MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 мая 38
100

В аэропорту Нижнего Новгорода введена в эксплуатацию реконструированная взлетно-посадочная полоса

  •  © www.favt.ru

29 апреля, впервые на обновленную и удлиненную на 500 метров искусственную взлетно-посадочную полосу нижегородского аэропорта Стригино совершили посадку лайнеры из Москвы авиакомпаний S7 и Аэрофлот.

Управление воздушным движением обеспечивалось диспетчерами ФГУП ГК ОрВД со вновь построенной вышки командно-диспетчерского пункта.

Заход на посадку осуществлялся с помощью нового наземного навигационного оборудования и средств радиотехнического обеспечения полетов. Экипажи самолетов высоко оценили работу модернизированной аэродромной инфраструктуры. Аэропорт полностью отвечает всем международным стандартам и требованиям и готов обеспечить прием гостей и участников главного международного футбольного турнира на самом высоком уровне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.favt.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns04.05.18 11:08:36

    •  © s00.yaplakal.com

    Это здание первой очереди. Рядом должна идти вставка примерно такой же длины и за ней еще один такой же блок с зеркальной симметрией.

    Вот так примерно:

    •  © Фото из открытых источников

    Есть такой презентационный ролик по проекту развития аэропорта Стригино.

    В ролике на 1:20 (середина ролика) все три очереди этим с первым, уже построенным блоком, хорошо видны.

    Правда проект в ролике со старой ИВВП1 с длиной в 2500 м. А она уже удлинена   

    Так что это начало.

    Отредактировано: alex_uns~11:36 04.05.18
    • 1
      Нет аватара all-rulez04.05.18 11:35:36

      аэропорта Стригино

      •  © panavia.ru

      вот он целиком. только не понятно — зачем по два телетрапа у каждого портала? ведь спроектировано так, что больше одного самолёта на портал не помещается!

      • 0
        Нет аватара alex_uns04.05.18 11:49:10

        Если одновременно задействовать два телетрапа, то короткие для небольших самолетов, а длинные для больших и тогда все вполне поместятся.

        • 0
          Нет аватара all-rulez04.05.18 12:09:31

          ну, небольшим-то и трап поди не подойдёт.

          в общем странное решение. боковые порталы стоит загнуть наружу.

          а внутрях тесновато там и не «впечатляюще», хотя в сравнении что было 5 лет назад, конечно следующий век.

          • 0
            Нет аватара alex_uns04.05.18 17:51:19

            Ну не впечатляюще)) так смотрим на ширину этой построенной вставки — 1й очереди))

            Если посмотреть на визуализацию, то это даже не 1/3 запланированного в проекте, а 1/9    

            Следом за первой линией зданий, из которых построено только одно идет вторая линия примерно такой же ширины. За ней идет третья линия и ее ширина как ширина первых двух линий вместе взятых))

            Я же говорю — это на самом деле только начало. Самое начало.   

            Они решили не строить здание терминала все целиком. а собирать его модулями, не останавливая перевозок и обслуживания пассажиров.

            Отредактировано: alex_uns~18:14 04.05.18
            • 0
              Нет аватара all-rulez04.05.18 23:07:22

              нет, я там был. там построено левое крыло целиком: от фасада до порталов включительно — примерно треть всего здания.

              ну, конечно башня, управление и прочее будет в сторонке.