стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Во Франции началось строительство первого «Мистраля» для России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: free.fr



Строительство первого из двух вертолетоносцев «Мистраль» для ВМФ России начато во Франции, заявили в пятницу пресс- службе крупнейшей французской кораблестроительной компании DCNS.

«Нами несколько недель назад получен от российской стороны аванс, и теперь мы начинаем строительные работы», — сказал представитель пресс-службы.

«Первый корабль серии „Мистраль“ будет поставлен ВМФ РФ в 2014 году, второй — в 2015 году», — уточнил представитель компании.

Так же подписан контакт на строительство двух Мистралей на Балтийском заводе

И.о. гендиректора ОАО «Балтийский завод» Валерий Венков и президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко подписали соглашение об использовании мощностей Балтийского завода при изготовлении плавучих частей второй пары десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».

Корабли будут оснащены Российскими вертолетами Ка-52 «Аллигатор», в модификации для корабельного базирования, производство которых уже началось на заводе в Арсеньеве.

Строительство второго корабля планируется начать уже через несколько месяцев, оно будет вестись параллельно созданию первого «Мистраля».

«Однако его сроки будут зависеть от осуществления Россией полной выплаты по первому кораблю», — отмечают в DCNS.

Напомним, что 17 июня в Санкт-Петербурге Россия и Франция подписали соглашение на поставку двух вертолетоносцев типа «Мистраль» для нужд Минобороны РФ. Это крупнейшая сделка между страной-членом НАТО и Россией. Стоимость контракта составляет 1,2 миллиарда евро. При этом изначально речь шла о четырех кораблях такого класса — первые два будут собраны во Франции с 2014 и 2015 годах. Вторую пару кораблей планируется собирать в России.

«Рособоронэкспорт будет участвовать в этом контракте (на поставку ВМФ России второй пары „Мистралей“) только в той части поставки импортного оборудования, которая предусмотрена уже заранее в нашем подписанном контракте для оставшихся двух кораблей. В пропорциональном отношении 20% создадут французские верфи, а 80% выполнят российские судоверфи ОСК», — сказал Исайкин.

По словам Исайкина, после принятия на вооружение первых двух «Мистралей» Россия получила от Франции пакет технологий, в том числе и по строительству кораблей.

Ранее сообщалось, что в декабре 2011 года на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» в Петербурге начнется строительство кормовой части для кораблей «Минстраль».

Универсальный вертолетоносец «Мистраль» водоизмещением 21 тысяча тонн и максимальной длиной корпуса 210 метров способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания — до 20 тысяч миль. Численность команды — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    suursaar suursaar
    03.12.1100:35:26
    Ну наконец-то!!!! А то четыре года только трындёжь!
  • 0
    suursaar suursaar
    03.12.1100:40:10
    Да уж... Присмотрелся к корпусному виду. Раньше я считал, что сваренные металлические листы, которые откровенно проглядываются на наших кораблях, это следствие допотопной технологии. Вот на военных американских кораблях листы и швы почти не видны. На французе видны, и ещё как! И огромные сварные швы... Почему-так? Неужели так трудно сделать ровно? Некрасиво.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      03.12.1101:33:52
      На сколько я знаю,корабли варят изнутри,а для получения гладкой поверхности, с обратной стороны приклеивают керамические пластины. Отредактировано: Natiksoldatik~00:40 03.12.2011
      • 0
        suursaar suursaar
        03.12.1104:39:25
        Да ты вглядись на фотке. Листы не только кривые, но и вмятые. Тупая часть носа - вообще как стиральная доска... И на хрена такие технологии? Купили бы у амеров, и не вертолетоносец, а сразу технологию постройки атомного авианосца, например, Буш. Что денег мало? Да навалом.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          03.12.1104:54:47
          Таких целей - закупать авианосцы в США - у нашей страны нет. Речь идет о закупке Мистралей, с передачей технологий производства и постройке Мистралей в России.
        • 0
          rvk rvk
          03.12.1111:10:30
          1. Нам никто не продаст 2. Авианосцы, тем более американские нафиг не нужны, у нас задачи разные.
          • 0
            Нет аватара Nitro
            04.12.1110:27:01
            Кто бы еще объяснил внятно зачем нужны *мистрали* ))
            • 0
              rvk rvk
              04.12.1111:08:44
              по моему уже много раз объясняли.
        • 0
          Нет аватара fantom
          05.12.1115:26:54
          Нет уж нафиг, нафиг, нам такие авиносцы не нужны точно http://twower.l...com/674067.html
    • 0
      Нет аватара mmx
      03.12.1110:27:38
      На амерских кораблях точно такие же листы. Их просто снимают профессионалы с четко сформулированной задачей: чтоб было пафосно и красиво. Пентагон не жалеет миллионов на пиар.
    • 0
      Нет аватара mmx
      03.12.1110:37:17
      Вот например и листы и потеки ржавчины видны на авианосце:

       © topwar.ru

      Вот тоже самое на амерском аналоге "Мистраля":

       © topwar.ru

      Вот крупным планом корма авианосца с вмятинами:

       © topwar.ru

      • 0
        Bdd Bdd
        03.12.1112:24:14
        вот вижу "винтокрылы" - они чтоль оказались достаточно эффективны? или у амеров просто бабок как у дурака махорки?
        • 0
          Нет аватара mmx
          03.12.1112:50:17
          У них тяжелых вертолетов нет, со средними напряженка. Приходится выкручиваться с этими вундервафлями по 70 миллионов за штуку.
        • 0
          Нет аватара imperskij@pes
          03.12.1119:53:20
          "винткрыл" зовется конвертопланом "Оспри". и выбрали такую концепцию не столько из-за неумения построить тяжелый вертолет, сколько из амбиций довести до ума ИМЕННО эту сложную концепцию (еще в 70-х шли работы, но трудностей была масса) и поставить в войска машину, дающую преимущества по скорости, выживаемости и экономичности. в принципе, с задачей справились. расход топлива на крейсерской скорости больше 400 ( км в час (макс 550 км в час) - 1300 кг в час. да, пока что их "Оспри" на 25 десантников в два, два с половиной раза дороже ниашего МИ-26, несущего 70-80 десантников с полной выкладкой. да МИ-26 грузоподъмнее - 20 (+2-5 на макс загрузке) тонн против 6-9 тонн у "Оспри", в зависмости от того, как - вертикально или с коротким разбегом взлетает конвертоплан. но преимущества в скорости, гибкости (легко перемещать в составе десантных кораблей во внутренних объемах), выживаемости на поле боя (скорость + разнесенная силовая установка + крыло + бронированная кабина) значительны. вывод - потенциально эффективны и бабок у гринго хоть печь топи.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            03.12.1120:49:48
            Оспри я вообще бы не сравнивал. Там по доведению его до ума работы - начать и кончить. И не факт, что вообще возможно довести этот тип машин до ума, да и - нужно ли? Да, летать он может. С 1991 г летает. Но Вы хоть раз его видели в боевой обстановке? А ведь американцы немеряно за это время воевали. Но - без Оспри. А вот Ми-26 - это рабочая лошадка, во всех наших боевых операциях активно участвует. Оспри же большую часть времени вообще стоят на земле, после очередного инцидента, до устранения причин, что называется. А по ходу - причины там неустранимы. Судите сами: 4 смертельный катастрофы, 30 погибших только при ИСПЫТАНИЯХ Оспри - в небоевых условиях. А что будет, если его в боевых условиях по горам Афганистана погонять? Послали его Афганистан на испытания. Даже не ф горы, и не в боевые условия. Угробил он себя и экипаж, на этом дело и кончилось. Ну или вот, например, по опыту использования в Ираке. Данные Министерства обороны США: >>>The same report found that the V-22 deployments had mission capable rates averaging 57% to 68% and an overall full mission capable rate of only 6%.>>> http://en.wikip...ational_history В переводе на простой русский язык, треть-половина Оспри вообще не могли летать, поскольку их постоянно нужно ремонтировать, а полностью готовы к полетам 6% Оспри. А это - не боевые условия, а доставка грузов-бойцов с места на место.
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              03.12.1123:36:38
              знал, что с ними не все гладко, но не знал, что настолько. ответ на вопрос - "а нужно ли доводить до ума?" для любого истинного инженера не стоит. конечно нужно, если дядя Сэм готов платить. просто потому что "можем и сделаем". из научного энтузиазма. как на Луну слетать. да и направление, как по мне, действительно перпективное. это как бы их решительный ответ на преимущества нашей соосной схемы. впрочем, Сикорский с толкающим винтом тоже делается соосным. посмотрим, что у них там выйдет.
    • 0
      Нет аватара PolarWolf
      04.12.1100:17:45
      Дружище, открою тебе страшную тайну, военную технику делают не для того, чтобы ей любовались разные дурачки, а для того, чтобы она выполняла боевые задачи.
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        06.12.1101:09:40
        лучшая пушка та, которая обивает у противника желание нападать (сопротивлятся) уже одним своим видом.
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          06.12.1102:54:56
          Как увидят гладенькие сварные швы так враги в ужасе забьются под плинтус, ну-ну) Отбивает желание ТТХ оружия, по твоей логике немцы тоже мега-пушки строили в своё время, не помогло)
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            06.12.1113:35:55
            не присваивайте мне чужие заслуги. я не апологет "гладеньких сварных швов". я бы предпочел аккуратную работу во всем, но лучше, разумеется, премущества в ТТХ, чем во внешнем виде. просто (поверите ли) большая часть изготовленного оружия родиться, проживет, заржавеет и пойдет в утиль так и не выполняв реальных боевых задач, где эти ТТХ могли бы сыграть заметную роль. но все это время оно таки БУДЕТ косвено выполнять свою главную задачу. СДЕРЖИВАЮЩУЮ. и здесь внешний эффект недооценивать не стоит.
  • 0
    Bdd Bdd
    03.12.1105:54:14
    Российские проекты за рубежом? в смысле деньги что-ли?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      03.12.1106:21:45
      Ставьте вопрос так: наши интересы за рубежом. Интерес нашей страны. Так - доступно?
      • 0
        Нет аватара pisto
        03.12.1112:04:15
        вообще-то он прав, мы же не пишем о каком-нибудь заводе "самсунга", чьи телевизоры поступают к нам
        • 0
          rvk rvk
          03.12.1112:08:21
          100% телевизоров Самсунга на нашем рынке производятся в России.
          • 0
            Нет аватара pisto
            03.12.1112:09:53
            ок, неудачный пример. но смысл думаю ясен
            • 0
              rvk rvk
              03.12.1112:11:18
              сравнение неверное. тут строятся корабли на заказ. там никто ничего не заказывает.
              • 0
                Нет аватара pisto
                03.12.1112:14:39
                то есть, например, про заказанные беспилотники у Израиля тоже можно постить?
                • 0
                  rvk rvk
                  03.12.1112:22:48
                  если сумма заказа сопоставима с суммой контракта по мистралю, и если предполагается локализация     в принципе можно. Это усиление нашей армии. И насколько помню их производство уже локализовано, по некоторым моделям по крайней мере.
              • 0
                Bdd Bdd
                03.12.1112:22:46
                может если бы мы задали параметры и мол предложите нам что-либо, но тут то заказали готовое предложение. Хорошо хоть балтзавод там что-то участвует в формировании корпусов. А на заказ думаю и мерсы бронированные заказывают)))
                • 0
                  rvk rvk
                  03.12.1112:24:03
                  мы задали параметры. Например там конструкцию изменят под наши вертолеты.
                  • 0
                    Bdd Bdd
                    03.12.1112:26:42
                    это уже адаптация. ну никак под раздел не вписывается новость, чес слово
                    • 0
                      rvk rvk
                      03.12.1112:42:03
                      а что надо было, если по остальным параметрам он нас устраивает? тут дело в сумме заказа. Она огромна. И важность огромна. Потому и опубликовал.
          • 0
            Нет аватара sobolevna
            03.12.1112:30:11
            Что, серьёзно?!
            • 0
              rvk rvk
              03.12.1112:42:53
              асолютно. Если не ошибаюсь что и LG тоже. И вроде как Филипс тоже к этому стремится.
            • 0
              rvk rvk
              03.12.1112:45:00
              ах да, и вообще большая часть бытовой техники большинства марок тоже производится в России. Всякие Бош, Канди, Индезит, Беко... А еще вчера купил стелаж и комод в Икее, оба сделаны в России    
              • 0
                Нет аватара sobolevna
                03.12.1112:47:24
                Блин, и это с учётом того, что в Китае меньше себестоимость... (была, по крайней мере) Обычно, если новость звучит чересчур неправдоподобно, я прошу ссылку, но поскольку вы абсолютно точно в теме, я вам верю...
                • 0
                  rvk rvk
                  03.12.1113:00:14
                  в Китае дешевле только если ручным трудом. А если линия максимально автоматизирована то не особо дешевле. Самсунг - завод в индустриальном парке "Ворсино" Тут вот про 100% официальная информация На сегодняшний день на заводе производится 100% всех продаваемых в России телевизоров и мониторов У меня монитор Самсунг на задней стенке написано "Сделано в России"     Строят вторую очередь Отредактировано: rvk~12:00 03.12.2011
                  • 0
                    Нет аватара Shodai
                    04.12.1102:19:01
                    Интересно, какой там уровень локализации? Матрицы наверняка импортные?
                    • 0
                      rvk rvk
                      04.12.1102:25:56
                      матрицы импортные, так же как и электронные компоненты плат. На заводе производятся печать плат, их сборка, и установка в произведённые тут же корпуса. Ну по сути любой другой завод в мире работает так же. Производство матриц и электронных элементов происходит всегда на других заводах специально для этого предназначенных, и зачастую на нескольких заводах разных компаний.
                • 0
                  rvk rvk
                  03.12.1113:07:30
                  По поводу филипса вот тут новость Канди точно делают в Кирове. Была куплена известная российская торговая марка стиральных машин «Вятка» (на самом деле Индезит строил этот завод в СССР, и вятка это индезит с другим названием) и их производитель завод «Веста» в Кирове. LG - завод в подмосковье

                   © pcweek.ru

                  На сегодняшний день завод принадлежит к числу наиболее крупных в Европе предприятий по выпуску бытовой техники и электроники. На площади в 50 га разместились четыре производственных здания. В корпусе А площадью 22 тыс. кв. м налажен выпуск плазменных, ЖК- и ЭЛТ-телевизоров, а также домашних кинотеатров По остальным лень искать, но точно знаю что большинство крупных производителей имеют у нас тут производства. Отредактировано: rvk~12:11 03.12.2011

      • 0
        Нет аватара sasha-an
        03.12.1112:05:04
        интересно какой интерес будет в случае военного конфликта с НАТО? мы скажем - тайм-оут типа, нам запчасти надо бы на ваш мистраль, чтоб вам зад надрать... Отредактировано: sasha-an~11:05 03.12.2011
        • 0
          rvk rvk
          03.12.1112:10:44
          дык для того и покупается документация. мы запчасти сами произведем. впрочем для конфликта с нато эти корабли не нужны. там понадобятся другие корабли, те что в России построены, например "Дмитрий Донской", "Александр Невский" и остальные.
          • 0
            Нет аватара sasha-an
            03.12.1112:23:32
            интересно а французкие истребители не придется покупать? наши палубные смогут с него взлетать?
            • 0
              rvk rvk
              03.12.1112:24:44
              нет. наши истребители с него не смогут взлететь. французские тоже. и никакие в мире не смогут, кроме ВВиП. Это не авианосец. Отредактировано: rvk~11:25 03.12.2011
          • 0
            Нет аватара Nitro
            04.12.1110:35:35
            *впрочем для конфликта с нато эти корабли не нужны* Эта пять ))) зачем они вообще тогда нужны? Гонять террористов на СК? Жжоте, уважаемый!
            • 0
              rvk rvk
              04.12.1111:09:53
              кроме нато в мире мало стран?
  • 0
    Нет аватара WJ
    03.12.1106:37:25
    Вы как-то забываете про новые верфи в Кронштадте.
  • 0
    Нет аватара burovik
    03.12.1114:17:31
    Ну что ж хорошо, процесс пошел, 2 закупим у Франции еще 2 будут построены в России (с участием французов) итого 4 вертолетоносца - серьезная сила для решения военных и политических задач. Представляю как беснуются прибалты, опять начнут считать сколько минут они смогут продержаться против российской армии и флота.
    • 0
      KSN KSN
      03.12.1114:48:28
      Считать научатся
      • 0
        Нет аватара guest
        03.12.1117:31:24
        Угу, и сразу насчитают, сколько мы им должны за снижение ихней безопасности    ))
  • 0
    Нет аватара guest
    03.12.1114:55:20
    Вобще говоря, мистрали строятся по корейской технологии, которую купили французы. Технология у корейцев годная: позволяет сроить корабли модульным методом: корабль строят по кусочкам, потом собирают как из кубиков. Те корму могут спустить на воду раньше носовой части. Это позволяет строить быстрее и дешевле. Так что мистраль не мистраль, а такую технологию присвоить - дело правильное. Почему эту технологию не купили напрямую у корейцев не знаю, возможно они продавать не захотели. Именно под эту технологию сейчас строят верфь в России. Вобще корейцы знатные корабелы, если кто не знает, то солидная часть буровых платформ Сахалинского шельфа строят именно они, да и их судостроение загружено экспортными заказами чуть ли не на 10 лет вперёд. Отредактировано: twitter.commusuk~13:55 03.12.2011
    • 0
      Нет аватара guest
      04.12.1110:52:05
      Да,для меня например было открытием,что компания Hyundai,известная у нас в качестве марки автомобиля,имеет в Корее множество судостроительных заводов. Отредактировано: vkontakte.ruid63331392~09:54 04.12.2011
  • 0
    Нет аватара MedvePut
    03.12.1120:47:22
    Горжусь Францией!
  • 0
    Hasky Hasky
    05.12.1105:02:44
    ...сколько копий сломали жопоголики и прочие "друзья" России на рамблере. Когда у человека антироссийская истерия - доводы разума бессильны. Итак: - советские двигатели М-105 в различных модификациях - это перефорсированная французская "Испано-Сюиза"Y12; - танковый двигатель М-17, стоявший на советских БТ - лицензия той же Испаны; - концепция ходовой Т-34 - танк Кристи (США); - Ту-4, первый советский стратег, это копия американского Б-29 "Суперфортресс"; - Су-9/11 - концепция Ме-262; - второе поколение реактивов (истребители) в т.ч. МиГ-15 - концепция немецкого Та-183; - первые баллистические советские ракеты - модернизация Фау-2... Далее. Союзники по НАТО вообще не "стесняются" ставить на своей военной технике узлы, агрегаты и т.д., которые превосходит по ТТХ их собственные. Например на Абрамсе стоит лицензия немецкой пушки. Что до Мистралей. Насколько помню, они не только несут вертолеты, но еще выполняют функцию десантных кораблей (возможно заблуждаюсь). Но факт, такие корабли нужны на внутренних морях, типа Черного, или в прибрежке, например на ДВ в район Сахалин, Курилы, Камчатка. Плюч технологии, плюс деньги в оборонку, плюс рабочие места. Хотелось бы, чтобы корабли обзавелись отечественными ЗРК и ЗРС. На мой взгляд они лучшие )))
    • 0
      rvk rvk
      05.12.1108:36:05
      Мистраль это и есть универсальный десантный корабль (УДК). Кто его вертолетоносцем обозвал ума не приложу, но так и прилепилось.
  • 0
    Нет аватара Sender
    05.12.1110:48:46
    Поздравляю французских судостроителей с первым транжем из 1.2 миллиарда евро. Ну а балтийские верфи потерпят, на водичке с хлебцем. Заодно попилят экранопланы - непревзойдённый до сих пор проект СССР. Для местных жопоголовиков: проект БДК "Иван Рогов" 1978 год, сравните характеристики, вооружение и утритесь. Спрашивается - для чего покупать французскую СУВ? Каким отечественным вооружением она способна управлять? Так что же сделано в России??? Пост даже на оффтоп не тянет, прямое издевательство, поздравляю вас соврамши.
    • 0
      morozov morozov
      07.12.1123:48:46
      >Заодно попилят экранопланы — непревзойдённый до сих пор проект СССР. Давно пора. Поинтересуйтесь подробнее историей их создания, конфликтом МинСудПрома СССР и Ростислава Алексеева. Тему экранопланов прикрыли ещё в начале восьмидесятых, а не при распаде. Это крайне экзотический и бесперспективный вид передвижения пока не решена проблема смещения фокусов подъемной силы и управления аэродинамическим экраном. Иван Рогов это БДК, а не УДК на котором всего 2 вертолёта и допотопные котлы, из-за которых они и стоят на приколе.
      • 0
        Нет аватара Sender
        08.12.1112:12:26
        Сударь Вы в какой области специалист? В филологии? По сплетням? Вы вообще тему сообщения читали? По существу комментируйте. Поскольку местные черпатели "мыслей" пользуются выкипэдией вот вам цитатко: После успешного окончания государственных испытаний «Лунь» был в 1990 году передан в опытную эксплуатацию. Вы среди своих коллег гуманитариев про центры силы заворачивайте, а мне вкручивать не надо. БДК - УДК, вам шашечки или ехать? Сравните количество техники перевозимой и вооружение, а силовую установку можно любую, хоть ядерную поставить, хотя с кем я спорю, простите забылся. По теме: сделано в СССР (РОССИИ) БДК Иван Рогов, а не УДК Мистраль - понятно? Отредактировано: Sender~11:12 08.12.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,