49

Морской танкер «Академик Пашин» вышел на ходовые испытания

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 покинул акваторию Невского судостроительно-судоремонтного завода и вышел в Ладожское озеро на ходовые испытания.

Танкер был заложен в Шлиссельбурге 26 апреля 2014 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.

Технические характеристики:

Водоизмещение полное: 12000 т. (по другим данным — 14000 т.)

Дедвейт: 9000 т.

Главные размерения: длина — 130 м, ширина — 21 м, осадка — 7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Дальность плавания: 8000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 24 человека

Способен перевозить 3000 т мазута, 2500 т дизтоплива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1000 т пресной воды, по 100 т продовольствия и запчастей, а также обеспечить передачу сухих и жидких грузов на 2 судна одновременно траверзным и кильватерным способом.

После завершения испытаний танкер «Академик Пашин» будет передан Северному флоту.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Михаил Зубков Михаил Зубков
    17.05.1818:42:15

    Это за него авансом 3 млрд Минобороны заплатило? Не дороговат ли получился?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      17.05.1818:58:32

      за него авансом
      МО авансом выплачивает заводу полную стоимость танкера? Вы шутите?    
      Не дороговат ли получился?
      Танкер в 3 раза дороже «Грачонка».

      • 0
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        17.05.1822:01:06

        Не шучу. Пару лет назад, накануне смены главкома нашего флота, прошел такой контракт именно с этими верфями — в Портньюс была инфа об этом. Проверьте сами. Меня тоже изумила и сумма, и что авансом. Можно еще проверить по отчетам Счетной палаты — там на полтриллиона странных платежей с нарушениями накопали. На слезы Голиковой, которую теперь Медведев в правительстве сможет доесть. Если Путин позволит. Но де-юре — одним росчерком.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        18.05.1802:56:21

        Танкер «Академик Пашин» выходит в Ладогу:

        •  © Фото из открытых источников

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    17.05.1821:13:33

    Пока так — за танкером пришли буксиры:

    •  © Фото из открытых источников

    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      18.05.1801:05:29

      Допускаю, что заказом этого незаурядного танкера и этим авансом заурядную верфь вытащили из упадка и вернули в рабочий строй, если это так, то и Слава Богу! Но если танкер окажется браком, то в Шлиссельбурге надо реставрировать камер 5 под ВИПов.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        18.05.1801:13:10

        заурядную верфь вытащили из упадка и вернули в рабочий строй
        НССЗ не был в упадке, за последние 6 лет завод построил 10 сухогрузов, 4 спасательных судна, 1 паром и 1 дебаркадер с вертолётной площадкой для МО.

        • 1
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          18.05.1812:53:15

          Север, крупнейшие оборонные предприятия в Питере (и везде) банкротили по суду по искам шараг-однодневок, типа за неуплату за покраску оконных рам или заборов. И все акции коллектива скупали по бросовым ценам, т.к. предприятие стояло и зарплату не платили. Скупив контрольный пакет, предприятию меняли собственника, распродав парк станков и пр. Как и что было на Невском заводе, я не знаю. Знаю только то, что его «сухогрузы» были класса «река-море» и что глубина судоходного канала к верфи 4 м., что они выживали на ремонте и постройке всякой мелочи, а этот танкер — крупнейшее для них судно за 100 лет (осадка груженого 7 м). Думайте сами, чисто там все, или мутно.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.05.1813:20:16

            крупнейшие оборонные предприятия в Питере (и везде) банкротили по суду
            Михаил, к чему эти обобщения?

            Речь о постройке конкретного судна на конкретном ССЗ.

            НССЗ частное предприятие, и контракт на постройку танкера для ВМФ оно получило за счёт более низкой цены, чем предложили государственные Адмиралтейские верфи.

            этот танкер — крупнейшее для них судно

            Да, танкер «Академик Пашин» самый крупный заказ для НССЗ, как ОИС «Академик Агеев» самый крупный заказ для «Пеллы», а буксиры проекта 23470 — для Ярославского ССЗ.

          • 1
            Нет аватара wertygo
            21.05.1801:01:41

            Михаил, раз не знаете то для чего тогда пишете? Модернизация завода началась в 2009 году. Привели в порядок эллинг- забетонировали, поставили краны, линию сборки плоских секций IMG. и кажется мелочь- ворота эллинга, да этого эллинг почти на сквозь продувался.

            Судоремонт презренная и ненужная вещь?

            RSD49 и MPSV07 это для вас бесполезная мелочь? Да, не линкоры, но и эту «мелочь» кто-то должен строить или нет?

            По поводу аванса, а вы думаете металл, оборудование, кабель, трубы … РКД бесплатно раздают или за «завтраки»?

            По договору на строительство любого судна есть этапы строительства и только после закрытия Заказчиком соответствующего этапа перечисляются деньги.

            По поводу сроков .поинтересуйтесь на сколько задержали поставку носовых ПУ.

            То, что это головное судно вас не волнует, вы даже близко не представляете, что значит строить судно не имея ни основного оборудования ни РКД.

            Рядом стоят MPSV12- там был полнейший завал с РКД, Балтсудопроект завалил абсолютно всё.

            это вообще две основные проблемы -несвоевременная поставка оборудования и РКД.

            Правда, думаю, вам это не слишком интересно, вам бы побольше мути напустить.

            Отредактировано: wertygo~01:03 21.05.18
            • 0
              Михаил Зубков Михаил Зубков
              21.05.1802:24:59

              Зря Вы меня в злопыхатели пишете — я вашему прогрессу искренне рад. И что авансы кораблестроителям нужны, вполне с Вами соглашаюсь. Но просто знаю, что другие ССЗ делают аналогичные танкеры дешевле. В цену вашу были включены, видимо, затраты на неотложное развитие нового для вас производства, о чем Вы и пишете. Поздравляю вас с важным этапом истории вашего завода.

              • 1
                Нет аватара morrychok
                21.05.1809:21:54

                — Это за него авансом 3 млрд Минобороны заплатило? Не дороговат ли получился?

                — Допускаю, что заказом этого незаурядного танкера и этим авансом заурядную верфь вытащили из упадка и вернули в рабочий строй, если это так, то и Слава Богу!

                — Знаю только то, что его «сухогрузы» были класса «река-море» и что глубина судоходного канала к верфи 4 м., что они выживали на ремонте и постройке всякой мелочи, а этот танкер — крупнейшее для них судно за 100 лет (осадка груженого 7 м). Думайте сами, чисто там все, или мутно.

                — Зря Вы меня в злопыхатели пишете — я вашему прогрессу искренне рад.

                Спасибо Миша Вы таки сделали мой день

                Приятно что есть люди искренне болеющие за Россию    

            • 0
              Михаил Зубков Михаил Зубков
              21.05.1811:29:05

              Судоремонт считаю важнейшей составляющей кораблестроения. Причем толковый судоремонт с толковой модернизацией должно оплачивать по расценкам даже выше, чем постройку нового, поскольку он сложнее и затратнее, а также потому, что дает в итоге выигрыш по времени и ресурсам. На утилизацию следует направлять только потенциальных утопленников.

  • 0
    Kommy Kajtseliit
    22.05.1802:01:08

    Больше картинок с bmpd.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Отредактировано: Kommy Kajtseliit~02:03 22.05.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,