MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 мая 122
105

Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола

  •  © www.ruselprom.ru

Гребной электродвигатель производства ЛЭЗ для атомного универсального ледокола для ледокола «Урал» проект 22220 на испытаниях 2 марта 2018 года перед отгрузкой на Балтийский завод.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ruselprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest13.05.18 21:17:09

    Наберите «Движители Azipod® для судов высоких ледовых классов"

     [ссылки отключены] 

    Подтверждение «Строительство судов на Выборгском судостроительном заводе должно завершиться в конце 2017 г. Ультрасовременные ледоколы будут оснащены дизель-электрической силовой установкой и новой системой движителей Azipod, состоящей из трех колонок — одна в носовой части судна и две в кормовой — для оптимизации эффективности и маневренности ледоколов в условиях ледяных торосов. Пропульсивная мощность каждого судна составит 21,5 МВт.»

    Отредактировано: Геннадий Тесёлкин~21:25 13.05.18
    • 0
      Pavel Voronkov Pavel Voronkov15.05.18 09:55:19

      я же не зря написал «сопоставимой размерности"

      то что Строит Выборгский судостроительный по проекту Aker ARC 130А СИЛЬНО мельче чем обсуждаемые тут ледоколы, и все 3 его двигателя выдают 21,5МВт, а тут ОДИН двигатель 20.