MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 мая 9
174

Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © www.flightradar24.com

30 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95163 и временной регистрацией 97013 предназначен для компании CityJet. Это уже 160-й взлетевший самолёт этого типа, девятый в этом году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.flightradar24.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин30.05.18 13:55:02

    Зато есть европейские поставщики, аффилированные с американскими корпорациями, тот же комплекс авионики Thales, поставляемый в партнерстве с Rockwell Сollins и Hamilton. И это лишь из того, что мне сразу на ум пришло. Куча субподрядчиков по двигателю 2 и 3 уровней, среди которых присутствует CFM.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:14 30.05.18
    • 5
      Нет аватара vlTepes30.05.18 14:01:34

      Я конечно допускаю (вспоминая недоумение некоторых лиц, когда после выкупа доли PW ничего в смысле ограничений не изменилось), что народ принимающий решения может быть недостаточно компетентен, но ведь SSJ100R как отдельный проект объявлен. Деньги выделены. Так что, наверно, хотя бы на бумаге выглядит так, что заменив ВСУ, часть авионики и чего там еще по мелочи, получится обойти запрет.

      • 0
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин30.05.18 14:09:44

        Планы по локализации SSJ, конечно, как бальзам на душу. Однако в наших нынешних реалиях ждать весомых результатов стоит еще не менее трех лет до разгара натурных работ по ОКР, затем не менее года на испытания и сертификацию. К тому моменту одному только двигателю будет уже почти 20 лет с момента разработки.

        Нужно рассчитывать ход на два шага впереди конкурентов, поэтапно двигая вперед все составляющие самолета, а не заниматься латанием дыр, проедая прежний задел.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~14:12 30.05.18
        • 0
          Нет аватара vlTepes30.05.18 14:11:14

          Я так же оцениваю — минимум 5 лет до серийных SSJ100R.