MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 мая 36
123

На Сахалине приступили к заключительному этапу перешивки колеи на общероссийский стандарт

  •  © static.sakh.com

Завершилась укладка первых 4 км новой рельсошпальной решетки на участке западного побережья острова между Чеховым и Новоселово. Всего в ближайшие три года на Сахалине заменят около 200 км оставшейся узкой железнодорожной колеи главного хода. Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин на встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко, сообщает пресс-служба правительства региона.

Перед финальным этапом перешивки островной магистрали была проведена мощная подготовительная работа: Утверждены проекты новых мостов, обустроена база для хранения рельсошпальной решетки и других материалов, поступающих на остров с материковой части страны.

В планах на этот год — переустроить на общесетевой стандарт 52,4 км железной дороги. Широкая колея 1520 миллиметров появится на перегонах западного Сахалина между Чеховым, Новоселово и Томари, а также от Ильинского до Арсентьевки. Кроме того, железнодорожники рассчитывают построить 62 моста.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.05.18 16:07:03

    японцы построили тоннель

    Называется Сэйкан

    и нам нужно на Сахалин тоннель, мост в эксплуатации дороже обойдется

    • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара guest16.05.18 16:18:57

        Никакого позора.

        Мы можем строить АЭС самые безопасные

        Можем самые лучшие системы ПВО продать,

        а китайцы могут нам проложить тоннель хоть до Аляски.

        В нынешнем мире все так устроено

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest16.05.18 16:56:03

            Сообщите в правительство

            вдруг они не в курсе

            • Комментарий удалён
      • 1
        Нет аватара Сибиряк16.05.18 17:06:32

        К сожалению, за тридцать лет после СССР РФ утратила производство и НИОКР в области проходческого оборудования, поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

        Действительно, многое утрачено, придется покупать и перенимать опыть всеми путями — от покупки до воровства технологий.

        Смотрите шире, в цифрах, больше чем уверен, стоимость тонелепроходческого щита с сопутствующим оборудованием будет в пределах нескольких процентов от всей сметы большого проекта. Если б не покупали такое оборудование, метро по стране бы и не развивалось(к примеру, социально-экономический эффект от пары десятков станций в Москве с лихвой окупит траты на оборудование).

        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest16.05.18 18:02:58

            «Stultorum infinitus est numtrus» (G. Galilei)

      • 0
        Нет аватара Wind_2516.05.18 20:27:27

        Что касается «уважаемых партнёров». Тоннелепроходческие комплексы делают не только США(Канада), Япония и Германия. У китайцев есть своё налаженное производство тоннелепроходческих щитов. Например компании: JIANGSU XUAN XUAN HEAVY MACHINERY CO., LTD или Zhenjiang Hangda Equipment Co., Ltd. или Realtop Heavy Industry Co., Ltd. или SINOVO HEAVY INDUSTRY CO., LTD.

        Наберите в поисковике «List of long railway tunnels in China» и «List of countries by total road tunnel length».

        Я был бы рад если бы возобновилось проектирование и производство тоннелепроходческих комплексов. Гор, сопок и хребтов в стране у нас хватает. Но мало влить деньги, нужны ещё и кадры, которые будут это воплощать. Вы сможете работать за те же деньги и с такой же интенсивностью как Китайцы?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Wind_2517.05.18 02:56:14

            1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

            2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

            3) В третьих немцы — это гениальная нация. Выжать максимум из имеющихся возможностей с минимальными телодвижениями — другой такой нации не существует.

            4) Знаете когда средний немецкий студент обычно заканчивает обучение? Примерно в 30 лет(+/-) в зависимости от специализации. Я закончил дневное бесплатное отделение ВУЗа, когда мне было 21 год(через несколько месяцев исполнилось 22). Учили нас технологиям, которые были актуальны ещё 30 лет до этого. Пичкали в основном теорией. Некоторые преподы не знали практики в теории, которую сами же и преподавали. Над ними смеялись даже обычные лаборанты. В Германии к образованию другой подход. Результат вы видите каждый день.

            Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

            а) Немцы берут своим рационализмом

            б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием. Я работал в корейской фирме лет 13-14-ть назад. Наш народ по сравнению с ними очень ленив.

            в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

            г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью). Нет нации жаднее французов.

            Считайте, что у французов самые минимальные издержки из всех везде и во всем.

            Даже Китайцы умудряются выбиться. Наши же сами по себе не могут нормально организовать производство «простых машинок», а вы хотите чтобы они сделали ТПМК с гидропригрузом? Это даже не смешно.

            Отредактировано: Wind_25~03:06 17.05.18
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu17.05.18 06:04:48

              Какой поток школотского самобичевания! Расмотрим поподробнее:

              1) Во первых у немцев все максимально автоматизировано, т.к. человеческие ресурсы в Германии дорогие.

              2) Во вторых — в большинстве машиностроительных предприятий в Германии работают иммигранты. Сами немцы — это весь командно-инженерный состав.

              А чем же заняты ОСТАЛЬНЫЕ немцы??? Ведь на одного инженера-руководителя — должно быть как минимум 5-10 рабочих-иммигрантов, не так ли?

              Учили нас технологиям…

              Это — квинтэссенция твоего прокола. Втом-то и дело, что не ты училСЯ — а тебя учили.

              Хлтя у тебя в нашей стране были все возможности УЧИТЬСЯ — самому читать литературу. Но ты предпочел — чтобы тебя учили, а не ты сам.

              Ещё пример: Посмотрите кто хорошо делает обычные автомобили и увидите выдающиеся нации.

              Что такое выдающаяся нация?

              Просто нормально жить — ты не пробовал? Я вот живу в Голландии — в Голландии нет производства автомобилей вообще.

              И — что?

              а) Немцы берут своим рационализмом

              б) Япы и Корейцы берут своим запредельным трудолюбием.

              в) Амеры — изобретательностью и умением внушить вам свои идеи. + скупка мозгов в той или иной форме по всей планете.

              г) Французы — крайней скупостью(считайте жадностью.

              А — чем берут русские, прокладывающие ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ дорогу к мирному атому и в космос, покоряющие огромную Сибирь, строющие дороги и мосты, кормящие мир пшеницей, открывающие новые элементы таблицы Менделеева, выигрывающие спортивные соревнования, создающие самую передовую в мире технику — чем берут русские?

              Чем берут эстонцы, голландцы, поляки, итальянцы, австрийцы, британцы, вьетнамцы, канадцы…

              • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Argonaft17.05.18 10:07:52

        поэтому рытьё большого тоннеля на сейчас это отдача значительного куска ВВП «уважаемым партнёрам».

        А кто строил Кузнецовский ж/д тоннель? А в Москве Лефортовский и Серебряноборский тоннели? А в Израиле ж/д тоннель на линии Тель-Авив — Иерусалим? Всё мы, а не какие уважаемые партнёры.

        Есть у нас компетенции и опыт.