MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 36
123

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара guest16.05.18 15:31:34

    Тогда до тоннеля дело не дошло, только вход в тоннель, так что фактически с нуля нужно начинать

    • 0

      Жаль. Просто мне попадались в интернете воспоминания некоего инженера (фамилию не помню), что уже было пройдено некоторое расстояние, но умер Сталин, и стройку закрыли, несмотря на то, что даже амнистированные зэки не стали разбегаться и хотели довершить работу.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest16.05.18 16:07:03

        японцы построили тоннель

        Называется Сэйкан

        и нам нужно на Сахалин тоннель, мост в эксплуатации дороже обойдется

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest16.05.18 16:18:57

            Никакого позора.

            Мы можем строить АЭС самые безопасные

            Можем самые лучшие системы ПВО продать,

            а китайцы могут нам проложить тоннель хоть до Аляски.

            В нынешнем мире все так устроено

            • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара guest16.05.18 16:56:03

                Сообщите в правительство

                вдруг они не в курсе

                • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара Сибиряк16.05.18 17:06:32

            К сожалению, за тридцать лет после СССР РФ утратила производство и НИОКР в области проходческого оборудования, поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

            Действительно, многое утрачено, придется покупать и перенимать опыть всеми путями — от покупки до воровства технологий.

            Смотрите шире, в цифрах, больше чем уверен, стоимость тонелепроходческого щита с сопутствующим оборудованием будет в пределах нескольких процентов от всей сметы большого проекта. Если б не покупали такое оборудование, метро по стране бы и не развивалось(к примеру, социально-экономический эффект от пары десятков станций в Москве с лихвой окупит траты на оборудование).

            • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара guest16.05.18 18:02:58

                «Stultorum infinitus est numtrus» (G. Galilei)

          • 0
            Нет аватара Wind_2516.05.18 20:27:27

            Что касается «уважаемых партнёров». Тоннелепроходческие комплексы делают не только США(Канада), Япония и Германия. У китайцев есть своё налаженное производство тоннелепроходческих щитов. Например компании: JIANGSU XUAN XUAN HEAVY MACHINERY CO., LTD или Zhenjiang Hangda Equipment Co., Ltd. или Realtop Heavy Industry Co., Ltd. или SINOVO HEAVY INDUSTRY CO., LTD.

            Наберите в поисковике «List of long railway tunnels in China» и «List of countries by total road tunnel length».

            Я был бы рад если бы возобновилось проектирование и производство тоннелепроходческих комплексов. Гор, сопок и хребтов в стране у нас хватает. Но мало влить деньги, нужны ещё и кадры, которые будут это воплощать. Вы сможете работать за те же деньги и с такой же интенсивностью как Китайцы?

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Wind_2517.05.18 02:56:14

                1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

                2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

                3) В третьих немцы — это гениальная нация. Выжать максимум из имеющихся возможностей с минимальными телодвижениями — другой такой нации не существует.

                4) Знаете когда средний немецкий студент обычно заканчивает обучение? Примерно в 30 лет(+/-) в зависимости от специализации. Я закончил дневное бесплатное отделение ВУЗа, когда мне было 21 год(через несколько месяцев исполнилось 22). Учили нас технологиям, которые были актуальны ещё 30 лет до этого. Пичкали в основном теорией. Некоторые преподы не знали практики в теории, которую сами же и преподавали. Над ними смеялись даже обычные лаборанты. В Германии к образованию другой подход. Результат вы видите каждый день.

                Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

                а) Немцы берут своим рационализмом

                б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием. Я работал в корейской фирме лет 13-14-ть назад. Наш народ по сравнению с ними очень ленив.

                в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

                г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью). Нет нации жаднее французов.

                Считайте, что у французов самые минимальные издержки из всех везде и во всем.

                Даже Китайцы умудряются выбиться. Наши же сами по себе не могут нормально организовать производство «простых машинок», а вы хотите чтобы они сделали ТПМК с гидропригрузом? Это даже не смешно.

                Отредактировано: Wind_25~03:06 17.05.18
                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu17.05.18 06:04:48

                  Какой поток школотского самобичевания! Расмотрим поподробнее:

                  1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

                  2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

                  А чем же заняты ОСТАЛЬНЫЕ немцы??? Ведь на одного инженера-руководителя — должно быть как минимум 5-10 рабочих-иммигрантов, не так ли?

                  Учили нас технологиям…

                  Это — квинтэссенция твоего прокола. Втом-то и дело, что не ты училСЯ — а тебя учили.

                  Хлтя у тебя в нашей стране были все возможности УЧИТЬСЯ — самому читать литературу. Но ты предпочел — чтобы тебя учили, а не ты сам.

                  Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

                  Что такое выдающаяся нация?

                  Просто нормально жить — ты не пробовал? Я вот живу в Голландии — в Голландии нет производства автомобилей вообще.

                  И — что?

                  а) Немцы берут своим рационализмом

                  б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием.

                  в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

                  г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью.

                  А — чем берут русские, прокладывающие ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ дорогу к мирному атому и в космос, покоряющие огромную Сибирь, строющие дороги и мосты, кормящие мир пшеницей, открывающие новые элементы таблицы Менделеева, выигрывающие спортивные соревнования, создающие самую передовую в мире технику — чем берут русские?

                  Чем берут эстонцы, голландцы, поляки, итальянцы, австрийцы, британцы, вьетнамцы, канадцы…

                  • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Argonaft17.05.18 10:07:52

            поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

            А кто строил Кузнецовский ж/д тоннель? А в Москве Лефортовский и Серебряноборский тоннели? А в Израиле ж/д тоннель на линии Тель-Авив — Иерусалим? Всё мы, а не какие уважаемые партнёры.

            Есть у нас компетенции и опыт.