стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Новый проект двухосадочного прогулочного судна

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Компания ООО «Форсс Технологии» завершила разработку проекта двухосадочного прогулочного судна типа Фонтанка.

  •  © Фото из открытых источников

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    29.04.1807:47:13

    Чем тебе не подходят прогулочные теплоходы в Амстердаме? Они же ж всемирно известные — а чем тебе они не подходят?

    •  © thumbs.dreamstime.com

    Че тебя от них колбасит?

    •  © preview.ibb.co

    Отредактировано: brat_po_razumu~08:03 29.04.18
    • -1
      Нет аватара alex_uns
      29.04.1808:04:56

      От них нет, от этого нашего — да.

      Наш совсем уже мордой не вышел, вернее морда от корыта.

      И мне это не нравится, я из Питера, если что.

      ///

      Так как ты добавил вторую фотографию, то уточняю — к первой написано нет.

      Ну и что ты предлагаешь пустить эти ботики Петра 1-го по Неве пиво квасить?

      Но даже у этих ботиков носы не от корыта.

      Отредактировано: alex_uns~08:24 29.04.18
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.04.1808:20:14

        Я правильно тебя понимаю — тебе при теплоходный прогулках комфортабельность теплохода НЕИНТЕРЕСНА — ТЕБЕ ЕДИНСТВЕННО ВАЖНО, ЧТОБЫ НОС ТЕПЛОХОДА БЫЛ БЫ ПОООСТРЕЕ???

        БРОСЬ ЭТО ДЕРЬМО — ФОРШТЕВНЯМИ МЕРЯТЬСЯ.

        Для туриста, берущего прогулку на теплоходе па каналам (Питера, Амстердама…) — ВАЖНА КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ ТЕПЛОХОДА, а отнюдь не длина полового члена форштевня теплохода.

        Сколь вижу — в питерском проекте теплоход много комфортабельнее, чем в амстердамском.

        Длина форштевня — не имеет значения.

        Тем не менее — я тебя спрошуу: а если бы к теплоходу, указанному в статье — да приделать бы форштевень, что бы был бы с носом — тебе бы, туристам — было бы КОМФОРТАБЕЛЬНЕЕ на нем плыть по каналам Питера?

        А если еще и стразы по бортам прилепить — еще бы круче па каналам Питера было бы плавать?

        Отредактировано: brat_po_razumu~08:36 29.04.18
        • -1
          Нет аватара alex_uns
          29.04.1808:38:56

          Это элемент городской культуры. Все один к одному.

          Кстати, насчет комфортабельности? Где ты там комфортабельность великую-то нашел?

          Если брать твою первую фотку — так там комфортабельности уже больше — потому что корма застеклена. В Питере хорошо, когда ты плывешь в жаркую солнечную безветренную погоду по реке. Только процент таких дней очень небольшой.

          И что ты там в комфорте обнаруживаешь для дождливых ветреных питерских деньков?

          6 столиков на 4 человека по типу столовки забегаловки?

          Сколько посадочных мест на корме, посчитай если что. И суда на первой фотке уже комфортабельнее в этих ракурсах этого гадкого утенка.

          В общем мне все не нравится. — тоже мне ноу-хау офигенного местного масштаба.

          Судно — обыкновенная самоходная баржа, комфорт паршивенький, дизайн носа — ниже плинтуса -корыто корытом.

          В чем новость-то???

          Отредактировано: alex_uns~09:42 29.04.18
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.04.1809:53:54

            Кстати, насчет комфортабельности? Где ты там комфортабельность великую-то нашел?

            Явно больше места — это в не в амстердамском кораблике протискиваться.

            Если брать твою первую фотку — так там комфортабельности уже больше — потому что корма застеклена. В Питере хорошо, когда ты плывешь в жаркую солнечную безветренную погоду по реке. Только процент таких дней очень небольшой.

            А ВОТ ТУТ — я могу поспорить, сказать свое мнение, что мне лично в таких прогулках — нравится морской бриз, а не сидеть за стеклом…

            Могу — но не буду.

            потому как это — дело личного удобства, предпочтения прогулок на воде — и ДЛИНА ФОРШТЕВНЯ — НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ НЕ ИМЕЕТ.

            Форштевень может быть очень длинным, и очень острым — а может его вообще не быть.

            ЛЮБОМУ ПАССАЖИРУ — это без разницы.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            29.04.1813:19:33

            там комфортабельности уже больше — потому что корма застеклена
            Я думаю сочетание закрытого салона и открытой палубы это оптимальный вариант для прогулочного судна.
            6 столиков на 4 человека по типу столовки забегаловки?
            8 столиков на 4 места — всего 32. Либо 48 мест без столов.
            Судно — обыкновенная самоходная баржа
            Если судно самоходное то оно не может быть баржой.    

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              29.04.1813:54:11

              Столиков не 8 а 6, нарисовали б 8 если б было 8. Но им нужно иметь барную стойку и место для товара. значит это не 32, а 24 пассажира за столиками, за которыми будут продавать бухло — а как же — там фужуры для этого (что уже наводит о мысли о необходимости туалета).

              Дальше, в хорошую погоду там набьется все 24+48 на корме = 72, которые в случае внезапного ливня или просто моросяги забьются в это закрытое пространство (не забываем про необходимость сходить в туалет в этой толпе))) ) 72 — это если решат выжать по максимуму возможность судна.

              Но и при варианте 48 человек на весь трамвайчик в дождь будут 24 за столиками, а для остальных 24 — это кто где, там ни комфорта в этой ситуации, ни даже элементарных поручней для того чтобы постоять и не утомиться, нет.

              Насчет туалета я вообще не говорю. Этот геморой им крайне не нужен — проходимость наверное не будет соответствовать мощности и чистоте туалета)))

              НО вот вопрос — а как же столовые приборы для первого и второго    

              хорошо, будут есть из одноразовой посуды, а руки мыть не будут — потому что туалет вот будет забиваться регулярно)). Да и нет там на схемах туалета.

              А как вы думаете, для чего тогда нарисованы столовые приборы, да и вообще — столики? — правильно, для того, чтобы стояли фужеры. Так вот не будет там никаких столовых приборов, а будет точка по продаже алкоголя с легкими бутербродами, (а также сопутствующим столовкам типа — «проходняк» мусором, эх комфорт))

              В чем и заключается вся суть этого ноу-хау. А на комфотрт им…    

              Капитализм -это прибыль при минимуме затрат, отсюда же и нос этого гадкого утенка.

              Отредактировано: alex_uns~14:15 29.04.18
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                29.04.1814:31:30

                Столиков не 8 а 6
                На рендере видно лишь часть салона, ещё 2 столика остались за кадром.

                Я думаю в варианте банкетохода еду и напитки будут грузить на причале в соответствии с заранее согласованным с клиентом меню.

                в случае внезапного ливня

                Как правило на открытых прогулочных судах есть дождевики для дождливой погоды и пледы для прохладной. Вообще суда типа «Фонтанка» рассчитаны на короткие рейсы длительностью полтора — два часа.

                • 0
                  Нет аватара alex_uns
                  29.04.1814:48:00

                  Если быть точными, то плюс еще 1 — итого 7, потому что напротив входа на судно — у следующего борта напрашивается туалет. На корме его просто нет нигде. Почему туалет необходим — это правила общепита.

                  Значит получается 28 человек.

                  И тогда 48-28 = 20 будут сидеть под навесом и с пледами? интересно, а пледы 20 шт где хранятся?)) А если им не хочется? — тогда в «обеденный» зал? за комфортом (тепло и нету ветра). При этом общий комфорт естественно останется на прежнем уровне).

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.04.1818:49:56

                    Если быть точными, то плюс еще 1 — итого 7
                    Зачем ты споришь с проектировщиком?

                    Он же написал — 32 места, а значит 8 столиков.

                    И тогда 48-28 = 20 будут сидеть под навесом и с пледами?
                    Слушай, ты точно из Питера?    

                    Если на судне банкет, то 32 человека (либо меньше) сидят в салоне, на корме могут находиться официанты.

                    Если судно работает как экскурсионное, то в холодную погоду берёт на борт 50 человек, а в хорошую 98.

                    а пледы 20 шт где хранятся?
                    50 пледов можно хранить в салоне.

                    • 0
                      Нет аватара alex1664
                      23.07.1819:20:15

                      судна типа Фонтанка

                      Четко написано — 50 человек пассажировместимость. И это правильно. 100 человек пусть в Пальмиру2 толкают, на пластиковые сиденья. Там набито как в маршрутку. Соответственно на 50 человек спассредств, пледов и т. д.

                      Когда тепло — сидим на палубе, пригибаемся под мостами   

                      Когда ливануло или холодно — все прячемся в салоне. Заказали банкет на выпускной — подготовили столики с едой, загрузили с причала. На палубе танцульки.

                      Кто знает организацию прогулок по каналам, большую вместимость и не планирует. А размерность — Фонтанка-макс. Внешний вид и вертикальный или обратный форштевень — модный ретростиль. На схеме обводы не видны от слова совсем. Он может вполне скуластым оказаться.

                • 0
                  Нет аватара alex_uns
                  29.04.1814:58:15

                  Андрей, но если вспомнить чем я не доволен в первую очередь — это убожеством носа этого судна. Все остальное — это переменные величины и ими можно играть туда-сюда.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    29.04.1818:55:35

                    это убожеством носа
                    Как я понимаю, по сравнению с обычной «Фонтанкой» у этой увеличили высоту борта в носовой части для повышения мореходности (насколько это применимо к речному судну).

                    • 0
                      Нет аватара alex_uns
                      29.04.1821:46:00

                      Это не то), мореходность прогулочных трамвайчиков на Неве — это оксюморон. (Также не понимаю для чего нужна на Неве двуосадочность).

                      Сейчас в дизайне судов присутствует стиль, популярный в общем-то, дизайн с прямыми носами, или носами с обратной стреловидностью. Я бы только этим бы и смог это объяснить. Они думали, что будет лучше, а получилась …калоша.

                      Ну как не вспомнить Черномырдина.

                      Все имеет свои границы применения, это если про дизайн.

                      Ну, а если они об этом даже и не думали))), то иии-эх. даже для зубных щеток придумывают дизайн.

                      Да и причем здесь судно Фрнтанка)) — там классика, только палуба развита больше чем обычно. А здесь — утюг, к Фонтанке никакого отношения не имеющий.

                      Отредактировано: alex_uns~21:50 29.04.18
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        29.04.1822:08:27

                        Да и причем здесь судно Фрнтанка
                        •  © Фото из открытых источников
                        •  © Фото из открытых источников

                        • 0
                          Нет аватара alex_uns
                          29.04.1822:13:41

                          специально что ли???)

                          •  © motorka.org

                          //

                          Кстати, идейно общего у них очень много. Это оба речные буфетоходы с местами на корме, но последняя редакция видимо должна обойтись заказчику как можно дешевле   

                          «Должна» — это из этого: бабло побеждает зло все.

                          Отредактировано: alex_uns~22:25 29.04.18
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            29.04.1822:27:47

                            специально что ли?

                            Новое судно не сильно отличается от своего прототипа 1974 года.

                            Да, другими стали обводы носовой части.

                            Но в остальном это всё та же старая добрая «Фонтанка»!    

                            • 0
                              Нет аватара alex_uns
                              29.04.1822:38:46

                              Дешевле, проще в изготовлении, да.

                              Но мы же не хотим быть примитивными деревянными угловатыми футболистами, как те из советского мультфильма Необыкновенный матч?

                              •  © i.ytimg.com

                              Хотя… ЕГЭ и всеобщее одобрямс, и целительное действие бабла приведут именно к этому.

                              Отредактировано: alex_uns~22:58 29.04.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,