стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
175

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © www.flightradar24.com

30 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95163 и временной регистрацией 97013 предназначен для компании CityJet. Это уже 160-й взлетевший самолёт этого типа, девятый в этом году.

  •  © www.flightradar24.com

Даты первых полётов за 2018 год:

| 01. 95155 09.02.18

| 02. 95156 20.02.18

| 03. 95157 02.03.18

| 04. 95158 15.03.18

| 05. 95159 26.03.18

| 06. 95160 04.04.18

| 07. 95161 13.04.18

| 08. 95162 25.04.18

| 09. 95163 30.05.18

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17| 11. 95133 29.05.17| 21. 95142 15.09.17| 31. 95152 06.12.17

| 02. 95123 02.02.17| 12. 95134 09.06.17| 22. 95143 25.09.17| 32. 95153 14.12.17

| 03. 95124 08.02.17| 13. 95135 21.06.17| 23. 95144 03.10.17| 33. 95154 22.12.17

| 04. 95126 03.03.17| 14. 95125 04.07.17| 24. 95145 11.10.17|

| 05. 95127 15.03.17| 15. 95136 05.07.17| 25. 95146 19.10.17|

| 06. 95128 23.03.17| 16. 95137 13.07.17| 26. 95147 27.10.17|

| 07. 95129 06.04.17| 17. 95138 19.07.17| 27. 95148 06.11.17|

| 08. 95130 12.04.17| 18. 95139 25.07.17| 28. 95149 13.11.17|

| 09. 95131 21.04.17| 19. 95140 30.08.17| 29. 95150 23.11.17|

| 10. 95132 23.05.17| 20. 95141 06.09.17| 30. 95151 28.11.17|

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Vikont Vikont
    30.05.1809:44:11

       

  • 0
    Игорь Brick
    30.05.1809:49:31

    С законцовками крыла или еще без них?

    • 9
      Нет аватара vlTepes
      30.05.1810:39:44

      С законцовками крыла или еще без них?

      Без. Сертификата на сайберлеты пока нет. Поэтому с ними летает только один борт — испытательный 97006.

  • 3
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    30.05.1811:25:27

    В течение прошлого года из Новосибирска в К-н-А было поставлено 27 комплектов планера, в 2016-м — 37. Принимая во внимание длительный цикл производства, можно приблизительно составить прогноз выпуска готовых самолетов в этом году. Плюс вялые объемы производства во втором квартале указывают на то, что от силы будет на уровне 23-25 ВС к концу декабря.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:29 30.05.18
    • 7
      Нет аватара vlTepes
      30.05.1812:06:03

      Дело не в самом производстве. Производство — это видимая вершина айсберга.

      Она должна подпираться мощным фундаментом заказов, образуя пирамиду.

      Сейчас же, видим, что производство у нас то густо то пусто — закончилось производство под крупные заказы (для Аэрофлота и ГТЛК) и все - дальше слабенький ручеек.

      Отредактировано: vlTepes~12:18 30.05.18
      • 0
        Игорь Brick
        30.05.1812:17:47

        А как с иранским заказом?

        • 8
          Нет аватара vlTepes
          30.05.1812:20:05

          А как с иранским заказом?

          Это слишком далекая перспектива — сначала несколько лет уйдет на разработку варианта SSJ100R с пониженным ниже 10% американского участия, его сертификация и только потом начнется производство. В общем, взлет первого борта для Ирана будем обсуждать лет через 5.

        • 2
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          30.05.1813:34:34

          А как с иранским заказом?

          Де-факто лишь очередное громкое соглашение о намерениях. В 2013-м во всю трубили про лицензионное производство в Китае, рынок сбыта в сотни бортов и пр. Где это все сейчас? Американцы запросто дадут отворот поворот, как это было с Ту-204СМ. В нынешней политической ситуации у них есть все козыри провернуть это и c ССЖ.

          Случись чего с поставками той же СДУ или компонентов SaM-146 из-за санкций, программа SSJ-100 загнется, глазом моргнуть не успеем. Пусть это будет своего рода разрушением розовых очков оратору-ломатору снизу.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~13:40 30.05.18
          • 6
            Нет аватара vlTepes
            30.05.1813:42:12

            Американцы запросто дадут отворот поворот, как это было с Ту-204СМ. Случись чего с поставками той же СДУ или ТвД SaM-146, программа SSJ-100 загнется, глазом моргнуть не успеем.

            C SSJ ситуация по-лучше, чем с Ту-204СМ.

            ПС90А2 имеет 25% американской «крови» поскольку в момент его разработки такая доля принадлежала PW

            После того как в ноябре 1997 года Pratt&Whitney получила 25,1% акций ОАО «Пермский моторный завод» и 25,06% ОАО «Авиадвигатель» …

            И выкуп этой доли у PW обратно ничего не изменил — отменить факт использования американских (на тот момент) технологий в ПС90А2 невозможно.

            С SaM146 проще — в нем нет существенного американского участия.

            • 0
              Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
              30.05.1813:55:02

              Зато есть европейские поставщики, аффилированные с американскими корпорациями, тот же комплекс авионики Thales, поставляемый в партнерстве с Rockwell Сollins и Hamilton. И это лишь из того, что мне сразу на ум пришло. Куча субподрядчиков по двигателю 2 и 3 уровней, среди которых присутствует CFM.

              Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:14 30.05.18
              • 5
                Нет аватара vlTepes
                30.05.1814:01:34

                Я конечно допускаю (вспоминая недоумение некоторых лиц, когда после выкупа доли PW ничего в смысле ограничений не изменилось), что народ принимающий решения может быть недостаточно компетентен, но ведь SSJ100R как отдельный проект объявлен. Деньги выделены. Так что, наверно, хотя бы на бумаге выглядит так, что заменив ВСУ, часть авионики и чего там еще по мелочи, получится обойти запрет.

                • 0
                  Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
                  30.05.1814:09:44

                  Планы по локализации SSJ, конечно, как бальзам на душу. Однако в наших нынешних реалиях ждать весомых результатов стоит еще не менее трех лет до разгара натурных работ по ОКР, затем не менее года на испытания и сертификацию. К тому моменту одному только двигателю будет уже почти 20 лет с момента разработки.

                  Нужно рассчитывать ход на два шага впереди конкурентов, поэтапно двигая вперед все составляющие самолета, а не заниматься латанием дыр, проедая прежний задел.

                  Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:12 30.05.18
                  • 0
                    Нет аватара vlTepes
                    30.05.1814:11:14

                    Я так же оцениваю — минимум 5 лет до серийных SSJ100R.

            • 2
              Сергей Турчин Сергей Турчин
              30.05.1816:32:52

              Самый популярный снекмовский двигатель CFM-56 построен на газогенераторе двигателя американского стратегического бомбардировщика B-1A разработки General Electric. Такая была секьюрити наведена в первые годы выпуска CFM-56, что их американцы в опечатанных ящиках привозили и тщательно охраняли до сборки от любого к ним доступа. Газогенератор SaM-146 другой, уже французской разработки, но иногда пишут, что создан на основе ГГ CFM-56, так что очень легко может оказаться, что в нем используются какие-нибудь секреты GE.

              • 0
                Нет аватара Ил-2
                31.05.1800:10:50

                Нет этот газогенератор создан на основе газогенератора DEM21 истребителя-бомбардировщика

      • -2
        megajob megajob
        30.05.1812:21:48

        Так «ручеек» сейчас запросто в полновесную реку можно «расширить», вон США снова санкции на Иран «накладывают» — там авиация тоже подпадает. Вот ломиться в Иран с нашим самолетиком     вот и заказы и рабочие места и снижение цены от объемов.

        • 6
          Нет аватара Alexx
          30.05.1812:28:14

          США наложат запрет на поставку своих комплектующих для таких самолетов. Или просто могут французам спустить указание не участвовать, они и послушаются, никуда не денутся

        • 11
          Нет аватара vlTepes
          30.05.1812:30:20

          Вот ломиться в Иран с нашим самолетиком вот и заказы и рабочие места и снижение цены от объемов.

          Иранский заказ даст эффект через 5 лет.

          Сейчас нужно делать, что бы не было такого:

          "ЮВТ-Аэро" начала поиск пилотов на Embraer E-Jet

          В мае перевозчик разместил в своем официальном Instagram-аккаунте вакансии пилотов-инструкторов, командиров воздушных судов и вторых пилотов для работы на Е190.

          Это при том, что ГСС уже строит для ЮВТ борта!

          Т.е. наблюдаем кидалово в чистом виде.

          Государство должно принимать меры, чтобы такого не было.

          • 0
            Алексей Павин
            05.06.1810:12:33

            Возможно покупка будет в обмен на какие-то технологии от них для того же ссж. Это как предположение

    • 2
      Akimich Akimich
      30.05.1816:30:09

      План НАЗ 24 машкомплекта, на следующий год (пока в плане проработки возможностей) 40+

      Поищите видео «Россия» Павел Петренко (техдиректор гражданской авиатехники) в ноябре интервью давал.

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        30.05.1821:55:11

        Большая часть из этих 24 комплектов уйдет уже на самолеты программы 2019 года, оптимистичные планы Сатурна на этот год — 60 двигателей (учитывая 4-6 для вторички). Так и получается, что выше 22-26 бортов ежегодно в ближайшие 2-3 года подымать не планируют.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:55 30.05.18
  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    30.05.1812:14:19

       В Добрый путь!

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    30.05.1813:49:00

    заждались!+

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      30.05.1813:49:52

      заждались!+

      Да уж. Больше месяца.

  • -1
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    30.05.1817:01:09

    Екатеринбург, 29 мая,

    «Уральские авиалинии» заключит с Boeing контракт на 1,5 млрд долларов

    Операционный лизинг обеспечит ирландская «дочка» «Сбербанк Лизинг». За 4 года перевозчик получит 14 новых самолетов

    семейства Boeing 737-8 с двигателями производства CFM International CFM-LEAP в период с октября 2019 года по май 2022 года.

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      30.05.1817:03:22

      "Уральские авиалинии" заключит с Boeing контракт на 1,5 млрд долларов

      Ну это скорее в минус МС-21

      • 0
        Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
        30.05.1817:11:10

        в минус МС-21

        Отметим, что до сих пор в парке «Уральских авиалиний» не было самолетов Boeing. Сейчас на условиях операционного лизинга компания эксплуатирует 45 лайнеров Airbus (24 самолета А320, 14 лайнеров А321 и 7- А319).

        • 0
          exhausted1987 exhausted1987
          30.05.1822:43:53

          Что-то мне подсказывает, это как-то связан ос расширением Титановой долины на Урале.

          Вы нам, мы вам.

  • -5
    я свой я свой
    30.05.1820:35:44

    аэрофлот хоронит суржика, просто саботажит. другие авиокомпании смотрят на это и смело берут откаты. от иномарок. и отговорка есть, «суржик типа не летает, а только ремонтируется». аэрофлот врать не «будет».      

    • 0
      Нет аватара vlTepes
      30.05.1821:03:11

      аэрофлот хоронит суржика

      Хорошо, что есть другие авиакомпании.

      CityJet, InterJet, Азимут, Ямал и др

  • 4
    Nikituchka Nikituchka
    30.05.1823:09:39

    Пока в соседней кострюля-головой стране идёт очередной фестиваль недоумков, наша страна спокойно производит серийно высокотехнологичную продукцию.

    Новости плюс. Приятная рутина.

  • 0
    povoljsksy povoljsksy
    04.06.1811:27:21

    Годы идут, самолеты выпускаются и Слава Богу.

    На днях вышло интервью с Сергеем Долей о катастрофе SSJ-004 в Джакарте на самом старте продаж в рамках большого тура-презентации для перспективных рынков. С грустью и к теме об опасности человеческого фактора даже при высоком уровне надежности машин: ссылка

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,