117

Строители моста Благовещенск — Хэйхэ в Приамурье приступили к монтажу пролетных строений

  •  © gtrkamur.ru

Международный мост через реку Амур, который возводят в районе Благовещенска и Хэйхэ, приобретает очертания. Строители установили первую надвижку моста.

Проведена первая надвижка пролетного строения через протоку Каникурганская (общая длина этого моста будет составлять 278 м). Этот метод подразумевает установку сооружения конвейерным способом — каждый новый пролет прикрепляется к уже установленному и единой лентой они постепенно сдвигается в проектное положение с помощью специальных ходовых устройств.

Срок окупаемости российско-китайского моста Благовещенск — Хэйхэ составит 16 лет, по предварительным расчетам, стоимость проезда для автотранспорта физлиц составит 2 тыс. рублей, юрлиц — 10 тыс. рублей.

Компания-концессионер строит мост за свой счет и возмещает затраты за счет эксплуатации сооружения. Срок окупаемости составит 16 лет. Мощность моста рассчитана на 4 млн тонн и на 2 млн пассажиров.

С российской стороны строителям предстоит проложить над Амуром 540 м мостового перехода и 278 м через протоку Каникурганскую. Протяженность автомобильных дорог различных категорий составит почти 28 км (включает три транспортные развязки). С китайской стороны итоговой километр в несколько раз меньше.

В конце декабря прошлого года началось строительство моста Благовещенск — Хэйхэ, которое займет около трех лет, включая проектирование. С российской стороны затраты составят 13,6 млрд рублей, с китайской — 5,2 млрд рублей.

«На непосредственном строительстве трудится почти 200 амурчан. Но есть и еще проектировщики, дорожники, и даже сотрудники российских заводов, где делают конструкции для моста. Да, все детали моста с нашей стороны — отечественного производства», — отметили в правительстве Амурской области.

  •  © img.amur.info
  •  © img.amur.info

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 13
    Великоросс Великоросс
    10.05.1812:41:42

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Отредактировано: Великоросс~12:43 10.05.18
    • 5
      Игорь Ломакин Игорь Ломакин
      10.05.1817:23:25

      Окончательно уверовал в то, что мы умеем строить успешно любые мосты.

      Молодцы!

      • 8
        NorthWanderer NorthWanderer
        10.05.1819:13:26

        Вы просто предметом поинтересуйтесь-за 18 лет штук 20 громаднейших мостов построено.

        Ещё пять-семь в разной степени готовности.

        Вроде этого и крымского.

        А уж локально региональных-не счесть.

        • 4
          Игорь Ломакин Игорь Ломакин
          10.05.1819:22:02

          Подробно этой темой не интересовался. И только Крымский мост заставил посмотреть на наши возможности в противовес экстравагантным строителям китайских и японских мостов.

          Тем не менее горжусь нашими строителями. Спасибо за подсказку.

          • 9
            NorthWanderer NorthWanderer
            10.05.1820:53:48

            Да я тоже,на волне стенаний «общественности»,

            отказа от ленского в пользу крымского,

            лиш чуть тему поскрёб.

            А там-мягко говаря неожидано.

            Вроде чёто копашатся.

            «общественность"пищит-распилы,посадки,корупция то-сё.

            Всё как у нас принято.

            На вид общий негативный фон.

            А поскребёш-шпарят хрен остановиш.

            Начинаеш считать предметные результаты-пальцев на руках не хватает-фигееш.

            пс

            Есть ещё интересный нюанс.

            Что у нас умудряются такие мосты строить,

            для населения в десятеро меньшего,

            (что локально,что глобально)

            чем у того же китая.

            А там вааабщето социализм-с соответствующими социальными обязательствами.

            • 3
              Игорь Ломакин Игорь Ломакин
              10.05.1821:09:57

              У кого какие проблемы выдвигаются по жизни в первую очередь, такие и решают.)))

              В Киеве 25 лет не могут достроить мост через Днепр и даже сроки окончания не выдвигают. А там не поймёшь, что за социальный строй…

              Уверен, все наши стройки — это задел на будущее развитие страны и на прирост населения для жизни в ней. Всё у нас получится, лишь бы энтузиазм не иссякал.

            • 1
              Druss Druss
              11.05.1802:09:57

              Там социализм, но без социальных обязательств   

              • 0
                NorthWanderer NorthWanderer
                11.05.1822:08:05

                Как обычно.

                Всё есть в открытом доступе.

                Но интернет мемы живучи.

                Конечно же есть социальные обязательства.

                Просто не в том объёме как мы привыкли при СССР.

                Так и страна слабей раз в пять СССР.

                (примерно в двое слабей России)

                Сильно не по социалиш.

                Но с 2000 они плотно работают над этим.

          • 5
            Human RS Human RS
            10.05.1821:38:24

            Дополню слова коллеги выше. В списке самых больших и самых длинных мостов России большая часть построена за последние 18 лет.

    • 0
      Артем Запустас Артем Запустас
      11.05.1807:32:32

      Великоросс, Губернатора пиарим?

      Отредактировано: Артем Запустас~07:39 11.05.18
  • 0
    Нет аватара commodore
    10.05.1821:57:05

    Это тот, который китайцами, вроде как, наполовину уже построен? Хохлы таскали фото по пабликам года два как

    • 4
      Нет аватара Zemos
      10.05.1822:02:29

      Нет, тот в Еврейской автономной области. И там жд мост. Сейчас его строят с нашей стороны

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    11.05.1802:00:37

    Ну если брать по 20 тыр с частника и 100 тыр с юрлица то окупится в 10 раз быстрее. А если 200 и 1000 тыр то в 100! Построили уже дублер ленинградки до мкада, что-то не особенно народ там ездит, стоят все на старом шоссе в пробках как обычно.

    2000 рублей стоит билет в купе поезда Москва- Адлер. 1500 км если что.

    Отредактировано: александр столярчук~02:03 11.05.18
    • -1
      Нет аватара Tony
      11.05.1803:15:45

      2000 рублей стоит билет в купе поезда Москва- Адлер

      в каком году так было?

      • -1
        александр столярчук александр столярчук
        11.05.1811:47:29

        На 14 мая поезд № 104 В (двухэтажный) отправление 10.47 с Москва-Казанская, сейчас 88 мест купе от 1899руб билет. Садись едь.

        № 306м от 1564 руб. купе

        № 083с от 2024 руб купе мест 30.

        Сайт ржд в помощь.

        • 0
          Нет аватара Tony
          11.05.1814:39:57

          № 306м от 1564 руб. купе

          зачем врать-то?

          купе на этот поезд стоит 4240 р

          •  © sdelanounas.ruC

          • 0
            александр столярчук александр столярчук
            12.05.1800:48:43

            Кто врёт??? С сайта ржд инфа, пользоваться умеешь? На № 306 сейчас всего 48 мест от 1564 верхнее и от 3686 нижнее. 14 мая поезд. Купе!!! Специально из-за тебя перепроверил. Где ты взял цену в 4240 вообще не понятно. Такой цены нет на сайте. Ржд точка ру.

            Отредактировано: александр столярчук~00:56 12.05.18
            • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара 9imi
      11.05.1803:42:24

      тут альтернативной автомобильной дороги не будет. только паром. мост в основном предназначен для коммерческих перевозок. туристов можно возить на автобусах, так что сумма на человека будет значительно меньше.

  • 0
    Владимир Александрович
    14.05.1817:34:21

    Спасибо за обзор. А мостовые конструкции откуда? Курган? Или что-то поближе есть?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,