MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 мая 16
46

Морской танкер «Академик Пашин» вышел на ходовые испытания

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня морской танкер «Академик Пашин» проекта 23130 покинул акваторию Невского судостроительно-судоремонтного завода и вышел в Ладожское озеро на ходовые испытания.

Танкер был заложен в Шлиссельбурге 26 апреля 2014 года и спущен на воду 26 мая 2016 года.

Технические характеристики:

Водоизмещение полное: 12000 т. (по другим данным — 14000 т.)

Дедвейт: 9000 т.

Главные размерения: длина — 130 м, ширина — 21 м, осадка — 7 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Дальность плавания: 8000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 24 человека

Способен перевозить 3000 т мазута, 2500 т дизтоплива, 500 т авиационного керосина, 150 т смазочного масла, 1000 т пресной воды, по 100 т продовольствия и запчастей, а также обеспечить передачу сухих и жидких грузов на 2 судна одновременно траверзным и кильватерным способом.

После завершения испытаний танкер «Академик Пашин» будет передан Северному флоту.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.05.18 02:24:59

    Зря Вы меня в злопыхатели пишете — я вашему прогрессу искренне рад. И что авансы кораблестроителям нужны, вполне с Вами соглашаюсь. Но просто знаю, что другие ССЗ делают аналогичные танкеры дешевле. В цену вашу были включены, видимо, затраты на неотложное развитие нового для вас производства, о чем Вы и пишете. Поздравляю вас с важным этапом истории вашего завода.

    • 1
      Нет аватара morrychok21.05.18 09:21:54

      — Это за него авансом 3 млрд Минобороны заплатило? Не дороговат ли получился?

      — Допускаю, что заказом этого незаурядного танкера и этим авансом заурядную верфь вытащили из упадка и вернули в рабочий строй, если это так, то и Слава Богу!

      — Знаю только то, что его «сухогрузы» были класса «река-море» и что глубина судоходного канала к верфи 4 м., что они выживали на ремонте и постройке всякой мелочи, а этот танкер — крупнейшее для них судно за 100 лет (осадка груженого 7 м). Думайте сами, чисто там все, или мутно.

      — Зря Вы меня в злопыхатели пишете — я вашему прогрессу искренне рад.

      Спасибо Миша Вы таки сделали мой день

      Приятно что есть люди искренне болеющие за Россию