MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 мая 70
98

В Воронеже открыт третий железнодорожный вокзал

  •  © 36on.ru

В Воронеже открылся железнодорожный вокзал «Воронеж-Южный», включающий старое здание станции «Придача» и новый трехэтажный комплекс, рассчитаный на 240 пассажиров.

В 1918 году на окраине Воронежа построили грузовую станцию «Придача», через которую позднее стали направлять и пассажирские поезда. Со временем она приобрела большое значение. Через неё пассажирские составы из других регионов России следуют на курорты Черноморского побережья и обратно, так как если бы им приходилось заходить на главный вокзал «Воронеж-1», то они бы теряли в пути 40 минут. В пик летних перевозок здесь принимают до 42 пар поездов, и через здание старой станции проходило до 1,5 тыс. человек в сутки. Был необходим нормальный пассажирский вокзал. Его строительство начали в 2016 году и завершили за полтора года.

В возведение нового вокзального комплекса инвестировали около 380 млн рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vestivrn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    A_SEVER A_SEVER26.05.18 18:28:48

    Спрашивается, зачем, если вокзал по сути строится с нуля
    Построили новое здание вокзала, а платформы уже были.

    • Комментарий удалён
      • 1
        A_SEVER A_SEVER26.05.18 19:51:07

        А почему платформы не подняли?
        Чтобы избавить пассажиров от необходимости подниматься и спускаться по лестницам надземного или подземного перехода.

        • 0
          Нет аватара stasik27.05.18 01:39:15

          А как высота платформы влияет на наличие пешеходных переходов? причём здесь вообще это? Высокие платформы прежде всего нужны для лиц пожилого возраста, инвалидов, людей с колясками, велосипедами и в принципе для ускорения посадки/высадки пассажиров. Почему этот элементарный факт не дойдёт до РЖД?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER27.05.18 07:37:07

            А как высота платформы влияет на наличие пешеходных переходов?

            На станции «Придача» (на которой построили новый вокзал) две платформы — одна береговая и одна островная. На островную платформу ведёт подземный переход, хотя наверняка многие пассажиры ходят напрямую через пути:

            •  © Фото из открытых источников

            Если мы увеличим высоту платформ, то избавим пассажиров от 4 ступенек лестницы вагона, но вместо этого им придётся преодолевать несколько десятков ступенек лестниц подземного перехода — на островную платформу через пути уже не попадёшь, а лестницы подземного перехода придётся нарастить вместе с платформой.

            И как проводить подобную реконструкцию в условиях действующей станции?

            Отредактировано: A_SEVER~11:00 27.05.18
            • 0
              Нет аватара Братец27.05.18 22:34:29

              Никто там не ходит по путям. Небольшой подземный переход вполне всех устраивает.

          • -1
            Нет аватара brat_po_razumu27.05.18 13:22:14

            А как высота платформы влияет на наличие пешеходных переходов?

            ???

            Товарищ — ты на вокзалах хотя бы раз в жизне бывал ведь, на вокзалах — далеко не одна платформа. Если они низкие — на уровне земли — - то пассажирам нет проблем переместиться с одной платформы на другую по НАЗЕМНОМУ переходу.

            Если же платформы — высокие, то — КАК пассажиру переместиться от вокзала, с первой платформы, на вторую, третью ВЫСОКИЕ платформу? Спрыгнуть с первой платформы вниз, на пути — и вскарабкаться на вторую платформу, опять спрыгнуть вниз — и вскарабкаться на третью?

            У меня уже долго стойкое чувство, что ты пишешь — вообще не понимая, да и не желая понимать, что вообще ты пишешь. При этом ты раздаешь советы РЖД. Бессмысленные.

            При наличии высоких платформ — подземный или надземный переходы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ — не прыгать же пассажирам с платформы на платформу!

            А при наличие подземных-надземных переходов — пассажиру нужно подняться и затем спуститься на гораздо большее число ступенек, чем подняться на 3-4 ступеньки в поезд.

            При этом еще нужны и значительные инвестиции, и строительство колоссально осложняется тем, что вокзалы — постоянно действующие, по путям ходят поезда, на платформах уезжают-приезжают пассажиры…

            А в результате пассажирам — в том числе пожилым, с багажом и т. д. — нужно будет долго подниматься (спускаться) в надземный (подземный) переход, потом — долго спускаться (подниматься) на платформу, при этом число проходимых ступенек будет приблизительно в 20 раз больше, чем просто подняться по ступенькам в поезд.

            Вот ей-богу: лучше жевать, чем задавать никчемные вопросы, ни ухом, ни рылом не разбираясь в основе предмета, при этом раздавать советы специалистам.

            • -3
              Нет аватара stasik27.05.18 14:28:08

              Ты, пожалуйста, так с мамой своей общайся или с друзьями, в таком хамском тоне. Специалист хренов. Посмотри как реализованы вокзалы и их платформы во всём мире. Нигде, кроме стран бывшего совка нет низких платформ, везде высокие. Потому что это базовые вещи — доступность, удобство для маломобильных пассажиров и ускорение посадки/ высадки. А по поводу подземных переходов, не поверишь, но есть такие приспособления как лифты и пандусы. Внезапно, да?

              • 2
                Нет аватара brat_po_razumu27.05.18 15:43:15

                Товарищ — ты задал никчемный вопрос: а какое отношение высокие платформы имеют к надземным-подземным перефодом, какая тут связь? Хотя любой школьник, даже начальной школы, хоть раз побывавший на вокзале — понимает, что перейти с высокой платформы на высокую платформу без наличия подземного-надземного перехода НЕВОЗМОЖНО. Тут даже и на вокзале бывать не нужно — число житейски можно же подумать, а?

                Тебе этот вопрос разъяснили.

                Вместо того, чтобы озознать свою элементарную, даже в неспециальных вопросах — чисто в бытовых, житейских, ты продолжаешь, и увеличиваешь, несение лжи и бреда.

                Нигде, кроме стран бывшего совка нет низких платформ, везде высокие.

                Главный вокзал итальянского города Вентимилья (Ventimiglia) — центрального (пограничного, граница с Францией) крупнейшей ж/д линии Генуя-Монако-Марсель:

                •  © upload.wikimedia.org

                Центральный вокзал Праги:

                •  © seat61.com

                Голландия:

                •  © tripsmile.ru

                Более того — ВСЕ двухэтажные поезда Голландии (а тут это основной вид междугородних поездов) — еще и с обязательными ступеньками внутри! Заходишь в тамбур вагона по ступенькам — и для прохода из тамбура в вагон еще либо вверх по ступенькам, либо вниз по ступенькам:

                •  © upload.wikimedia.org

                Число ступенек в голландских поездах, ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ для прохода в салон поезда — посчитаешь сам?

                Германия:

                •  © seat61.com

                •  © upload.wikimedia.org

                И так далее…

                •  © seat61.com

                Отредактировано: brat_po_razumu~15:44 27.05.18
      • -3

        Говорят, что один дурак способен задать столько вопросов, что не ответит и сотня мудрецов…Не про вас ли это- Южный?

      • 0
        Нет аватара guest27.05.18 08:39:19

        в Краснодаре тоже нет…

        • 0
          Нет аватара guest27.05.18 11:34:47

          И в Ростове-главном тоже