MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 апреля 10
111

Строители завершили укладку дорожного покрытия моста в Крым

  •  © ria.ru

Строители завершили укладку асфальтобетона на автодорожной части моста через Керченский пролив, идут испытания покрытия. Кроме того, продолжается обустройство инфраструктуры моста — позаботились даже о перелетных птицах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 12
    Нет аватара Paravoz5726.04.18 18:24:52

    Я сейчас в Канаде.Дороги тоже тяжело выходят из зимы.Ямы,трещины.Климатические условия схожи,переход через 0 чреват и в России и в Канаде

    • 0
      Нет аватара Smotritel26.04.18 19:26:33

      А там разрешены шипы?

      • 8
        Sergio Buk Sergio Buk26.04.18 21:13:41

        Да тут дело не в шипах. Если есть трещинки в покрытии, то хана этой части дороги в весенний период. Днем вода растаяла, протекла в трещинки, ночью замерзла, расширила эти трещинки. И так много циклов. А авто едет и усугубляют. В южных районах РФ дороги держаться очень долго.

        • 0
          Нет аватара guest01.05.18 02:10:52

          Дело очень даже в шипах, от них на асфальте появляется колейность.

          • 0
            Sergio Buk Sergio Buk02.05.18 02:10:37

            ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/eT80Jl5f4Ro

    • 3
      Sergio Buk Sergio Buk26.04.18 21:10:59

      Да в например в Сибири, с начала лета и всю зиму нормальный асфальт, как весна, так ппц. Когда ночью -, а днем + на протяжении месяца, дороге хана. Если конечно все трещинки не залили гудроном еще по осени. Но это все авто в гудроне.

      • -8
        Нет аватара maz53726.04.18 21:55:59

        там где чурки кладут 2 см асфальта, его смывает весной со снегом, там где нормально и по ГОСТ, стоит годами. Жил 10 лет в Новосибирске, знаю о чем говорю. Но сейчас 100% делают чурки, менять 2 см каждый год всем выгодно.

        Отредактировано: maz537~21:56 26.04.18
        • 8
          Sergio Buk Sergio Buk26.04.18 22:05:26

          Вы немножко вводите в заблуждение, или просто обманываете. Сейчас практикуется (при капитальном ремонте) снятие верхнего слоя асфальта и закатка его потом в два слоя. Лично наблюдал, что каждый слой не менее 3-4 см. Верхний слой конечно где-то в районе 2-3 см. «Чурки» видел среди разнорабочих и их было не более 20-30% от тех, кто выглядит «не чурками». В любом случае, те дороги, к которым применялась в конце лета технология, когда разливают гудрон, а сверху мелкий гравий, выглядели как новые весной. Только авто, которые ездили по ним осенью были все в гудроне.

          Отредактировано: Sergio Buk~22:06 26.04.18
          • 0
            Нет аватара MegaVaD27.04.18 14:21:16

            Вот — так же делали покрытие, о котором я писал выше. Еду на мотоцикле, ограничение 30, какой-то тип обгоняет меня (~80) и камешками с ног до шеи получаю. Догонять не стал. Автомобилисты пусть скоростной режим соблюдают, от гудрона колёса и арки тогда только придётся отмывать.

        • 4

          Но сейчас 100% делают чурки,

          В серьёзных фирмах русские работают.