MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 мая 9
69

Итоги и перспективы полетов SSJ-100 за 10 лет

  • Sukhoi Superjet 100
  • Sukhoi Superjet 100
  •  © cdn2.tass.ru

МОСКВА, 19 мая. /Корр. ТАСС Мария Амирджанян/. Ровно 10 назад, 19 мая 2008 года, первый гражданский самолет, разработанный в России после распада СССР, совершил полет: региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 вылетел с аэродрома при заводе в Комсомольске-на-Амуре. Полет длился чуть больше часа, в ходе полета был отработан взлет, самолет совершил четыре прохода над полосой на разной высоте (максимальная -1200 м). Посадка прошла успешно, лайнер пилотировали старший летчик-испытатель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) Александр Яблонцев и летчик-испытатель Леонид Чикунов.

Яблонцев отмечал, что «самолет действительно отличный» и ему радостно, что «в жизни выпал шанс быть первым, кто поднял эту прекрасную машину в небо».

Первый полет стал лишь шагом на долгом пути к началу коммерческой эксплуатации самолета.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара guest20.05.18 19:44:06

    Не только в министерствах, но и промышленность практически вся под консалтом сидит. Некие аморфные бест-практикс, инновэйшн текнолоджис синс НайтинСикстиТу вместо реального развития.

    На амеров зря по моему наезд. Они не ангелы, но мы то куда смотрим? Почему свой софт и железо отодвигаем на задний план? Почему тех, кто разваливал страну, её институты снова и снова выбирают?