Лого Сделано у нас
98

Завод ДСТ-УРАЛ продемонстрировал новую модель бульдозера с системой дистанционного управления

  •  © mroteh.ru

Завод ДСТ-УРАЛ, партнер компании ТЕХИНКОМ по производству спецтехники на базе гусеничного трактора, представил на Форуме ДЕМОСТРОЙ 2018 новую модель бульдозера ТМ10.11 ГСТ12 с системой дистанционного управления.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8-4T0cxEQYE

читать полностью

  • 5
    Нет аватара Волька
    06.05.1808:19:46

    //Гидростатическая трансмиссия исключительно надежна не только из-за использования импортных комплектующих, но и по причине меньшего количества элементов трансмиссии.//

    Написано с такой радостью за импорт, что создается впечатление, что нашы ЯМЗы никчемны. Зацепило, что надежность связывают с забугорными комплектующими. Чем наши двигатели и трансмиссии хуже? Ведь на другую технику ставят и нормально.

    • Комментарий удален
    • 2
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      06.05.1818:06:24

      Тоже вымораживает подобное!Ведь можно написать «с применением КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих»!Но до сих пор у нас некоторые любят указывать что у них НЕМЕЦКИЕ,ЯПОНСКИЕ и вообще ИМПОРТНЫЕ станки!   Сами же бесплатно рекламируют…Я не против в принципе,но такая подача…А за ДСТ-Урал икренне рад!Кстати,а их тракторы случайно имеет отношение к тракторам ТС-10 ЧСДМ и Б-100 Дормаш?Что-то больно они похожи?Даже если и так — хоть не пропал чей-то труд!   

      • 0
        Нет аватара striker_art
        07.05.1814:45:48

        Кстати,а их тракторы случайно имеет отношение к тракторам ТС-10 ЧСДМ и Б-100 Дормаш?Что-то больно они похожи?Даже если и так — хоть не пропал чей-то труд!

        А можно конкретно озвучить, чем похожи? А то как бы 15 лет разницы между разработкой озвученных машин и машиной в ролике, ну и по конструкции отличия — на 2 поколения.

        • 0
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          07.05.1815:05:01

          Не конкретно эта модель (этот красавец же 20го класса?),а предыдущее поколение (которое 10го тягового класса).Просто внешне они очень похожи (а Б100 и ТС-10 так вообще близнецы).Кстати,раньше еще был некий Челябинский механический завод,который тоже с 90х сначала модернизировал тракторы ЧТЗ,а потом вроде как начал на их базе собирать свое видение бульдозеров (с современной модной тогда 6-гранной кабиной с каркасом безопасности).А не имеет случайно ДСТ Урал к нему какое-либо отношение?Ну там,приемник,общий учредитель,переименование?А то в интернете бывает хрен найдешь как бы это ни странно не звучало!

          • 0
            Нет аватара striker_art
            07.05.1815:13:47

            Не конкретно эта модель (этот красавец же 20го класса?),

            Нет, 12го класса, 22 тонны.

            Просто внешне они очень похожи (а Б100 и ТС-10 так вообще близнецы)

            Сначала был ТС-10, производства ЧСДМ, первый ГСТ бульдозер в России. Потом документацию своровали на Орелдормаш, появился Б100, еще есть украинсткий ХТЗ ТС-10. Это все модификации одной машины.

            Кстати,раньше еще был некий Челябинский механический завод,который тоже с 90х сначала модернизировал тракторы ЧТЗ

            Знаю только такой ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Челябинский механический завод, делает краны.

            ДСТ отношения не имеет. Похожести не вижу, если честно, даже со старыми поколениями.

            • 0
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              12.05.1801:29:34

              Извиняюсь,не Челябинский механический,а Уралмашзавод (не УЗТМ)!Оказывается он ремонтировал технику модернизировал ЧТЗ Т170 ставя,в частности,6-гранные кабины!Здесь писали даже в 2012 году!Сейчас по ходу не функционирует.Кстати,а не вы писали что собираетесь испытывать новый камазовский 6-горшковый рядник?Раньше помню вы и ММЗ Д260 предлагали.Не зарекомендовал себя?Извиняюсь за любопытство.   

              • 1
                Нет аватара striker_art
                12.05.1812:27:04

                Кстати,а не вы писали что собираетесь испытывать новый камазовский 6-горшковый рядник?Раньше помню вы и ММЗ Д260 предлагали.Не зарекомендовал себя?Извиняюсь за любопытство

                Писал. Рядник Р6 еще не готов на заводе. Двигатель ММЗ оказался никому не нужным, никто не хочет такую машину.

    • 0
      shigorin shigorin
      06.05.1818:13:52

      Гм, по ссылке такого абзаца вообще не наблюдаю.

    • -1
      Нет аватара striker_art
      07.05.1814:42:55

      Написано с такой радостью за импорт, что создается впечатление, что нашы ЯМЗы никчемны. Зацепило, что надежность связывают с забугорными комплектующими. Чем наши двигатели и трансмиссии хуже? Ведь на другую технику ставят и нормально.

      Ярославский моторный завод выпускает двигатели, а не трансмиссии. Если что.

      Гидрообъемные трансмиссии для бульдозеров российского производства выпускает завод PSM, город Екатеринбург. Качество крайне низкое, уровень стоимости в 1.5 раза выше, чем у немецкого Rexroth. 5 лет назад плотное сотрудничество с данным производителем чуть не привело к разорению завода ДСТ-Урал, по причине массового отказа трансмиссий.

      Кстати, на представленном в ролике бульдозере — двигатель ЯМЗ 536.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,