MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 31
168

В Калининграде спущен на воду большой десантный корабль «Пётр Моргунов»

  •  © Фото с сайта gov39.ru

Сегодня в Калининграде на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спущен на воду большой десантный корабль «Пётр Моргунов» — второй БДК проекта 11711.

Серия:

Заводской № 01301 — заложен 24.12.04 — спущен 18.05.12 — «Иван Грен»

Заводской № 01302 — заложен 11.06.15 — спущен 25.05.18 — «Пётр Моргунов»

  •  © Фото с сайта gov39.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Сергей4025.05.18 15:57:51

    А почему десантные корабли не делают в виде катамаранов и более скоростными?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER25.05.18 16:11:17

      А почему десантные корабли не делают в виде катамаранов и более скоростными?

      Для быстрой высадки на небольшое расстояние ВМФ СССР планировал использовать десантные корабли на воздушной подушке. После распада СССР и вступления многих соседних стран в НАТО эту концепцию сочли устаревшей.

      • 3

        А на Каспии и Черном море для этой цели неплохо подходили «Орлята». Жаль, что от концепции их применения отказались в 90-е.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER25.05.18 16:36:00

          Жаль, что от концепции их применения отказались в 90-е
          От экранопланов отказались ещё в конце 80-х — после смерти Д.Ф. Устинова.

          • 2

            Добрый день, Андрей! Помню, что после Устинова от экранопланов отказались. Имел ввиду, что 11-я отдельная авиагруппа непосредственного подчинения Главному штабу морской авиации, куда входили «Орлята», дожила до 90-х. Не могу только найти, когда ее расформировали окончательно.

            Отредактировано: Дмитрий Шапкин~16:52 25.05.18
            • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest26.05.18 18:03:19

          Экранопланы даже на Каспии ухитрялись о волны разбиваться, так что смысла в них было примерно ноль. Сам принцип полёта на экране предполагает опору на подлегающую поверхность, а если поверхность неровная — можно по инерции подпрыгнуть, оторваться от экрана и грохнуться с приличной высоты не говоря уже о случаях препятствий превышающих высоту полёта или внезапных порывах ветра.