стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94

Завод ДСТ-УРАЛ продемонстрировал новую модель бульдозера с системой дистанционного управления

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © mroteh.ru

Завод ДСТ-УРАЛ, партнер компании ТЕХИНКОМ по производству спецтехники на базе гусеничного трактора, представил на Форуме ДЕМОСТРОЙ 2018 новую модель бульдозера ТМ10.11 ГСТ12 с системой дистанционного управления.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8-4T0cxEQYE

Выпускаемый челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ» бульдозер с рыхлителем среднего класса ТМ10.11 ГСТ 12 по своей конструкции максимально приближен к именитым зарубежным грандам бульдозеростроения — KOMATSU и CATERPILLAR.

В ГСТ 12 применяется гидростатическая трансмиссия, позволяющая не только экономить топливо за счет работы в оптимальном диапазоне оборотов, но и точно дозировать подачу тяги на гусеницы.

Гидростатическая трансмиссия исключительно надежна не только из-за использования импортных комплектующих, но и по причине меньшего количества элементов трансмиссии.

Одним из преимуществ бульдозера ТМ10.11 ГСТ 12 является возможность установки турбодизельного двигателя Cummins 6CTA8.3 с рядным ТНВД, соответствующего нормам TIER 2 взамен проверенного временем 14-ти литрового 8-ми цилиндрового атмосферного дизеля производства Ярославского Механического Завода.

Уже в базовой комплектации кабина оператора ГСТ 12 оснащена системой защиты от падающих предметов FOPS и системой защиты при опрокидывании ROPS, что позволяет использовать данную машину для работы в карьере.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 4
    Великоросс Великоросс
    05.05.1821:27:47

    •  © mroteh.ru

  • -4
    Нет аватара alex_uns
    05.05.1823:12:33

    зачем этот бульдозер? если только он не для военных целей.

    Отредактировано: alex_uns~23:14 05.05.18
    • 5
      Нет аватара lucky
      06.05.1801:54:40

      Сам я не бульдозерист, но сильно подозреваю, что при работе в кабине вибрации еще те…

    • 8
      Нет аватара Solncevorot
      06.05.1808:54:43

      Есть такие работы у гражданских бульдозеров, где существует риск утонуть, сорваться с обрыва, сгореть на тушении пожара. Возможность управлять дистанционно — это приятное дополнение.

    • 3
      Нет аватара Иван Кутузов
      06.05.1811:24:30

      Весьма вероятно, что это только первый этап. В дальнейшем дистанционность возрастет и оператор будет сидеть в уютном домике в курортном районе и управлять техникой на Марсе    

      • 5
        Нет аватара guest
        06.05.1812:06:11

        Это вряд ли. Из-за скорости света задержка сигнала до Марса будет такой, что бульдозер должен быть полноценным автономным роботом.

        • 0
          Нет аватара Иван Кутузов
          06.05.1820:32:49

          Ну, я, конечно, утрирую. И на Земле дел еще много. А что делать на Марсе совсем не понятно.    

      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    06.05.1808:13:03

    эх, когда же комбайны и трактора станут автоматическими?

    задал область, отметки по ГЛОНАСС, поправки на высоты и прочие «шероховатости» и вперед…

    • Комментарий удален
      • 0
        Arthur Avhadeev Arthur Avhadeev
        06.05.1815:28:11

        Такое уже применяют в ракетостроении ,при чем такое реально реализовать используя ориентацию по снимкам местности и рельефа имхо

    • 0
      shigorin shigorin
      06.05.1818:12:52

      Почему-то вспомнился автоматический парикмахер из небритого анекдота.

  • 4
    Нет аватара Волька
    06.05.1808:19:46

    //Гидростатическая трансмиссия исключительно надежна не только из-за использования импортных комплектующих, но и по причине меньшего количества элементов трансмиссии.//

    Написано с такой радостью за импорт, что создается впечатление, что нашы ЯМЗы никчемны. Зацепило, что надежность связывают с забугорными комплектующими. Чем наши двигатели и трансмиссии хуже? Ведь на другую технику ставят и нормально.

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      06.05.1818:06:24

      Тоже вымораживает подобное!Ведь можно написать «с применением КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих»!Но до сих пор у нас некоторые любят указывать что у них НЕМЕЦКИЕ,ЯПОНСКИЕ и вообще ИМПОРТНЫЕ станки!   Сами же бесплатно рекламируют…Я не против в принципе,но такая подача…А за ДСТ-Урал икренне рад!Кстати,а их тракторы случайно имеет отношение к тракторам ТС-10 ЧСДМ и Б-100 Дормаш?Что-то больно они похожи?Даже если и так — хоть не пропал чей-то труд!   

      • 0
        Нет аватара striker_art
        07.05.1814:45:48

        Кстати,а их тракторы случайно имеет отношение к тракторам ТС-10 ЧСДМ и Б-100 Дормаш?Что-то больно они похожи?Даже если и так — хоть не пропал чей-то труд!

        А можно конкретно озвучить, чем похожи? А то как бы 15 лет разницы между разработкой озвученных машин и машиной в ролике, ну и по конструкции отличия — на 2 поколения.

        • 0
          Нет аватара guest
          07.05.1815:05:01

          Не конкретно эта модель (этот красавец же 20го класса?),а предыдущее поколение (которое 10го тягового класса).Просто внешне они очень похожи (а Б100 и ТС-10 так вообще близнецы).Кстати,раньше еще был некий Челябинский механический завод,который тоже с 90х сначала модернизировал тракторы ЧТЗ,а потом вроде как начал на их базе собирать свое видение бульдозеров (с современной модной тогда 6-гранной кабиной с каркасом безопасности).А не имеет случайно ДСТ Урал к нему какое-либо отношение?Ну там,приемник,общий учредитель,переименование?А то в интернете бывает хрен найдешь как бы это ни странно не звучало!

          • 0
            Нет аватара striker_art
            07.05.1815:13:47

            Не конкретно эта модель (этот красавец же 20го класса?),

            Нет, 12го класса, 22 тонны.

            Просто внешне они очень похожи (а Б100 и ТС-10 так вообще близнецы)

            Сначала был ТС-10, производства ЧСДМ, первый ГСТ бульдозер в России. Потом документацию своровали на Орелдормаш, появился Б100, еще есть украинсткий ХТЗ ТС-10. Это все модификации одной машины.

            Кстати,раньше еще был некий Челябинский механический завод,который тоже с 90х сначала модернизировал тракторы ЧТЗ

            Знаю только такой ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Челябинский механический завод, делает краны.

            ДСТ отношения не имеет. Похожести не вижу, если честно, даже со старыми поколениями.

            • 0
              Нет аватара guest
              12.05.1801:29:34

              Извиняюсь,не Челябинский механический,а Уралмашзавод (не УЗТМ)!Оказывается он ремонтировал технику модернизировал ЧТЗ Т170 ставя,в частности,6-гранные кабины!Здесь писали даже в 2012 году!Сейчас по ходу не функционирует.Кстати,а не вы писали что собираетесь испытывать новый камазовский 6-горшковый рядник?Раньше помню вы и ММЗ Д260 предлагали.Не зарекомендовал себя?Извиняюсь за любопытство.   

              • 1
                Нет аватара striker_art
                12.05.1812:27:04

                Кстати,а не вы писали что собираетесь испытывать новый камазовский 6-горшковый рядник?Раньше помню вы и ММЗ Д260 предлагали.Не зарекомендовал себя?Извиняюсь за любопытство

                Писал. Рядник Р6 еще не готов на заводе. Двигатель ММЗ оказался никому не нужным, никто не хочет такую машину.

    • 0
      shigorin shigorin
      06.05.1818:13:52

      Гм, по ссылке такого абзаца вообще не наблюдаю.

    • -1
      Нет аватара striker_art
      07.05.1814:42:55

      Написано с такой радостью за импорт, что создается впечатление, что нашы ЯМЗы никчемны. Зацепило, что надежность связывают с забугорными комплектующими. Чем наши двигатели и трансмиссии хуже? Ведь на другую технику ставят и нормально.

      Ярославский моторный завод выпускает двигатели, а не трансмиссии. Если что.

      Гидрообъемные трансмиссии для бульдозеров российского производства выпускает завод PSM, город Екатеринбург. Качество крайне низкое, уровень стоимости в 1.5 раза выше, чем у немецкого Rexroth. 5 лет назад плотное сотрудничество с данным производителем чуть не привело к разорению завода ДСТ-Урал, по причине массового отказа трансмиссий.

      Кстати, на представленном в ролике бульдозере — двигатель ЯМЗ 536.

  • 0
    Нет аватара dimKC
    06.05.1818:01:45

    Ярославский МОТОРНЫЙ завод, а не механический

  • 1
    Нет аватара sieras65273
    06.05.1822:35:15

    с рядным ТНВД- это круто))))))

  • 0
    gyga_engineer gyga_engineer
    06.05.1823:36:54

    И сделать один опытный образец на космической элементной базе(керамика там и ещё что) на всякий случай, устойчивым к ионизирующему воздействию, пускай в росрезерве стоят так, на всякий случай, и не дай бог, в нужный момент такая техника будет без преувеличения, на вес золота/человеческих жизней!

    тон про импортные комплектующие тоже не обрадовал, но в общем и целом от глобализации трудно куда то деться, и действительно есть мировые брэнды, делающие качественные вещи.

  • 0
    Нет аватара guest
    09.05.1815:17:50

    Хорошая вещь. Еще бы экскаватор и трубач беспилотный и на север линейщикам-трубоукладчикам. Там техника постоянно тонет, уходя под лед, не редко вместе с людьми.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,