MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 мая 31
168

В Калининграде спущен на воду большой десантный корабль «Пётр Моргунов»

  •  © Фото с сайта gov39.ru

Сегодня в Калининграде на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спущен на воду большой десантный корабль «Пётр Моргунов» — второй БДК проекта 11711.

Серия:

Заводской № 01301 — заложен 24.12.04 — спущен 18.05.12 — «Иван Грен»

Заводской № 01302 — заложен 11.06.15 — спущен 25.05.18 — «Пётр Моргунов»

  •  © Фото с сайта gov39.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара старик26.05.18 11:42:46

    Новость радостная, ура! Слава калининградским корабелам!   

    Единственно омрачёт этот праздник то, что головной корабль серии — «Иван Грен», всё ещё не сдан флоту и и конца этому пока не видно, увы …

    Завод «Залив» (г. Керчь) где можно крупными партиями, а главное, даже УДК строить быстро.

    да ладно, чего бредить то? На Заливе УДК? Может сразу авианосцы и стратегические ракетоносцы (РПКСН) там строить?    УДК водоизмещением меньше 15 тыс. тонн не УДК! О каких даже 15 тыс. тонн можно говорить в сухом доке Залива, а? Хотя и 15 тысяч это не серьёзно. Водоизмещение Мистраля, как пример, 21000 тонн.

    На Чёрном море десяток, другой, таких кораблей совсем бы не помешал.

    да не мелочитесь — несколько сотен сразу, чего стесняетесь то?    Что нам стоит то, флот построить   

    • 0
      Нет аватара guest28.05.18 21:10:34

      Простите, а что вас смущает в сухом доке Залива и судах/кораблях с ВИ 15 или даже 20 тыс. тонн?

      • 0
        Нет аватара старик29.05.18 19:58:52

        что вас смущает в сухом доке Залива и судах/кораблях с ВИ 15 или даже 20 тыс. тонн?

        размеры сухого дока и невозможность собирать там НК такого водоизмещения. Ну и, не в последнюю очередь, неготовность самого завода к такому заказу, его слабые производственные мощности, утраченные со времён СССР компетенции и специалисты.

        • 0
          Нет аватара guest31.05.18 22:05:07

          А то, что там Севморпуть собирали с ВИ более 60 тыс. тонн не смущает? А для УДК габариты дока вполне приемлемы. Вопрос с кадрами и сырьем решится со временем при условии стабильной загрузки — все предпосылки к этому есть. Посему не вижу причин там не строить