85

«Газпром нефть» вывела на рынок новое топливо G-Drive с октановым числом 100

  •  © gazprom-neft.ru

«Газпром нефть» начала продажи нового высокотехнологичного премиального топлива G-Drive 100 на автозаправочных станциях в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года топливо G-Drive с октановым числом 100 появится на АЗС сети «Газпромнефть» в других регионах России.

Выпуск топлива с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок стал возможен благодаря реализации крупного проекта масштабной модернизации Омского НПЗ — строительства автоматизированной станции смешения бензинов. Технологии, заложенные в проект, позволяют гибко и в кратчайшие сроки переключаться на изготовление бензинов с разными рецептурами.

Высокооктановое топливо G-Drive 100 предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов. Характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS. Топливо G-Drive 100 испытано во время тестовых заездов гоночной команды G-Drive Racing.

«Промышленный выпуск бензина с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок — очередное подтверждение технологического лидерства Омского НПЗ. Оснащение предприятий самым современным оборудованием в рамках масштабной программы модернизации позволяет „Газпром нефти“ обеспечивать российский рынок продукцией высочайшего качества», ─ подчеркнул заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер.

«Мы протестировали новое топливо G-Drive 100 на болидах в гоночных условиях и на обычных автомобилях, и оно подходит для всех современных бензиновых двигателей. Уже три года „сотый“ G-Drive продается на наших станциях в Восточной Европе, где он приобрел высокую популярность. Я рад, что теперь и российские автомобилисты смогут оценить это высокотехнологичное топливо, почувствовать всю мощь своего автомобиля и получить максимум удовольствия от вождения», — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара SVD
    15.05.1821:34:42

    уже видел на бензоколонке, в ближайшее время попробую

  • 0
    Нет аватара С. Сержик
    15.05.1823:57:58

    А движки не станут гореть? Не хотелось бы испытание проводить на своём коне.

    • 5
      Андрей Иванов Андрей Иванов
      16.05.1800:23:54

      С чего вдруг?От этилированного бензина отказались еще в самом начале нулевых!

    • 4
      Нет аватара RIX
      16.05.1810:12:34

      Равномерность фронта горения и многие другие критичные параметры от октанового числа как правило не зависят.

      Это следствие химического состава топлива в основном.

      Когда в Британию из Америки в 1940-е во время войны везли 100-й и 130-й бензины, всё было отлично.

      Но как приплыл 150-й октан, пилоты истребителей пошли в натуральную забастовку — при форсаже из выхлопа лупили струи пламени. Там уже не столько о прогаре клапанов речь пошла, а чтобы самому не загореться.

      Молекулы должны быть длинными, разветвлёнными, но не слишком.

      И энергонасыщеннымим, понятно. А то так и на чистом метаноле теоретически     можно мотор Отто соорудить, у него где-то 105-108 по памяти октан. только тянуть он не будет нифига.

  • 3
    Нет аватара Bars
    16.05.1808:18:35

    Лукоил догоняют.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,