64

Строительство железнодорожной станции «Карачарово» и станции метро «Нижегородская улица»

  •  © Фото из открытых источников

На востоке Москвы продолжается строительство новой станции «Карачарово» Горьковского направления Московской железной дороги и двойной станции метро «Нижегородская улица», объединяющей в одном станционном комплексе станции сразу двух линий — Большой кольцевой и Кожуховской. Новые станции будут иметь пересадку на станцию «Нижегородская» Московского центрального кольца, образуя один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов столицы.

  •  © Фото из открытых источников

1. Строительство камер съездов за станцией «Нижегородская улица» и станции «Карачарово», март:

  •  © Фото из открытых источников

2. Строительство железнодорожной станции «Карачарово» (вид в сторону центра), май 2018 года:

  •  © Фото из открытых источников

3. 4. Строительство станции «Карачарово» (вид в сторону МКАД), март и май этого года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

5. Строительство станции метро «Нижегородская улица» идёт методом «Top Down» («Сверху вниз»):

  •  © Фото из открытых источников

6. Первый уровень станции метро «Нижегородская улица»:

  •  © Фото из открытых источников

7. После завершения строительства станция «Нижегородская улица» будет такой:

  •  © Фото из открытых источников

8. На станции будет 2 платформы и 4 пути — в центре будут пути Кожуховской линии метро, а по бокам Большой кольцевой линии метро:

  •  © Фото из открытых источников

Фото Александра Попова (russos), gen-shtab.livejournal.com и andrey72 с сайта nashtransport.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    Нет аватара igor-208
    16.05.1811:20:21

    Без комментариев!!!    

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      16.05.1815:22:37

      Без комментариев!!!

      Станцию «Карачарово» планируют открыть осенью этого года, а «Нижегородская улица» примет первых пассажиров в конце 2019 или в первой половине 2020 года.

  • 0
    Мария Демина
    16.05.1820:04:53

    Ж/д платформу Карачарово вот только-только полностью отремонтировали, всего год она функционирует в новом вполне себе симпатичном современном дизайне. Полагаю, что денег на ремонт там немало потратили. И как только ремонт был закончен, было принято решение перенести платформу на 600 метров, то есть по факту создать ее заново. Но линия МЦК действительно там идет перпендикулярно к железной дороге по мосту(путепроводу) довольно далеко от существующей платформы электрички и путь там очень неудобный для пешехода. А вот эти несколько больших котлованов, размером наверное не меньше 20×50 метров, перекрытые большими железными балками — они хорошо видны из электрички, и мне было не понятно их назначение.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      16.05.1820:39:55

      было принято решение перенести платформу на 600 метров

      И заодно превратить её из простого остановочного пункта в станцию с несколькими путями и платформами, которая для некоторых электропоездов будет конечной.

      • 0
        Мария Демина
        16.05.1821:01:56

        Ну сейчас это совсем не нагруженная станция. Там не много людей сходит-заходит, разве что кто в Леруа-Ашан едет, электричкой туда удобнее добираться.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          16.05.1821:05:02

          Ну сейчас это совсем не нагруженная станция.
          А будет филиал Курского вокзала!    

          • 0
            Мария Демина
            16.05.1821:14:50

            Это будет реальный кошмар: эта линия электрички и без того крайне загружена, поскольку город Железнодорожный абсолютно в полном составе ездит на работу в Москву, там поезда все переполнены. Особенно утром и вечером. А трафик и так очень плотный — поезда идут почти как в метро — через 5-6 минут.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              16.05.1821:32:11

              Это будет реальный кошмар

              Почему кошмар? Сейчас многие пассажиры едут либо до платформы «Серп и молот», либо до вокзала — других удобных пересадок на метро нет.

              После переноса «Карачарово» многие пассажиры будут выходить там, а после открытия станции метро таких пассажиров станет ещё больше.

              Получается, на этой линии вместо двух пересадочных узлов будет три, и пассажиры смогут выбирать наиболее удобный для них маршрут.

              • 3
                Alex63 Alex63
                16.05.1823:45:35

                И это здорово.

                Люди будут экономить деньги, курский вокзал и серп с молотом разгрузятся.

                Все лучше чем ярославское направление, где почти все до победного едут до вокзала.

                • 1
                  Андрей Языков Андрей Языков
                  17.05.1809:32:37

                  Все лучше чем ярославское направление, где почти все до победного едут до вокзала.

                  Это уже давно не так. Где-то треть пассажиров выходит на Северянине.

                  • 0
                    Владислав Фоминский
                    17.05.1809:46:15

                    Не треть. А процентов 5, не больше. Возможно, когда платформу тоже перенесут вплотную к МЦК процент будет выше.

                    • 0
                      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                      17.05.1815:50:57

                      А процентов 5, не больше

                      Тем не менее, один из основных источников пассажиропотока на станции Ростокино — те, кто пересаживается с электричек и НОТа.

                      Раньше со старого Северянина поток больше был, но сейчас из-за строительства подземника, прямой путь закрыли, так что траффик с электричек немного уменьшился.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      17.05.1815:48:35

      только-только полностью отремонтировали

      За это платило ЦППК (которое арендует платформу со всеми постройками у РЖД). И с удовольствием этого бы не делало, если бы новую платформу сделали бы на год раньше.

      Там по срокам пора было Карачарово ремонтировать, и по договору арендатор обязан был этот ремонт сделать.

      как только ремонт был закончен, было принято решение перенести платформу на 600 метров

      Неверно.

      Планы по переносу Карачарово под эстакаду МЦК существовали ещё на момент проектирования станции «Нижегородская» МЦК. С тех пор менялись только проекты по Карачарово (сначала было 5 платформ и 10 путей, часть из которых должны были быть тупиковыми, теперь платформ будет 3, а все пути — сквозными + будет задел под прохождение путей ВСМ).

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      22.05.1817:11:20

      Полагаю, что денег на ремонт там немало потратили.

      И через 3 дня после вашего комментария — старую отремонтированную платформу Карачарово закрыли, чтобы снести (ибо мешает устройству восточной горловины новой станции Карачарово).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,