MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 9
34

Совместный проект России и Китая по производству грузовиков и спецтехники стартовал в Приморье

  • Грузовик FAW
  • Грузовик FAW
  •  © minvr.ru

Совместный проект России и Китая по производству и дистрибуции грузовой и спецтехники ведущей китайской марки «FAW» стартовал в городе Артеме.

Сборка тяжелой техники грузоподъемностью до 30 т ведется на территории производственной базы. Проект по сборке грузовых автомобилей из импортируемых из Китая запчастей характеризуется невысоким объемом капитальных затрат. Последующие этапы подразумевают более глубокую локализацию и сборку крупных автомобильных узлов для грузовиков «FAW». На сегодняшний день первая партия уже выпущена, произведено и реализовано 16 самосвалов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: minvr.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Ветер12.05.18 15:07:38

    что бы просто сравнятся с КАМАЗом нужны сотни миллиардов долларов рублей вложенные в завод и другая инфраструктура, нужны рабочие и вся социалка с этим связанная, а что бы вытеснить нужно все это умножить как минимум вдвое, и если Китай начнет гнать такое бабло в Россию, то и хрен с ним с КАМАЗом, КАМАЗу конкуренция не повредит, что бы не был монополистом и не наваривался на своей исключительности в России… а вот Дальнему Востоку это очень даже поможет… насчет сборки — у нас такие условия правительство ставит, что просто сборкой можно заниматься первые год — три, а потом или невыгодно, или увеличивай локализацию, иначе банкрот… насчет рабочих — сложно сказать, если в России настолько хорошо, что к нам бегут китайцы на заработки, то разве это плохо? а что бы китайцы не вытеснили русских с ДВ — тут нужна грамотная миграционная политика государства, и уж точно этим не должен заниматься менеджмент завода… что бы развивать ДВ нужны люди, и если русские из европейской части не хотят ехать на ДВ, то почему их должно колыхать что из Китая люди едут на ДВ? или как «собака на сене»? вот вы например, поехали на заработки в США, и что? вы спите и видите как США присоединяется к России? ну это же бред… китайцев очень много в мире, в разных странах их полно, и в США и в России в том числе, и еще ни одна страна не была захвачена Китаем таким способом, а второе-третье поколение этих мигрантов вообще не китайцы, а нормальные жители тех стран где они живут, только китайского происхождения… просто государству нужно эти вопросы, а именно ассимиляцию приезжих, не пускать на самотек… если у нас на ДВ мало населения, то может хоть китайцы нам помогут?

    Отредактировано: Ветер~12:32 13.05.18
    • 1
      Denis_Ekb Denis_Ekb13.05.18 07:35:52

      Какие сотни миллиардов, за 100 млрд. можно купить Мерседес и перевезти в Россию и ещё останется. Достаточно посмотреть развитие нашего Тонар. Конкурента КАМАЗА можно создать за менее чем 1 млрд $.

      • 0
        Нет аватара Ветер13.05.18 12:31:51

        пусть будут не доллары, а рубли, смысл моего поста не меняется…

      • -1
        Нет аватара guest14.05.18 10:27:40

        Был ЗИЛ в упадке, был Брянский завод на подъеме,и еще ряд производств грузовиков (напр., на ГАЗе), но ведь сами удавили «в порядке конкуренции» освобождая рынок для иностранщины. Умышленно, по-медведевски!