MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 июня 11
112

Начаты летные испытания первого самолета Ту-204-300 для Центра подготовки космонавтов

29 мая на АО «Авиастар-СП» в Ульяновске были, наконец, начаты летные испытания первого прошедшего там переоборудование самолета Ту-204-300 для Федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина» (ЦПК, входит в систему Государственной корпорации «Роскосмос»). Самолет (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, построен в 2008 году) с новым названием «Сергей Королев» является одним из двух приобретенных ЦПК бывших рейсовых самолетов ликвидированной авиакомпании «Владивосток Авиа», принадлежавших лизинговой компании «Ильюшин Финанс». Выкатка самолета по завершении переоборудования на «Авиастар-СП» была произведена еще 20 августа 2016 года, но летные испытания начались только теперь.

  •  © russianplanes.net
Начавший летные испытания первый переоборудованный на АО «Авиастар-СП» пассажирский самолет Ту-204-300 (заводской номер 1450742864045, серийный номер 64045, регистрационный номер RA-64045, собственное название «Сергей Королев») для ФГУБ «Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина» (ЦПК, входит в систему ГК «Роскосмос»). Ульяновск, 29.05.2018

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Dmitry S Dmitry S06.06.18 23:41:17

    Да, вы правы, с полтинником погорячился (хотя и 40 лет — хрен редьки не слаще). Тем не менее, одно дело — военные самолёты, например, Ил-38 (родом из 60-70 годов) у нас или B-52 у американцев, который самый новый 62 года выпуска — там в случае чего погибнет лишь экипаж. А другое дело — самолёт, который перевозит космонавтов и астронавтов + технический персонал. В случае катастрофы мало того, что жертв будет больше, так ещё и общественный резонанс подпортит имидж страны. По своей воле и в своём уме человек на 40-летнем самолёте не полетит, если только он не большой фанат авиации, а вот космонавты — вынуждены. Так что новые (пусть и относительно) самолёты для космонавтов — это очень хорошо и нужно. Речь не о том, что Ту-134 плохие, а о том, что время их давным-давно ушло.

    • 1
      Нет аватара siberia201207.06.18 05:17:58

      У самолёта, как говорится, есть два состояния: лётно годен и лётно не годен. Остальное от лукавого. Эти Ту-134 летают уже по 40 лет, планово проходят все проверки и ремонты, и все их проблемы известны давно. Новый самолёт не гарантия безопасности, совсем. Вон недавно, что ни день то новость, что у боинга то разгерметизация, то двигатель отказал. Дело такое. Но обновлять конечно нужно.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj07.06.18 11:29:37

      По своей воле и в своём уме человек на 40-летнем самолёте не полетит

      Большинство простых пассажиров вообще не в курсе, сколько лет тому самолёту, на котором они летят. Для них — если убитый и скрипящий салон — значит самолёт старый (хотя ему в реальности может быть не так много лет). Главное — годен самолёт к полёту или нет, когда он проходил ремонт, сколько ресурса у него осталось и т. д.

      Речь не о том, что Ту-134 плохие, а о том, что время их давным-давно ушло.

      Да, но это не повод в качестве аргументов использовать глупости.