стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
94
fram 31 мая 2018, 21:00 20

«Ильюшин» приступил к эскизному проектированию Ил-276

@sdelanounas_ru
  •  © www.interfax.ru

«Авиакомплекс имени Ильюшина» начал эскизное проектирование среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили в компании.

читать полностью

Источник: www.interfax.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • -2
    Нет аватара treins
    01.06.1808:28:55

    России нужен аналог ил-76 с более широким фюзеляжем, а они непонятно что делают.

    • 4
      magnet magnet
      01.06.1808:56:06

      они возвращают утраченные компетенции…

    • 4
      Нет аватара Инженер2015
      01.06.1809:39:18

      России нужен…

      это вам нужен…

      а то что минобороны нужно, они записали в техзадание

      • -1
        Нет аватара treins
        01.06.1810:18:55

        тобишь МО не нужен самолет способный перевозить всю номенклатуру вооружений?

        На этот самолет техзадание есть?

        Отредактировано: treins~10:20 01.06.18
        • 1
          Нет аватара guest
          01.06.1811:58:06

          А что именно, что реально бы возили самолетами, в него не влазит?

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              01.06.1812:25:27

              Основной транспортный самолет должен возить самые распространенные грузы — среднюю бронетехнику, системы ПВО, автотранспорт, десантные платформы. Он не должен транспортировать самолеты, вертолеты или ракетные комплексы, для этого применяют сверхтяжелые самолеты.

              У МО сейчас основная потребность в легких и средних самолетах. Сейчас лошадка рабочая Ил-76, но он часто полупустой и это неэффективно, нужна та же размерность, но меньше по длине и расходу.

              • 1
                Нет аватара treins
                01.06.1812:51:55

                конечно, иметь зоопарк транспортников очень эффективно.

                Чем возить будут когда Русланы закончатся?

                Для небольших грузов есть ил-112, которому нужны новые двигатели, что бы до характеристик Alenia C-27 Spartan долезть, а не новый самолет

                Отредактировано: treins~13:13 01.06.18
                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.06.1813:12:18

                  Да, иметь линейку транспортников, от легкого, до сверхтяжелого — очень эффективно. А если вы начнете Русланами возить одну машину или 3 тонны груза — вот это сверх-неэффективно.

                  • 1
                    Нет аватара treins
                    01.06.1813:19:50

                    конечно эффективно, особенно штучное производство.

                    А Ил-112 для чего создали? что бы Русланами возить?

                    • 1
                      Нет аватара guest
                      01.06.1813:30:13

                      В армии ежедневно транспортируется огромное количество грузов различного веса и на различне расстояния. Где-то нужно перевезти продовольствие, где-то людей, где-то онду единицу техники, где-то пять, где-то нужно перевезти крупногабаритный груз. Иногда нужно перевезти на 500 км, а иногда на 3500 км.

                      Если вы хотите транспортировать все, начиная от одной паллеты консерв до взвода танков, сверхтяжелым сверхшироким транспортником и считаете это более эффективным, чем иметь разные типы самолетов — то вы, видимо, дурак    

                      • 0
                        Нет аватара treins
                        01.06.1813:31:01

                        Мда. Какие убытки будет генерить штучное производство большого количества самолетов конечно ерунда.

                        Отредактировано: treins~13:32 01.06.18
                        • 1
                          Нет аватара guest
                          01.06.1813:56:50

                          А с чего вы взяли, что будет штучное произвосдтво? Скажем, у России под две сотни Ан-26, их будут заменять самолетом Ил-112. Полторы сотни Ан-12 и Ан-72. Вот вам рынок для Ил-276. Плюс экспорт. ВТА нуждается в большом количестве самолетов.

                          Отредактировано: Sergej K~13:57 01.06.18
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара treins
            01.06.1813:05:47

            Конечно, мертвый Ил потянет сразу несколько проектов одновременно.

            Ильюшин Ил-276 с 2001 года разрабатывает

            Отредактировано: treins~13:07 01.06.18
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара treins
                01.06.1813:13:25

                Ну вот и ведет ниокр с 2001 года, а толку

                • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара guest
              01.06.1813:16:24

              Вы же понимаете, что его не делают непрерывно 17 лет. Сначала делали индийцам, потом проект был подвешен, потом заморожен, потом не было денег. Реально решение делать было принято не так давно.

              Ну и, естетсвенно, Ил тяжело вести несколько проектов сразу, так что закончали с проектированием нового 76-го, закончили с Ил-112, начали 276-ой. После него будут делать Ермак.

              А сколько времени проект циркулирует по бумагам и сколько раз он впадает в спячки — вообще не важно.

    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1814:13:43

      Для этого нужен новый двигатель,типа ПД-35.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,