62

Строительство ОИС «Евгений Горигледжан» и «Алмаз»

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670:

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики ОИС проекта 02670:

Водоизмещение: 4000 т.

Главные размерения: длина — 81 м, ширина — 16 м

Автономность: 30 суток

Экипаж: 32 человека + 25 членов экспедиции.

Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров.

Океанографическое исследовательское судно «Алмаз» проекта 22010:

  •  © Фото из открытых источников

Технические характеристики ОИС проекта 22010:

Водоизмещение полное: 5730 т.

Главные размерения: длина — 108.1 м, ширина — 17.2 м

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль

Автономность: 60 суток

Может нести автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров

Фото kaliningradblog.livejournal.com

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    01.06.1815:05:04

    После спуска БДК «Пётр Моргунов» строящиеся ОИС стали хорошо видны!    

    Фрегаты проекта 11356:

    •  © Фото из открытых источников

    • 2
      Нет аватара Александр Владимирович
      01.06.1815:12:23

      фрегаты то эти в РФ останутся или в Индию уплывут?

      • 6
        Нет аватара altman66
        01.06.1815:15:59

        Сие есть тайна великая   

      • 6
        диегоамиго диегоамиго
        01.06.1819:11:45

        Знаете, а какая разница… Либо мы заведем себе пару устаревших, но боеспособных фрегатов, либо они пару современных. Главное, что они(фрегаты) строятся и это по фото видно, а значит русская верфь получит выгоду, работники получат премию и бюджет получит налоги.

        Я так то радею за величие русского флота, но всё-таки я реалист.

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          04.06.1814:46:02

          Главное, чтобы их (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) не постигла в итоге судьба Новика (Бородино) и Тумана.

          А так-то их не пара, а тройка (Корнилов хоть официально не закладывался, но судя по множествам слухов и некоторым новостям всё же тоже в неплохом % готовности).    

          Вот что индусы после апрельской свей аварии всё раздумывают — ума не приложу…    

          Отредактировано: Антон СПб~14:46 04.06.18
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        01.06.1819:34:01

        фрегаты то эти в РФ останутся или в Индию уплывут?

        Уйдут в Индию, причём своим ходом.

        После падения крана на ССЗ в Колкате Индия стоит перед выбором — либо она берёт наши фрегаты, либо её планы по строительству новых фрегатов будут выполнены с большим опозданием и она ещё больше отстанет от Китая.

        •  © Фото из открытых источников

        • 1
          NOMAD ** NOMAD **
          02.06.1808:04:20

          Как же они умудрились уронить такую махину? Это ведь не чашку со стола смахнуть.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            02.06.1808:10:45

            Как же они умудрились уронить такую махину?
            Говорят сильный ветер был, плюс видимо у крана был какой-то дефект. Два фактора совпали, и кран упал, придавив собой строящийся фрегат и повредив сборочный цех.

            • 0
              Katamaran Katamaran
              03.06.1814:54:48

              Говорят сильный ветер был,
              это когда было?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.06.1815:14:22

                это когда было?
                В апреле (если не ошибаюсь).

                • 0
                  Katamaran Katamaran
                  03.06.1815:16:19

                  Мда, у них если аварии, то капитальные. То корабль перевернется, то вот это, то с подводной лодкой ЧП.

                • 0
                  Katamaran Katamaran
                  03.06.1815:17:23

                  Колкат

                  На индийском судостроительном предприятии в Колкате главный подъемный кран, который весит 250 тонн, обрушился на корпус строящегося головного фрегата нового проекта 17А ВМС Индии.

                  Как сообщает портал Defence Aviation Post, кран сильно повредил корабль и корпусный цех, а также полностью заблокировал оба сухих строительных дока.

                  Инцидент произошел 17 апреля, но известно о нем стало только в начале мая, так как происшествие тщательно скрывало руководство верфи. Отмечается, что в тот день дул сильнейший штормовой ветер, достигавший скорости 28 метров в секунду.

                  По словам экспертов, ЧП может серьезно повлиять на сроки постройки фрегатов. Только изготовление, доставка и установка нового крана займут не меньше 30 месяцев. ■

                • 1
                  Katamaran Katamaran
                  03.06.1815:18:35

                  Над их комментарием посмеялся. Все правильно говорит. А янтарные надо им продать, и забыть про них, как про страшный сон.

                  GRSE needs to be privatised. This is a total disaster and national shame. The lazy union workers and thier management need to be fired immediately.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    01.06.1815:16:56

    Интересно, чем дальше янтарь загрузят? Рыбаками? Текущие он за год осилит

  • 4
    Byvalnyi Byvalnyi
    01.06.1818:31:39

    автономные глубоководные аппараты с глубиной погружения до 6000 метров

    Это судно, скорее всего, будет тихо и мирно погружать в глубины океана подводные ядерные беспилотники… Сейчас и давно раньше это называлось у нас «геофизика» и «океанография»    

    Информация о разработке беспилотной атомной подлодки «Статус-6» впервые появилась в ноябре 2015 года, когда в репортаже нескольких телеканалов о совещании у президента по развитию вооруженных сил промелькнул документ со схемой подлодки.

     https://www.rbc.ru/politi.../5a97dd9e9a794781fe4bc64b 

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1819:11:35

      будет тихо и мирно погружать в глубины океана подводные ядерные беспилотники…

      Возможно… а пока «Янтарь» за одну боевую службу обогнул Африку и дважды пересёк Атлантику — то искал погибшую аргентинскую подводную лодку, то наш упавший Су-30СМ.

  • 0
    Нет аватара cherev
    02.06.1803:49:31

    Думал «Алмаз» уже скоро на испытания выйдет, а там еще работать и работать. Смотрю рубка изменилась, наверное оборудование мостика тоже меняли. А вертолет им больше не нужен?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1808:04:06

      Думал «Алмаз» уже скоро на испытания выйдет

      Рано ему на испытания — прошло всего 2 года с момента закладки.

      «Янтарь» строили почти 5 лет, т.ч. на испытания «Алмаз» пойдёт в 2020 году.

      А вертолет им больше не нужен?
      Не нужен.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,