MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 18
79

Первое фото салона Аурус Сенат из проекта «Единая модульная платформа»

  •  © avatars.mds.yandex.net
В распоряжении ресурса RCI News оказался снимок интерьера седана Аурус Сенат из проекта «Единая модульная платформа». На фотографии запечатлён процесс сборки салона.

Автомобили ЕМП носят новую специально созданную марку Aurus(от сочетания слов Aurum (лат. «золото») и Russia (лат. «Россия»)).

Передняя панель интерьера имеет «горизонтальную» архитектуру и общий козырек для цифровой комбинации приборов и дисплея мультимедийной системы. Автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой». На изображении представлена передняя панель седана Aurus Senat (и, следовательно, построенного на его базе лимузина Senat Limousine), но у микроавтобуса и внедорожника этот элемент будет почти таким же.

Автомобили проекта «Кортеж» имеют ряд специфических особенностей: например, у мультимедийной системы нет функции синхронизации со смартфонами. Это сделано для того, чтобы исключить риск утечки данных при подключении телефона. А отказ от тачскрина объясняется не только желанием избежать неряшливых отпечатков посреди лакированного великолепия, но и невозможностью пользоваться им с заднего ряда. Сам интерфейс предельно лаконичен — чтобы не пришлось в нем блуждать при редком пользовании.

Приборы виртуальные, но со «стрелочным» дизайном и крупными цифрами. Расположение селектора трансмиссии — консервативное, без мерседесовских вольностей. Однако сама двухспицевая баранка здорово напоминает таковую на S-классе: даже управление «музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева.

Дизайн тоже собран из пожеланий заказчика — от парадных замашек «сто первого» ЗИСа до ноток «правительственных кабинетов» в салоне. Хотя по замыслу дизайнеров внутреннее убранство ЕМП-седанов призвано напоминать современную гостиную: много дерева и обширные свободные поверхности.

К настоящему моменту собрана только первая партия автомобилей — 16 экземпляров. Помимо лимузина для первого лица, это седаны ЕМП-4123 и один микроавтобус ЕМП-4125. Все эти машины переданы Кремлевскому гаражу Федеральной службы охраны. До конца года соберут еще 70 автомобилей проекта «Единая модульная платформа», все они тоже будут поставляться только госведомствам.

Производство автомобилей ЕМП сейчас ведется на собственных мощностях ФГУП НАМИ — они позволяют выпускать до 150-200 единиц в год.

ФГУП НАМИ разрабатывает проект «Единая модульная платформа» с конца 2012 года. Работы финансируются из федерального бюджета. В рамках проекта создана унифицированная платформа и линейка представительских автомобилей на её базе. В полном составе семейство будет включать седан, лимузин (обычный и бронированный), микроавтобус и внедорожник.

  •  © avatars.mds.yandex.net
  •  © avatars.mds.yandex.net
  • Рендер интерьера Aurus Senat и Aurus Senat Limousine/autoreview.ru
  • Рендер интерьера Aurus Senat и Aurus Senat Limousine/autoreview.ru
  •  © avatars.mds.yandex.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zen.yandex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 18
    Нет аватара guest11.05.18 10:43:43

    класс ,даже не верится ,что это российский автомобиль    

    Отредактировано: Алексей Ларин~10:44 11.05.18
  • 15
    Нет аватара Захарка11.05.18 12:16:06

    Как говориться — «Шикарный вид»

    • 1
      Нет аватара guest11.05.18 18:47:07

      В Вашем случае «как говориТСя» надо писать без мягкого знака.

      С каких пор поменяли правила грамматики в русском языке?

  • 0
    Нет аватара С. Сержик11.05.18 13:29:49

    Вид шикарный, ходовые качества увы не известны. В интерьере я бы изменил только руль, малость он выбивается из общего вида, это лично моё субъективное мнение.

    • 4
      Vadim Makarov 11.05.18 13:48:59

      Согласен, но если обратите внимание, то на фотографии и на рендерах — он разный. На фотографии лучше и подходит больше.

    • 0
      Нет аватара guest11.05.18 18:44:23

      Думаете,что ось лопнет на первом же окурке или карданный вал треснет при левом поворте?

    • 0
      Нет аватара guest11.05.18 23:08:18

      да согласен, руль бы сделать немного массивнее

  • 2
    Е.Юрий Е.Юрий11.05.18 13:56:32

       Вид класс! Только видно что работы еще много над деталями, хотя возможно на верхнем фото не законченная сборка.

  • 2
    Вова-Н Вова-Н11.05.18 14:35:57

    Это фото концепта, а не готового автомобиля.

    Если присмотреться, то обнаружится отсутствие педалей на нижних фото.

    А так то фото салона лимузина проекта Кортеж в сети уже год как гуляют

    •  © Фото из открытых источников

    •  © mtdata.ru
    •  © kazanreporter.ru

    • 6
      Bdd Bdd11.05.18 16:15:25

      на первом фото как раз с педалями все ок, а вот то что ты выложил — это другой автомобиль -его уже много раз показывали — один из первых вариантов

      • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара Aleksgr811.05.18 14:38:26

    Сегодня по НТВ вечером смотрите фильм «Кортеж»

  • 1
    Нет аватара Сергей4011.05.18 14:39:46

    А где резиновый коврик?

  • 5

    Хороший автомобиль!   

    Хочу такой!!!

  • 0

    Однако сама двухспицевая баранка здорово напоминает таковую на S-классе: даже управление «музыкой» расположено справа, а круиз-контролем — слева.

    В Весте также.

    • 1
      Нет аватара guest11.05.18 20:26:20

      Автомобили проекта «Кортеж» оснащаются двухспицевой «баранкой"

      а на фото трехспицевые, или нижняя не считается?

    • 0
      Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat11.05.18 23:55:57

      Угу, особенно если учесть что у Мерседеса за Круиз контроль традиционно рычажок слева под баранкой отвечает. А слева на самой баранке клавиши навигации по компу и медиасистеме.