MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 мая 7
94

Центр аддитивных технологий создается на предприятии ОДК

  • Центр аддитивных технологий будет создан на предприятии ОДК
  • Центр аддитивных технологий будет создан на предприятии ОДК
  •  © rostec.ru

Создание высокотехнологичного Центра аддитивных технологий (ЦАТ) началось на территории предприятия ОДК — Московского машиностроительного предприятия им. В.В. Чернышева.

Организаторами Центра являются холдинги авиационного кластера Госкорпорации Ростех: ОДК, «Вертолеты России», КРЭТ и «Технодинамика».

Аддитивные технологии (послойное наращивание и синтез объекта с помощью компьютерных 3d технологий) — одно из наиболее динамично развивающихся направлений «цифрового» производства. Их внедрение позволит применить новый подход к созданию изделия, сократить количество деталей конструкции и их стоимость. Освоение аддитивных технологий консолидированно ведется на всех предприятиях ОДК. Холдинг планирует применять их при серийном производстве перспективных российских газотурбинных двигателей, которые будут сертифицированы в 2025-2030 годах, рассказали в ОДК.

Основной продукцией Центра аддитивных технологий станут детали из титана, кобальт-хрома, нержавеющей стали, инконеля и алюминия уже прошедшие опытно-конструкторские работы. По расчетам участников проекта, первая опытная партия деталей будет изготовлена в центре уже в 2019 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Антон Храмов Антон Храмов05.05.18 21:14:58

    Меня заинтересовали направляющие. Похоже, что спекают что-то длинное и потихоньку (по мере спекания) вытаскивают из камеры. Но, в таком случае, вряд ли камера вакуумируется — скорее всего там под небольшим избыточным давлением инертный газ.В общем, глядя на конструкцию, возникает много вопросов, игра фантазии и происки любопытства.

    Направляющие стол передвигают, скорее всего. Ну, а герметичность обеспечивают двойные торцевые уплотнения, с вакуумным маслом между ними.

    • 0
      Нет аватара Иван Кутузов06.05.18 11:15:33

      Если приглядеться, то направляющие с двух сторон машины. И их суммарная длина кратно превосходит длину рабочей камеры. Так что, скорее всего, вы не правы.

      • 0
        Антон Храмов Антон Храмов06.05.18 11:26:53

        Если приглядеться, то направляющие с двух сторон машины. И их суммарная длина кратно превосходит длину рабочей камеры. Так что, скорее всего, вы не правы.

        С каждой стороны от центральной камеры есть квадратные полости, напоминают шлюз-камеры. Они увеличивают требуемую длину линейного перемещения.

        Слишком уж мощными выглядят эти пневмо(гидро) цилиндры для простого извлечения детали.