MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 122
105

Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола

  •  © www.ruselprom.ru

Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола для ледокола «Урал» проект 22220 на испытаниях 2 марта 2018 года перед отгрузкой на Балтийский завод.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ruselprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.05.18 11:24:43

    А чего гидродинамическую/гидростатическую трансмиссию не ставят на тауие большие суда? В технической энциклопедии 68 года пишут, что гидродинамические трансмиссии для локомотивов имеют кпд не ниже 80 процентов, а то и 85. Может длинные трубы для масла от реактора до движителя ухудшат кпд? В подводных лодках мощные магнитные поля от генераторов и двигателей могут спровоцировать мину или обнаружить подлодку для врага.

    • 0
      Нет аватара AbrValg13.05.18 14:12:14

      В атомных подводных лодках вроде прямой привод с главного турбозубчатого агрегата на винт.

    • 0
      Arsenic Arsenic29.07.20 14:07:42

      На ледоколах электропередача (турбина вращает генератор, а электродвигатель уже вращает винт). КПД там думаю побольше 85%, кпд крупных электродвигателей может достигать 95% и даже больше.

      • 0
        Нет аватара guest29.07.20 15:58:19

        Если КПД генератора 85%, мотора 95%, то Кпд всей передачи 80 процентов. Наверное электотрансмиссия просто удобнее.