стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

В Зеленодольске заложили два пассажирских судна

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня на АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» в Республике Татарстан заложили два речных пассажирских судна проектов 03620 и 03621. Суда разработаны ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро» и предназначены для прогулочных и экскурсионных рейсов.

Двухпалубные стальные суда имеют вместительный пассажирский салон, оборудованный системами кондиционирования и отопления, а также систему «аудиогида» на пяти языках.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 29.9 м, ширина — 5.9 м, осадка — 0.7 м.

Максимальная скорость хода: 15 км/ч

Дальность плавания: 500 км

Пассажировместимость: проект 03620 — 250 человек, 03621 — 150 человек

Экипаж: 2 человека

Новые суда будут эксплуатироваться в Татарстане, небольшая высота судов позволит им заходить в реку Казанка и совершать рейсы от гостинично-развлекательного комплекса «Ривьера» в Казани до Свияжска.

В 2011-2012 годах 4 теплохода этой серии были построены на ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» и сейчас работают в Москве и Сыктывкаре.

  •  © Фото из открытых источников

Закладка двух пассажирских судов в Зеленодольске ознаменовала начало производственной деятельности судостроительной корпорации «Ак Барс», в которую помимо АО «Зеленодольский завод им. А.М. Горького» вошли ОАО «Казанский завод «Электроприбор», ООО «Ак Барс Металл», ООО «Адриа Винч Зеленодольск» и ООО «ВолгаТатСудоремонт» (все предприятия входят в состав АО «Холдинговая компания «Ак Барс»).

Судостроительную корпорацию «Ак Барс» возглавил Ренат Мистахов, с 2009 года занимавший пост генерального директора АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького».

Фото с сайта zdship.ru и prav.tatarstan.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Katamaran Katamaran
    27.04.1812:32:49

    Куда пойдут?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1812:37:18

      Куда пойдут?
      В Казань.
      •  © Фото из открытых источников
      •  © Фото из открытых источников
      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~17:36 27.04.18
  • 1
    Нет аватара ewan.vanyusha
    27.04.1816:27:44

        вспомнил СССР

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1819:10:49

      вспомнил СССР
      Да, во времена СССР был «золотой век» речного пассажирского транспорта.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.04.1823:43:11

    Что-то не пойму: на картинках двухпалубное судно, на фото — однопалубное?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1823:47:17

      на картинках двухпалубное судно, на фото — однопалубное?
      Проект немного доработали.    

      • 0
        Нет аватара guest
        28.04.1800:03:48

        Да, так получше… Вот, помню, служил в Одессе, и там в пассажирском порту пришвартованы штук 5-6 пассажирских красавцев река-море (у них был более высокий борт, особенно на носу, но явная речная архитектура). Как понимаю, они спускались по Днепру из Киева и шли морем до Одессы. Хороший, наверно, был круиз. Сейчас, ведь, тоже из Москвы можно было бы и в Ялту и в Сочи, а то и до Баку на таком сплавать…

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          28.04.1801:08:39

          из Москвы можно было бы и в Ялту и в Сочи
          Для этого нужно новые круизные теплоходы строить.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,