стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
175
vlTepes 25 апреля 2018, 09:38 5

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

@sdelanounas_ru
  •  © www.flightradar24.com

25 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95162 предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 159-й взлетевший самолёт этого типа, восьмой в этом году.

читать полностью

Источник: www.flightradar24.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 17
    Нет аватара vlTepes
    25.04.1812:37:42

    а какова общая потребность российского рынка авиатехники в этой модели? грубо говоря сколько ещё штук ССЖ-100 нужно нашим авиакомпаниям?

    Можно по-разному это делать.

    Например, можно так:

    1. Замена устаревших отечественных типов: SSJ заменит собой все оставшиеся в эксплуатации Ту-134, Як-42 и Ан-148. Не считая ВВС и ВМФ.

    2. Импортозамещение: SSJ заменит собой EMB190/175 и A319

    3. Замена из-за роста пассажиропотока — на те маршруты, где сейчас летают CRJ200/ATR72 встанут SSJ

    Моя оценка

    1. Ту-134 (20) + Як-42 (30) + Ан-148 (10) = 60

    2. A319 (26 Россия + 10 Аврора + 7 Уральские + 20 S7) + EMB170 (17 S7 (договор)) + EMB190 (4 Саравиа) = 84

    3. ATR72 (15 Utair) + CRJ (20 Руслайн + 4 ИрАэро) = 39

    Итого — минимум 60 шт, максимум — 183 шт. Это на обе модели — 100 мест и 75 мест.

    Даже из такой прикидки видно, что нужно продавать зарубеж.

    Другая оценка — за всю историю Ту-134 и Як-42 было выпущено около 1 тысячи, бОльшая часть эксплуатировалась в СССР.

    UPDATE. Ввиду анонсированного сегодня SSJ100R, поднимаю свой прогноз еще на 65 машин — замена Ту-134 в войсках.

    Отредактировано: vlTepes~22:13 25.04.18
    • 2
      Нет аватара guest
      25.04.1812:59:12

      я в инете искал инфу и нашел что региональных самолетов в российских авиакомпаниях примерно 200 шт. с учетом уже поставленных суперджетов — остается не такой уж и большой кусок рынка… понятно что рано или поздно все иностранные региональные самолеты в РФ административными мерами выдавят и заменят их на ССЖ, так что с вашими выводами можно согласиться… от 60 до 180 штук в лучшем случае…

      в СЕРЬЁЗНЫЕ экспортные перспективы ССЖ я честно говоря не верю. с выходом на рынок Е-190е2 это будет сделать очень сложно… пример эйр астаны очень нагляден. разве что демпинговать ценами или кредитами от государства.

      Отредактировано: Андрей Валерьев~13:01 25.04.18
      • 12
        Нет аватара vlTepes
        25.04.1813:13:00

        в СЕРЬЁЗНЫЕ экспортные перспективы ССЖ я честно говоря не верю. с выходом на рынок Е-190е2 это будет сделать очень сложно… пример эйр астаны очень нагляден. разве что демпинговать ценами или кредитами от государства.

        Пока сохраняется санкционный режим (а это явно надолго) для SSJ весь западный мир закрыт — никто не рискнет тем, что в любой момент не будут введены новые санкции. Так что ТТХ E190E2 тут роли особой не играют.

        Но остаются рынки Азии (включая Индию и Китай), Африки, АТР, куда мы традиционно поставляем продукцию ВПК. Можно, например, начать с Турции    

        Отредактировано: vlTepes~13:14 25.04.18
        • 2
          Нет аватара guest
          25.04.1813:31:03

          лучше для начала с СНГ

          • 8
            Нет аватара vlTepes
            25.04.1813:34:43

            лучше для начала с СНГ

            Как показал опыт, сейчас влияние России на страны СНГ крайне ограничено.

            • 0
              Нет аватара guest
              25.04.1813:44:50

              рынки Азии (включая Индию и Китай), Африки, АТР, куда мы традиционно поставляем продукцию ВПК. Можно, например, начать с Турции

              Как показал опыт, сейчас влияние России на страны СНГ крайне ограничено.

              к сожалению на все вами перечисленное влияние России еще более ограничено… если уж белорусов не заставили купить, то об Индии, Китае и АТР и думать нечего

              ну хорошо, как вы думаете — какой план действий? лет за 5 ССЖ насытят рынок РФ, а дальше?

              Отредактировано: Андрей Валерьев~13:46 25.04.18
              • 9
                Нет аватара vlTepes
                25.04.1813:58:40

                ну хорошо, как вы думаете — какой план действий? лет за 5 ССЖ насытят рынок РФ, а дальше?

                План.

                1. Уволить Рубцова.

                Брать директором в ГСС человека, который ни одного SSJ в своей жизни не продал, а только поливал его грязью все эти годы и тратил гос. деньги на покупку Ан-148 и CSeries — преступление.

                2. Вернуть Погосяна.

                3. Директором по продажам взять человека из Вертолетов России или Рособоронэкспорта.

                • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара g1v2
                25.04.1814:37:15

                Продвигать на БВ, АФРИКУ И ЛАТИНСКУЮ АМЕРИКУ.     В Европе все уже в общем поделено, плюс политика и там на серьезные продажи рассчитывать сложно. Хотя и могут быть разовые контракты. Все же у нас в этом деле франки в союзниках, тк им его продвижение тоже выгодно,тк их оборудование там тоже есть, а с арбузом он не конкурирует. Но на масштабные продажи я бы не рассчитывал. Опять же речь шла о дальнейшей унификации с мс21, а значит доля иностранного оборудования может снизиться.

        • 0
          Иван Кротов Иван Кротов
          25.04.1813:31:59

          Для Китая наверно SSJ не будет доступен. Во первых они завод боиг делают, а во вторых свои самолеты делают. Остаются другие страны, самая явная наверно Индия и Египет (остальные страны Африки). Но тут наверно кооперация с индусами нужна, с Египтом попроще, там можно сделать компанию по перевозке туристов на SSJ.

          • 6
            Нет аватара vlTepes
            25.04.1814:03:08

            Для Китая наверно SSJ не будет доступен. Во первых они завод боиг делают, а во вторых свои самолеты делают.

            Рынок Китая настолько велик, что ARJ21 даже при условии его доведения до кондиции не закроет нишу для SSJ.

            А Боинг и Эйрбас — в другой нише, где у Китая есть C919 а у нас МС-21.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.04.1810:53:11

          Можно, например, начать с Турции

          В Турции действовала собственная программа создания региональных самолетов на базе Do-328jet. Но не так давно ее очень сильно «порезали» практически закрыли.

          Честно говоря, я надеялся, что в Анталии будет как-то продекларировано начало сотрудничества Турции и России по региональной авиации. Но, увы…

          Кстати, турецкие авиакомпании практически не используют региональные самолеты — интересно почему? Оставляли нишу под свой проект? или просто нет необходимости в таких машинах?

      • 0
        TarasVE TarasVE
        25.04.1816:25:55

        Так это уже 159. Получается, по вашим расчетам ещё максимум 30 шт. и всё?   

        Отредактировано: TarasVE~16:28 25.04.18
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          25.04.1821:44:31

          В эксплуатации 118, из них поставлено на экспорт 32. Так что еще на внутреннем рынке поставить можно больше сотни. Плюс госструктуры.

      • 0
        Нет аватара Piter
        26.04.1817:39:37

        Суперджет уже летал по всему США из Мексики. Летает по Европе в Ирландской компании. Так что все будет зависет от того как продвигать. И этого мы добились без большого опыта продвижения на те рынки. Так что перспективы есть по всему миру.

    • 2
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      25.04.1819:27:47

      Если брать размерность от 40 до 150 паксов то судов всех типов и моделей на данный момент эксплуатируется около 600 бортов.

      НО! Это 5 разных классов! Традиционно делятся:

      1. До 50 мест

      2. От 50 до 80 мест

      3. От 80 до 100 мест

      4. От 100 до 120 мест

      5. От 120 до 150 мест

      Дальше пойдут уже не региональные, а магистральные самолёты.

      И заменить их все одной моделью(ну пусть двумя) это даже не фантазии, это бред!

      А вот рост объемов перевозок вполне возможен. Но скорее всего 200-250 бортов это предел насыщения российского рынка в ближне и среднесрочной перспективе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,