MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 мая 17
79

«Газпром нефть» вывела на рынок новое топливо G-Drive с октановым числом 100

  •  © gazprom-neft.ru

«Газпром нефть» начала продажи нового высокотехнологичного премиального топлива G-Drive 100 на автозаправочных станциях в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. До конца года топливо G-Drive с октановым числом 100 появится на АЗС сети «Газпромнефть» в других регионах России.

Выпуск топлива с октановым числом 100 без использования октаноповышающих присадок стал возможен благодаря реализации крупного проекта масштабной модернизации Омского НПЗ — строительства автоматизированной станции смешения бензинов. Технологии, заложенные в проект, позволяют гибко и в кратчайшие сроки переключаться на изготовление бензинов с разными рецептурами.

Высокооктановое топливо G-Drive 100 предназначено для современных двигателей с требованиями по октановому числу не менее 95 пунктов. Характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS. Топливо G-Drive 100 испытано во время тестовых заездов гоночной команды G-Drive Racing.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazprom-neft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара С. Сержик15.05.18 23:57:58

    А движки не станут гореть? Не хотелось бы испытание проводить на своём коне.

    • 4
      Нет аватара guest16.05.18 00:23:54

      С чего вдруг?От этилированного бензина отказались еще в самом начале нулевых!

    • 3
      Нет аватара RIX16.05.18 10:12:34

      Равномерность фронта горения и многие другие критичные параметры от октанового числа как правило не зависят.

      Это следствие химического состава топлива в основном.

      Когда в Британию из Америки в 1940-е во время войны везли 100-й и 130-й бензины, всё было отлично.

      Но как приплыл 150-й октан, пилоты истребителей пошли в натуральную забастовку — при форсаже из выхлопа лупили струи пламени. Там уже не столько о прогаре клапанов речь пошла, а чтобы самому не загореться.

      Молекулы должны быть длинными, разветвлёнными, но не слишком.

      И энергонасыщеннымим, понятно. А то так и на чистом метаноле теоретически     можно мотор Отто соорудить, у него где-то 105-108 по памяти октан. только тянуть он не будет нифига.