стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
217
Великоросс 07 мая 2018, 12:03

Первые фотографии специально разработанного автомобиля представительского класса

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © im1.kommersant.ru

Первые фотографии специально разработанного автомобиля представительского класса для поездок Президента Российской Федерации.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 78
    Нет аватара kostya251189
    07.05.1812:08:52

    Мощная машина получилась! Красиво выглядит! А сколько было сомнений: поедет или не поедет! Но все получилось классно!!!

    Длина лимузина — 6840 мм, это самый большой президентский автомобиль в мире!

    Отредактировано: kostya251189~13:29 07.05.18
    • 29
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      07.05.1813:17:44

      Ну и сама инаугурация:

      Путин 2018

      ©Видео с youtube.com

      • 33
        Vsemoguchij Vsemoguchij
        07.05.1813:31:30

        НУ и видео с кортежем:

        Путин-2018

        ©Видео с youtube.com

        • Комментарий удален
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • Комментарий удален
              • 10
                Нет аватара treins
                07.05.1820:23:49

                ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rqjs12lEIHM

                • Комментарий удален
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    07.05.1821:29:30

                    Это бы сделало её похожей на «Паккард» с которого рисовали ЗиС-110/115.

                    • Комментарий удален
                    • 0
                      Bdd Bdd
                      08.05.1817:08:20

                      сказали что за основу стиля взяли именно зис-110

                • 6
                  Нет аватара treins
                  07.05.1821:40:52

                  •  © cardesign.ru

              • 1
                Нет аватара silicoid
                07.05.1823:54:00

                у мелкобритов подгорело знатно. на Быбысы

          • 13
            Izon Izon
            07.05.1814:48:09

            Так на ЗИС похоже же!

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 23
                Нет аватара King3214
                07.05.1815:56:02

                А наличие круглых колес делает её похожей на римскую колесницу, не так ли гражданин «иксперд»?

                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • 15
                    Гвардеец Гвардеец
                    07.05.1818:25:03

                    Ну если придерживаться ваших критериев, то экипаж президента должен выглядеть приблизительно вот так   :

                    -

                    •  © strana.ru

                    Отредактировано: Гвардеец~18:25 07.05.18
                    • Комментарий удален
                      • 2
                        Гвардеец Гвардеец
                        07.05.1819:25:30

                           

                      • 3
                        Нет аватара Захарка
                        07.05.1819:53:28

                        Да ладно вам. Вот у кого действительно «песец», так это у наших «загадосьных китайских друзей». Такое впечатление, что морду от 21-й волги натянули на бегемота. Выглядит реально убого.

                        • Комментарий удален
                          • 6
                            Нет аватара Захарка
                            08.05.1809:18:26

                            Так и не надо читать у буржуев — они последнее время ничего умного не пишут, одна дристня получается. Особенно у англичан, которым даже Роллс-Ройс не принадлежит.

                            Отредактировано: Захарка~09:18 08.05.18
                  • -7
                    Нет аватара guest
                    07.05.1819:00:12

                    Давайте, но вы читать не умеете=) В интернете уже куча информации, кто создавал этот автомобиль=) И да, дизайнеры из Порше, те, которые делали дизайн Бентли.

                    • Комментарий удален
                  • 1
                    Нет аватара King3214
                    07.05.1819:41:16

                    Нет, не похожа.

                    Но все машины имеющие один класс кузова, (седан, купе, лимузин, универсал,лифтбек, хетчбек и т. д.) имеют общие черты.

                    • Комментарий удален
                      • 6
                        Нет аватара King3214
                        07.05.1820:50:23

                        Нужно быть очень «тугим», чтобы не понять, что кузова автомобильные одного типа ВСЕГДА имеют схожие черты. Как и танки имеют схожие черты, и как самолеты имеют схожие черты.

                        Поскольку физика на планете Земля одна на всех…

                        А некие «иностранцы» для меня не авторитет ни в чем, вообще.

                        И я всегда советую им держать свое мнение при себе, не озвучивая.

                        Отредактировано: King3214~20:50 07.05.18
              • 21
                Vsemoguchij Vsemoguchij
                07.05.1816:43:44

                Ну, вот где он похож??? Где хоть одна похожая (списанная) деталь???

                •  © rolls-roycecars.ru

                Сравните:

                •  © Фото из открытых источников

                Отредактировано: Vsemoguchij~16:44 07.05.18
                • 33
                  Vsemoguchij Vsemoguchij
                  07.05.1816:46:49

                  На другом сайте говорят на ауди похож    НАРОД, хватит тупить! все представительские машины похожи!!! но их выпускаю в разных странах

                  •  © carclub365.com

                  "КОРТЕЖ" - отлично выглядит: дерзкий и важный, как и должен выглядеть представительский автомобиль!!! КОРТЕЖ-НАШ и ТОЧКА!

                  Отредактировано: Vsemoguchij~16:50 07.05.18
                • Комментарий удален
                  • 15
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1817:08:50

                    Ну если вы считаете, что они похожи, то в архитектуре вам делать нечего…

                    • Комментарий удален
                      • 2
                        Нет аватара Belchanin
                        08.05.1808:28:17

                        Не, не похожа! Только колёсами — они тоже круглые.    

                        • Комментарий удален
                          • 2
                            Нет аватара Belchanin
                            08.05.1822:51:21

                            Макс! Не парься ты. Просто гордись, тем более ведь на самом деле есть чем. А нытики и всякие ненавистники России и русского будут всегда ныть и ненавидеть. Кто-то за деньги, кто-то по глупости, кто-то по неграмотности, кто-то из-за обиды. Это же из века в век так было и, судя по всему, так и будет. Так что обращать на них внимание это себя не уважать. Воспринимать можно только дельные упрёки. Надеюсь, что мы так и делаем. Мы — великая страна и не должны обращать внимание на всяких гавкающих шавок. Лады просто делать своё дело. Что-то мне захотелось предложить тебе съездить в Переславль-Залесский и посетить парк русский мир. Там есть классный музей: что русские изобрели первыми. Впечатляет! Так что не им нам указывать что и как нам делать.       

                  • 20
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1817:14:27

                    По Вашей логике Бентли похож на ЗИС! Решётка длинная, фары круглые    

                    •  © patriotros.ru

                    Отредактировано: Vsemoguchij~17:18 07.05.18
                    • Комментарий удален
                  • 14
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1817:20:04

                    Зачем взяли «Роллс-Ройс» со ступенчатыми фарами? Берите обычные модели:

                    Взял! найдите скопированные детали!

                    •  © st.motortrend.com

                    Отредактировано: Vsemoguchij~17:20 07.05.18
                    • Комментарий удален
                      • 11
                        Vsemoguchij Vsemoguchij
                        07.05.1818:58:05

                        Ну видно же невооруженным глазом --

                        А ну если так, то и вы похожи на англичанина у вас же два глаза, брови и тд…   

                        Уважаемый, вы говорите что он похож на английский «фантом», но самое смешное что эта машина разработана немцами      

                        Хватит родной, а то в такие минуса улетишь на пустом месте…

                        Отредактировано: Vsemoguchij~19:01 07.05.18
                        • Комментарий удален
                          • 14
                            Vsemoguchij Vsemoguchij
                            07.05.1820:07:55

                            Всё разрабатывается исходя из Задания Заказчика, это я Вам, как инженер проектировщик говорю! А по поводу американцев, думаю наш на порядок лучше выглядит…

                            •  © vipclass.org

                            • Комментарий удален
                              • 1
                                Нет аватара guest
                                08.05.1814:28:22

                                Тут дело в психологии и физиологии человеческой — при первом знакомстве всегда включается подсознательная идентификация объекта и любой обязательно будет на что-то похож. Так уж мы устроены. Вспомните Весту, когда она вышла — тоже у всех была на что-то там похожа. А сейчас за версту все узнают чтот родное и не спутают ни с чем. Так и с ЕМП будет. На самом деле очень оригинальный, запоминающийся и достойный дизайн.

                                • Комментарий удален
                            • 7
                              Нет аватара guest
                              07.05.1823:22:15

                              У американцев ужасный на вид,а наш очень да же не плох.Мне очень например нравиться что фары прямоугольные.

                      • 2
                        Нет аватара Belchanin
                        08.05.1808:29:43

                        Блин… точно! Ещё и лобовое стекло прозрачное и стеклянное!    

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 13
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1817:25:22

                    Зад почти один в один.
                    Вы серьезно    ???

                    Хоть одну похожую деталь назовите! ребят у вас реально со зрением что-то!!!

                    • -8
                      Нет аватара treins
                      07.05.1817:27:29

                      Вы на форму смотрите, а не детали какие-то.

                • -4
                  Нет аватара Paleh
                  07.05.1818:55:18

                  А я вот согласен, что похожа на английские модели. После Ваших фото даже больше, чем раньше, согласен.

                  • 1
                    Vsemoguchij Vsemoguchij
                    07.05.1819:09:22

                    А я вот согласен, что похожа на английские модели. После Ваших фото даже больше, чем раньше, согласен.

                    Так все машины на фото разработаны немцами   

                    • 1
                      Нет аватара Paleh
                      07.05.1823:17:35

                      Я про более раннее фото, с коричневым Роллс-Ройсом.

                • 1
                  ZloyRus ZloyRus
                  07.05.1820:04:57

                  Радиатор с решеткой, фонари со светом, стекла из стекла, металл из металла и т. д. Ах да, и преступление против человечества — уголки закруглены как у самих со града на холме.

                  Отредактировано: ZloyRus~20:06 07.05.18
              • 6
                Нет аватара guest
                07.05.1816:44:02

                В любом случае машина будет похожа на что-то ранее известное. Чтобы быть ни на что непохожим, автомобиль должен иметь совершенно другую концепцию, например, вид чего-то невообразимого, несуществующего, несуществовашего в природе изобретений и чтобы при этом ездил.

                Отредактировано: Игорь Ломакин~00:45 08.05.18
                • Комментарий удален
                  • 8
                    Нет аватара guest
                    07.05.1817:10:57

                    Ясно же, что отдельные комментаторы не желают признавать создание отечественного, представительского автомобиля.

                    Отредактировано: Игорь Ломакин~17:12 07.05.18
                    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                      • 11
                        Нет аватара guest
                        07.05.1819:50:54

                        И пенсионеры штабелями валятся от недоедания: правда, не всем удаётся упасть на землю из-за плотно расставленных автомобилей разных мастей и не только представительского класса…

                        Так на капотах и заканчивается их нищенское существование))) Ну, это деталь…

                        А насчёт гемодиализа (его отсутствия бесплатного) так все вопросы к отцам перестройки и гласности, с чьих поганых глоток и началась всесоюзная катастрофа.

                        В СССР все процедуры были бесплатными, но «жигули» приходилось ждать десятками лет.

                        Так что выбирайте, что для вас благо: диализ с лекарствами или машины класса люкс и бюджетные, но в любое время суток?..

                        Господа, вы перестали соображать в том плане, что не отличаете одни уровни жизни от других.

                        Всё хорошо и сразу не бывает, особенно у нас, где целые поколения прожили при полном отсутствиии каких бы то ни было благ цивилизации.

                        Отредактировано: Игорь Ломакин~20:33 07.05.18
                        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                          • 16
                            Нет аватара guest
                            07.05.1821:21:37

                            Английская королева вообще сидит в разнообразных шляпках уже 67-й годок.

                            Канцлерша Германии тоже растянулась в политическом шпагате на 4-й срок и ничего.

                            Вас только Путин бесконечно волнует? А чего же вы Грудинина с Собчак проморгали?

                            Я рад тому, что вы получаете эстетическое удовольствие вместо шизофренического ужаса.

                            В каких городах-миллионниках нет ЭЛЕМЕНТАРНОГО оборудования? Где не хватает кружек Эсмарха и зондов для ФГДскопии? Где нет флюорографии и УЗИ? Кто отдал и раздавал на откуп новоиспечённым олигархам всё здравоохранение в конце 80-х и все 90-ые? Разве Путин?.. Так что терпите, вечно «оппозиционные» лузеры.

                            Отредактировано: Игорь Ломакин~12:45 08.05.18
                            • 0
                              Нет аватара ussrrf
                              14.05.1813:30:37

                              Вы как-то намешали чепухи в кучу и думаете что сказали что-то умное. В стране где есть миллионные города без элементарного медицинского оборудования разрабатывать членовозки отвратительно. Ну, а сваливать все на годы перестройки и Ельцина даже не смешно. Путин уже Брежнева пересидел. Но вы продолжаете, я получаю эстетическое удовольствие.

                              Если для вас благо вместо бесплатного диализа, членовоз, то вы просто альтернативно одарены. И дальше будете жить без злементарных благ, пока люди поумнее будут хохотать, сидя в членовозе над холопами.

                              Игорь, в принципе, комментарий сверху был верен. И приводить в пример королеву, как минимум глупо, она у них фигура номинальная. А то что можно под себя конституцию менять, на которой потом пафосно руку держит, по-моему совсем абсурд

                              И про 20-летнюю статистику, так вообще точно человек сказал. Интересно еще 18 лет будут вспоминать 90-е, как главную отсылку и причину и точку сравнения. Действительно, уже не смешно, правление превращается в шоу, если, даже по той же инаугурации, каким-то играм в хоккей и прочее, судить. Действительно, ни чем, не отличается от Брежнева, а уж в плане пропаганды давно переплюнули Союз.

                              Мне всегда удивляют люди, которые оценивают работу через шоу, а таких вокруг меня полно (это не про вас, возможно, вы видите по-другому). Интересно, долго бы они продержались на работе, если бы начальнику вместо конкретики и вопросов, что делали, когда вливали в Вас баксы от нефтедолларов, приводили в пример 20-летней давности статистику для сравнения, показывали бы голый торс и видео как играют в хоккей. Но людям нравится это. Что ж поделать.

                              Другое дело, что от того, что сделают-не сделают лимузин больше той же медицине явно не достанется. Это точно.

                              Так уж по лимузину — наверное, здорово, что сделали. Хоть и с неоднозначным дизайном. Явно позорище ездить на иностранном лимузине.

                              И тут я обеими руками за. Да сначала дизайн, кстати, тоже не понравился, но теперь даже действительно можно сказать, что необычный, когда присмотрелся.

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                14.05.1815:27:50

                                Не совсем понятный ответ…

                                Английская королева, может, и номинальная, и используется, как болванка для шляп, но без её подписи в английском царстве не выходит ни один государственный документ. Все министры лорды, пэры, мэры подчиняются только ей и самодеятельностью заниматься не могут.

                                Это первое. А второе, что происходит быстрее: взрыв, слом или проектирование, строительство?..

                                Путин «сделал» не только этот автомобиль, но с его приходом зашевелилась, заработала и сама страна. Очень странно утверждать обратное, тем более на сайте, посвящённом СОЗИДАНИЮ в нашей стране.

                                Перелистайте страницы «СДЕЛАНО У НАС» и вы в этом убедитесь.

                                На укрозоне президентов меняют регулярно все их самостийные 27 лет, а где результаты, кроме убыли населения, падения ВВП, разрушения всей экономической системы страны и падения уровня жизни…

                                Любое строительство делается не за секунды — это не взрыв…

                                Конституцию под себя менял не Путин. Её «изменила» Дума, учитывая мнение народа.

                                Если Вам не нравится Путин, то и надо было на выборах выразить своё мнение, проголосовать против. А то, что многие вообще не пришли на выборы, говорит лишь о том, что они довольны существующим строем…

                                Отредактировано: Игорь Ломакин~15:45 14.05.18
                • 8
                  Нет аватара silicoid
                  08.05.1800:11:57

                  чтобы машина была совсем непохожа, она должна как минимум иметь революционные изменения внутри.

                  как в свое время революцией стало внедрение несущего кузова или, например, матричных светодиодов.

                  лимузин, это не та машина, которая «должна удивлять» …

                  китайцы вот сделали машину в стиле «удиви меня"

                  •  © autonavigator.moscow

                  получилось вот это.

                  ну, а нам такое надо?

                  самой большой на планете стране нужен просто внушающий надежность и уверенность автомобиль, а не фонтан дизайнерских идей.

                  тем более что все дизайнерские «изыски» устаревают за два три года. Посмотрите на супермодные японские автомобили середины 90х.

                  А лимузин, это минимум на 20 лет

                  Отредактировано: silicoid~00:12 08.05.18
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    08.05.1800:40:43

                    Вы выразили суть моих ответов «южному» и «морозову».

                    И её надо было им и отправлять.)))

                  • 1
                    Das Schwarz Das Schwarz
                    08.05.1811:31:08

                    Она просо охренела после того, как узнала, что придется Си Цзиньпиня возить до его смерти!

                    Отредактировано: Duo Power~11:31 08.05.18
                    • 0
                      Нет аватара Захарка
                      11.05.1820:00:50

                      Вот именно это лупоглазое чудо природы я и имел в виду, когда говорил о попытке китайцев натянуть морду от 21-й Волги на бегемота    

              • 8
                Нет аватара guest
                07.05.1816:53:20

                да сейчас невозможно сделать автомобиль с нуля ,который не был бы похож на другие

                Отредактировано: Алексей Ларин~19:46 07.05.18
                • Комментарий удален
                  • 11
                    Сергей Котенко Сергей Котенко
                    07.05.1817:49:42

                    но надо постараться.

                    А собственно зачем? Чтобы в интернете не говорили, что она английская?   

                    Ну похожа. И что в этом плохого? Главное — это её характеристики и удобство для её хозяина.

                    Китай содрал всё что мог со всех и теперь поплёвывает сверху, улучшая постепенно качество.

                    И совсем не замарачивается ни на что.

                    • Комментарий удален
                  • 2
                    александр столярчук александр столярчук
                    08.05.1801:11:47

                    Вот возьми и нарисуй. Достал уже реально. Узнаваемое, неузноваемое, кого это волнует? Автомобиль красивый, респектабельно выглядит. Теперь главное чтобы был качественным, комфортным и надежным. Это главное. К слову первые лексусы все критиковали за откровенное копирование мерседеса. И ничего, привыкли. А сейчас у них свои фишки и даже где-то задают тон. Похожесть на англичан это не минус, а плюс для новой машины. Так как англиские клячи считаются иконой стиля у высших кругов.

                    • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • 1
                Bdd Bdd
                09.05.1810:14:23

                у старого зила — вон на параде едет — решетка поболе похожа на ролсройсовскую

                •  © bigsmi.com

          • 0
            Нет аватара guest
            07.05.1816:23:34

            Согласен с вами.

          • 4
            Гвардеец Гвардеец
            07.05.1818:09:07

            люди будут думать, что это английская машина вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли».

            Сделайте милость приведите пример? своим «аргументам», вы как с луны свалились, есть законодатели моды, и во всём мире производители придерживаются той тенденции которая имеет быть на данный момент, и заимствования не скрываются, так и в авиации, танкостроении, воинской форме.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара 9imi
                08.05.1804:01:52

                с объективностью на этом сайте туго

                Отредактировано: 9imi~04:02 08.05.18
                • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара guest
            07.05.1821:09:43

            за основу взят советский послевоенный автомобиль «ЗИС-110», с которым связано немало приятных ассоциаций — именно в нем ехали по Красной площади и Юрий Гагарин после полета в космос, и герои Великой Отечественной войны на Парадах Победы.

            В «Кортеже» воплощены некоторые характерные элементы «ЗИСа» — вертикальная длинная решетка от капота до бампера и расходящиеся от нее «усы» — хромированные элементы. Правда, в процессе создания они обрели более современные формы.

            • [ссылки отключены]
            •  © [ссылки отключены]

            Фото: [ссылки отключены] — Fotothek_df_roe-neg/CC BY-SA 3.0 de

            Как рассказал Черненко, перед дизайнерами стояла задача отразить в дизайне «русский дух». При этом автомобиль должен быть современным и производить впечатление монументальной мощи. Достичь этого удалось за счет сочетания плавных обтекаемых поверхностей с острыми гранями, что позволило совместить классику и современные тенденци…

            • Комментарий удален
              • 5
                александр столярчук александр столярчук
                08.05.1801:16:45

                Это только твое мнение. А заср… всю статью своими комментами.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    александр столярчук александр столярчук
                    11.05.1812:26:11

                    да хоть 200 раз будь ты прав, мне просто надоело читать твои комменты про одно и то же.

                    • Комментарий удален
              • 1
                Bdd Bdd
                08.05.1817:20:36

                вся похожесть решетки в вертикальных частых линиях, но например характерной чертой РР — радиатор домиком (это по-моему конечно), уж как вы бентли мульсан притягиваете не знаю — тем что решетка радиатора выше линии капота? это вы имеете ввиду? в смысле как у мерседеса? или как ваз 2107?

          • 0
            Нет аватара guest
            07.05.1821:11:06

            основа дизайна зис-110 «Гагаринский».

          • 3
            Нет аватара Bert
            08.05.1802:34:41

            Согласен. Еще когда увидел первый раз изображения машины подумал, что нет самобытности. Вот ЗИЛ-114 легко узнавался.

            Отредактировано: Bert~02:41 08.05.18
          • 0
            Akimich Akimich
            08.05.1810:08:20

            Башню от Арматы?

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          08.05.1816:13:47

          название видоса «ЦАРЬ Сел в Новый Лимузин «КОРТЕЖ"/ Инаугурацию В.Путина!!!»   

          с какого либерсайта его сдернул?

      • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара guest
      08.05.1802:08:05

      хороша повозка. а меня заинтересовала 10я фотография с какими-то непонятными рисунками (высветления) на дороге. как буд-то человечки… странно как-то уродливо пятна выглядят, если это просто пятна. одно из них переходит с проезжей части на тротуар

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          10.05.1802:23:55

          ха, если бы я знал, что это фото является кадром из видеопотока, то сразу бы понял, что это просто наложение кадров. следующий после этого показ мотоциклистов кортежа в видео.

  • 13
    Нет аватара alex_uns
    07.05.1812:09:25

       

  • 18
    Нет аватара guest
    07.05.1812:11:08

    смотрю введение в должность… шикаааарная тачка!!! хочу!!!

    не президентский лимузин, конечно, а седан

    Отредактировано: Андрей Валерьев~12:18 07.05.18
  • 7
    Нет аватара guest
    07.05.1812:23:41

    а есть название у автомобиля ?блин ,а ведь могут когда захотят

    • 1
      Нет аватара Захарка
      07.05.1812:58:47

      Акрус, помоему

    • 12
      Gruk Gruk
      07.05.1813:06:42

      То, что я услышал со слов Дмитрия Щугорева, сразу после окончания инаугурации, названия — - Сенат лимузин (президентский), Сенат (седан), Арсенал (минивэн), Комендант (внедорожник)… по названию Башен Московского Кремля!

      Отредактировано: Gruk~14:00 07.05.18
  • 27
    Нет аватара Захарка
    07.05.1812:25:44

    Ну и че — ведь клёвая же тачка получилась, не минимум, че у нас народ так вопил. Видимо, завидно.

    • 28
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      07.05.1812:34:34

      Да у нас народ вопит по привычке, таких надо фактами, фактами…

      и всё равно вопить будут       , повылезают специалисты: «списали с роллс-ройса, нет с ауди, порша и прочих мерседесов»… «Да там ничего русского нет, а если есть то развалится»… знаем проходили!   

      Они уже родились такими и наша задача (и сайта СУН) их перевоспитать!   

      Отредактировано: Vsemoguchij~12:35 07.05.18
      • 9
        Holso Stitchred Holso Stitchred
        07.05.1816:01:20

        А вы почитайте комментарии на YouTube. Волосы дыбом встают. Такого потока желчи и ненависти давно не наблюдалось.

        • 9
          Vsemoguchij Vsemoguchij
          07.05.1817:29:16

          А вы почитайте комментарии на YouTube. Волосы дыбом встают. Такого потока желчи и ненависти давно не наблюдалось.

          Просто «Роскомнадзору» надо было не с «телеграм» бороться, а с украинскими «ютюберами» … и не было бы желчи и ненависти…

        • 0
          Нет аватара silicoid
          07.05.1823:39:36

          а вы в тубе каменты не читайте, потому как

          1. они очень легко накручиваются

          2. они не индексируются (даже гугл по каментам ютуба не ищет. неудивительно почему)

          3. они автоматом удаляются через 5 лет

          Отредактировано: silicoid~23:39 07.05.18
          • -1
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            08.05.1803:13:53

            Но они, к сожалению, влияют на общественное мнение. Их же читают люди с неокрепшей психикой, особенно подростки.

  • 15
    Нет аватара evgen0911
    07.05.1812:34:11

    Красавец!!!

  • 20
    Нет аватара VMichael
    07.05.1812:34:22

    Порадовало, что номер на лимузине не понтовый, а обычный. Может что-то стало меняться к лучшему в этом мире символов?

    • 6
      Нет аватара guest
      07.05.1812:51:22

      Ну не то чтобы совсем обычный, 77 региона сейчас уже, насколько я знаю, свободно не получишь, но в целом да — не АМР. А цифры при такой машине — малозначащая деталь. )))

      • 4
        Ivanych Ivanych
        07.05.1814:59:11

        Вполне можно получить свободно, зятю в 2013 (с кодом 77), достались без каких либо, напрягательств. При этом это была перерегистрация автомобиля после того, как у него украли старый номер с трехзначным кодом (толи 177, то ли 199), с целью получения выкупа. Если помните, одно время это вымогательство было очень распространено.

        Кстати в интернетах нашли «автомобиль-донор», номерного знака. Раньше он висел на ржавой Волге.

      • 1
        Нет аватара silicoid
        07.05.1823:41:23

        номера можно купить.

        а у администрации президента есть свой пулл номеров, еще не выбранный с 90х. вот и все проблемы

    • 0
      Нет аватара VMichael
      08.05.1810:32:04

      «Представители Федеральной службы охраны (ФСО) прокомментировали процесс получения госномера для лимузина президента Владимира Путина.

      В ведомстве отметили, что госномер для президентской машины «в776ус» 77 региона был получен в установленном законном порядке и ранее мог принадлежать другому автомобилю, передает «Рен-ТВ»."

      Маленький, но очень важный шажок на пути: «Перед законом все равны».

      Отличный ход, сделанный, думаю, сознательно!

  • 23
    Е.Юрий Е.Юрий
    07.05.1812:47:13

       Ну, словами Гагарина, Поехали!

  • 10
    Нет аватара guest
    07.05.1813:12:28

    а много ли в мерседесе немецкого ,или в роллс -ройсе британского,или в форде американского

    • -1
      Нет аватара guest
      07.05.1818:09:58

      а много ли в мерседесе немецкого ,или в роллс -ройсе британского,или в форде американского

      Много

      • 6
        Нет аватара guest
        07.05.1818:24:09

        сколько в процентном соотношении

  • 12
    Наталья Аникина
    07.05.1813:20:26

    А мне морда не очень понравилась    . Мне кажется, решетка ниже номера лишняя. А так молодцы, не по рангу Темнейшему на чужой машине ездить    

    • 0
      goryachee_leto goryachee_leto
      07.05.1814:18:10

      А мне морда не очень понравилас

      Да, с решеткой немного как-то тяжеловато смотрится.

      • -1
        ZloyRus ZloyRus
        07.05.1820:12:03

        Зато много чего поместится, хотя бы козырь вместо пупса смотреться будет вельми комильфо.

      • 1
        Bdd Bdd
        08.05.1818:21:12

        мне наоборот решетка -само то — придает весомость мощность, а вот задний скос слишком массивен, но там может положено бронелистов побольше. и фары бы чуток больше бы сделал и сзади бы и спереди.

        • 0
          Bdd Bdd
          08.05.1818:32:52

          не только сзади фары бы увеличил

    • 0
      Нет аватара Mruck
      08.05.1804:29:02

      Эта решётка вообще непропорционально большая — весь вид портит, как рот с отвисшей честью. Некрасиво получилось (я про решётку, а не про автомобиль в целом).

  • 16
    lexat7 lexat7
    07.05.1813:29:28

    Красивая машинка получилась!    

  • -1
    Нет аватара termometrix
    07.05.1813:38:27

    Где эмблема герба России на капоте?

    Отредактировано: termometrix~20:31 07.05.18
    • 1
      Bdd Bdd
      08.05.1818:14:43

      ага, вроде по бокам еще мелькали варианты — забыли прикрутить

  • Комментарий удален
  • 20
    CryNet CryNet
    07.05.1813:45:33

    Машинка супер    

    Поздравляю В.В.П. со вступлением в должность    

    • -3
      Нет аватара 9imi
      08.05.1804:05:26

      13

      Наталья Аникина

      он ваше поздравление вряд-ли прочитает

  • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара supremum
    07.05.1814:30:41

    На экспорт тоже пойдёт.

    • -1
      Нет аватара silicoid
      07.05.1823:42:45

      полагаю, что шейхи уже строятся в очередь

  • 11
    Нет аватара Sibiryak86
    07.05.1814:45:36

    Конечно будет много срача по поводу дизайна типа содрали с бетли и роллса как по мне ничего зазорного в этом нет получилось ДОСТОЙНО!!! главное чтобы шло дальнейшее развитие новой марки авто имею ввиду модельный ряд, дилерская сеть, локализация без ухудшения качества естественно.

  • 1
    Нет аватара guest
    07.05.1814:45:56

    герба не хватает над капотом

    • Комментарий удален
  • 10
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    07.05.1814:46:10

    Мне очень понравился. Удачно сочетаются роскошь, брутальность, стиль и современность. Уж выглядит точно не хуже ни одного другого «президентмобиля» на планете. А ведь это теперь второй серьезный российский автобренд после Lada. А это значит, что обязательно нужно заниматься продвижением бренда в России и за рубежом, а также созданием версий для среднего класса, чтобы Lada и Aurus заняли значительную долю внутреннего рынка в своих нишах. Ждём седан, кроссовер, минивэн и внедорожник от нового отечественного бренда.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~14:46 07.05.18
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 24
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    07.05.1815:06:19

    Здесь более четкая фотография:

    •  © upload.wikimedia.org

    Кстати говоря, данный лимузин Aurus-41231SB является самым большим и самым мощным президентским автомобилем в мире.

    Отредактировано: Руслан Алатарцев~15:16 07.05.18
    • 11
      Нет аватара alex_uns
      07.05.1817:52:34

      А по-моему отличная решетка здесь. Да и какой бентли?!!, какой ролс-ройс… Они по брутальности на ступень ниже!

      Что у наших авто не может быть шика?)

      Вот получите-распишитесь!!!

      Отличная фотография! Все расставляет на свои места.

      Отредактировано: alex_uns~17:56 07.05.18
      • 5
        CastedAway CastedAway
        08.05.1804:47:45

        Люди обсуждают. Кому-то нравится, кому-то нет. Похож, не похож.

        Но на самом деле, посмотрите, за сколько лет первое лицо Российского государства будет ездить на Российской-же машине!

        На мой взгляд, машина — класс! Сказали — сделали! Пусть в нашей стране есть проблемы и да над ними надо работать.

        А вот глядя на то как президент страны садится в нечто большое, уверенное в себе, с решоткой как у бульдозера,

        как бы говоряшей — не надо стоять на нашем пути, снесем или закатаем в асфальт. И вся эта мошь плывет над дорогой.

        Это достойно. Очень достойно. И ничего лишнего.

    • 3
      CryNet CryNet
      07.05.1819:26:04

      •  © s.auto.drom.ru

      •  © s.auto.drom.ru

    1 2 3
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,