MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июня 25
59

Строительство ОИС «Евгений Горигледжан» и «Алмаз»

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670:

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики ОИС проекта 02670:

Водоизмещение: 4000 т.

Главные размерения: длина — 81 м, ширина — 16 м

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека + 25 членов экспедиции.

Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров.

Океанографическое исследовательское судно «Алмаз» проекта 22010:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest02.06.18 08:04:20

    Как же они умудрились уронить такую махину? Это ведь не чашку со стола смахнуть.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER02.06.18 08:10:45

      Как же они умудрились уронить такую махину?
      Говорят сильный ветер был, плюс видимо у крана был какой-то дефект. Два фактора совпали, и кран упал, придавив собой строящийся фрегат и повредив сборочный цех.

      • 0
        Katamaran Katamaran03.06.18 14:54:48

        Говорят сильный ветер был,
        это когда было?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER03.06.18 15:14:22

          это когда было?
          В апреле (если не ошибаюсь).

          • 0
            Katamaran Katamaran03.06.18 15:16:19

            Мда, у них если аварии, то капитальные. То корабль перевернется, то вот это, то с подводной лодкой ЧП.

          • 0
            Katamaran Katamaran03.06.18 15:17:23

            Колкат

            На индийском судостроительном предприятии в Колкате главный подъемный кран, который весит 250 тонн, обрушился на корпус строящегося головного фрегата нового проекта 17А ВМС Индии.

            Как сообщает портал Defence Aviation Post, кран сильно повредил корабль и корпусный цех, а также полностью заблокировал оба сухих строительных дока.

            Инцидент произошел 17 апреля, но известно о нем стало только в начале мая, так как происшествие тщательно скрывало руководство верфи. Отмечается, что в тот день дул сильнейший штормовой ветер, достигавший скорости 28 метров в секунду.

            По словам экспертов, ЧП может серьезно повлиять на сроки постройки фрегатов. Только изготовление, доставка и установка нового крана займут не меньше 30 месяцев. ■

          • 1
            Katamaran Katamaran03.06.18 15:18:35

            Над их комментарием посмеялся. Все правильно говорит. А янтарные надо им продать, и забыть про них, как про страшный сон.

            GRSE needs to be privatised. This is a total disaster and national shame. The lazy union workers and thier management need to be fired immediately.