же успехом можно сказать, что «родоначальником Су-27 был И-16».

    • 0
      Нет аватара siberia201224.04.18 14:14:53

      так и есть, и И-16 может каждый смастерить в гараже из клееной фанеры (что интересно, технологию изготовления дельта-древесины утратили и до сих пор не могут восстановить, ну или скрывают, чтобы каждый себе не понастроил), а главное научиться летать, например в том же «ИЛ-2 Штурмовик» и всей Ордой завоюем проклятую Европу. Завалим, так сказать фанерными трупами.

      Отредактировано: siberia2012~14:16 24.04.18
      • 0
        Нет аватара guest24.04.18 15:48:21

        Ничего не утратили. Питерский Фанпласт, например, выпускает. Название по новым ГОСТам чуть другое.

        Остальные фантазии комментировать не буду

      • 1
        Сергей Турчин Сергей Турчин25.04.18 02:04:50

        Вы забыли главное доказательство — Су-27 спроектировали на улице Поликарпова. Это же 100% железное доказательство    

      • 0
        Нет аватара merimets25.04.18 06:58:52

        Бальса Вам в помощь, до изобретения дд её как раз и использовали

    • 0
      Мирон 1 Мирон 125.04.18 08:06:25

      Антонов опирался на чертежи У-2. По сути Ан-2 это итерация машины Поликарпова. Вы бы вместо того, чтобы возражать попусту поинтересовались.

      • 0
        Нет аватара guest25.04.18 17:53:49

        Откуда вы это всё берете. Антонову было поручено разработать аналог немецкого Шторьха, еще в 1940-м. И профиль крыла использовался как раз на основе крыла Шторьха, доработанный Красильниковым. Бипланную схему самолет сохранил вопреки модным течениям 40-х, благодаря упорству Антонова, и его глубокому увлечению аэродинамикой.

        Отредактировано: Серго Кантарчян~17:54 25.04.18