MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 июня 88
100

ЛиАЗ поставил 539 автобусов для обновления транспортного парка Москвы

  •  © soyuzmash.ru

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) поставил 539 автобусов для обновления транспортного парка Москвы. Автобусы пассажировместимостью от 76 до 154 мест соответствуют экологическому стандарту «Евро-5», адаптированы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями и оснащены мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу более 300 параметров и обеспечивает полную диагностику всех систем и агрегатов автобуса с возможностью передачи данных в парк. Презентация новых автобусов состоялась 18 июня в Москве.

Ликинский автобусный завод поставил в 2018 году в Москву 539 автобусов ЛиАЗ, соответствующих европейским требованиям надежности и комфорта. Автобусы ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-4292 и ЛиАЗ-6213 оснащены автоматической коробкой передач, тормозной системой с электронной системой распределения тормозных усилий и ABS, современным отечественным двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mospravda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удалён
      • -2

        Где вы увидели «наглую ложь»???

        Я описал то что происходит, у нас хоть и не столица России, а всего лишь столица республики Хакасия.

        Но вместо дорог ямы, вместо автобусов для людей ПАЗики … прокатитесь разок на этом «автобусе», почувствуйте себя человеком.

        • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара tanrah19.06.18 14:33:58

          Я живу в маленьком городе Петербурге, у нас, правда, ПАЗики только в маршрутках, но дороги вне центра (а местами и в центре) убиты практически так же. Я тоже очернитель России?

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu21.06.18 01:49:25

            Любой человек, который говорит только о черном — не приводя при этом фактов! — есть очернитель.

            но дороги вне центра (а местами и в центре) убиты практически так же.

            Так же — это как же? Так же, как где — в предыдущих комментариях не было ничего о дорогах низкого качества, сооответственно — о чем речь? Написано — так же, а так же — как что???

            Город и фото дорог, пожалуйста. Потому как заявлять — можно любой бред.

      • 0

        В Новосибирске полуубитые Нефазы и Лиазы, которым лет по 10-15, а с ними ещё б/ушные чешские трамваи. Зато нет ЧМ по футболу. Тоже ложь и очернение?

        Отредактировано: Наталья Аникина~19:11 19.06.18
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu20.06.18 05:46:56

          Тоже ложь и очернение?

          Конечно — обычная ложь.

          Новые автобусы Новосибирска:

          •  © static.ngs.ru

          •  © cdn-st1.rtr-vesti.ru

          •  © s12.stc.all.kpcdn.net

          •  © s9.stc.all.kpcdn.net

          •  © academ.info

          •  © nsktv.ru

          Нефазы и Лиазы, которым лет по 10-15

          Да Вы, уважаемая — совсем не понимаете, о чем пишите. 10 лет — это совсем молодой автобус. Ему еще бегать и бегать.

          Отредактировано: brat_po_razumu~06:03 20.06.18
          • -2

            На первом фото троллейбусы, на втором областные маршруты,на третьем школьные, на пятом отвратительные Мазы,работающие только на муниципальных линиях, на которых ездят три с половиной калеки, на шестом откапиталенные трамваи с новой кабиной, их 12 штук на весь город.

            Я понимаю, о чем пишу — у них раздолбаны бока и бамперы, зимой не работают печки (при этом у китайского хлама всё работает), внешний вид ужасный. Новые автобусы на газе есть только в центре в небольших количествах. По сути нормальный парк только у троллейбусов.

            Отредактировано: Наталья Аникина~08:31 20.06.18
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu20.06.18 13:44:06

              Совершенно верно — я специально и дал РАЗНЫЕ виды общественного транспорта, чтобы показать, что в Новосибирске — обновляется все, не только автобусы.

              Если же некто называет новенькие машины «отвратительными» — то это его личные проблемы. Оно некто и московские новые автобусы может назвать «отвратительными» — бумага все стерпит. Заявлять можно что угодно — одному нравится, другому не нравится, это не факт. И — при чем тут Москва, если кому-то не нравится какая-то модель автобуса? Москва тут абсолютно ни при чем.

              По факту же — и в Москве, и в Новосибирске, и в других городах России — массово закупается новый общественный транспорт.

              Если же где-то на местах с этим новым транспортом обходятся плохо, не проводят его техобслуживание надлежащим образом — во что, впрочем, верится мало — то при чем тут Москва??? Абсолютно ни при чем: безусловно, даже у нового транспорта надо регулярно проводить техобслуживание.

              И опять-таки — по факту: цена проезда наземным общественным транспортом в Новосибирске — в 2 раза ниже, чем в Москве: автобус — 19 руб, троллейбус и трамвай — 18 руб (по транспортной карте — 17 руб) в Новосибирске, а в Москве — минимум (если по транспортной карте Тройка) 36 руб, оплата с мобильного устройства или разовый билет — 40 руб.

              Таким образом, общественный транспорт Москвы берет с пассажиров больше денег — и, естественно, может тратить больше на обновление транспорта.

              Хотите и в Новосибирске, чтобы было больше денег на обновление транспорта? Но тогда — увы и ах, деньги на это берутся с пассажиров — платите в Новосибирске больше за проезд.

              А хотелки стиля — хочу платить 17-19 руб за проезд, а не 36-40 руб, как в Москве, но чтоб при этом транспорт обновлялся, как в Москве — это, извините, есть пустопорожне.

              Отредактировано: brat_po_razumu~13:45 20.06.18
              • 0

                Вы мне про разницу в цене билетов сейчас серьёзно?! А разницу в зарплатах посчитать не пробовали? Разницу в городском бюджете посчитать не пробовали?

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu21.06.18 01:04:27

                  Не, безусловно, Новосибирск — гораздо более крупный город, чем город Искитим Новосибирской области:

                  ведь в Новосибирске — 1,6 млн населения, а в Искитиме — всего 57 тыс.

                  Понятно, что бюджеты Новосибирска и Искитима — ну просто несравнимы по размеру, не так ли? Оно и население Новосбирска много больше населения Искитима — да и зарплаты в Новосибирске повыше будут, чем в Искитиме, не так ли?

                  Я — прав же? Прав!

                  Но это же — не повод жителям Искитима ныть о том, что Новосибирск — жирует, обворовывая население Искитима, не так ли?

                  При этом отметим, что и городского транспорта Новосибирску — нужно в десятки раз больше, чем Искитиму: оно и населения несравнимо больше — и расстояния несравнимо больше в Новосибирске.

                  Ну, а Москва — еще много больше и по населению, и по расстояниям, чем Новосибирск.

            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj20.06.18 14:35:56

              на шестом откапиталенные трамваи с новой кабиной, их 12 штук на весь город.

              Откапиталенные они только по документам. Фактически — это белорусские трамваи БКМ 62103 новой постройки, которые приходят в ваш город без привода, а уже у вас в городе на них ставят оборудование вашей же новосибирской компании АРС-Терм. Занимается всем этим ООО, которым поровну владеют БелКоммунМаш (белорусский производитель трамваев) и ваша же мэрия. Вагонов таких не 12, а 23 штуки.

              Кстати, задайте властям своего города вопрос о том, зачем они в 2014 году купили в Берлине 5 вагонов Tatra KT4DM (двухсекционные такие, жёлтые с серым низом, да ещё и под узкий габарит). За эту покупку ваши власти платили из городского бюджета, а в итоге — из 5 вагонов на сегодня только 2 могут на линии работать (не говоря уже о том, что исходные кузова этих вагонов выпущены в период 1980-1986 годов). Не выгоднее ли было купить за те же деньги несколько дополнительных БКМов?

    • 4
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev18.06.18 19:55:10

      Кликнул по тэгу «общественный транспорт» и не увидел на первой странице ни одной новости про Москву, кроме этой.

      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
      • 0

        По вашему все что происходит отражено на этом сайте?)))

    • 2
      Alex63 Alex6319.06.18 01:40:30

      Самара в прошлом году закупила более сотни ЛИАЗов, в соотношении к населению, как если бы Москва закупила бы тысячу.

      • -2

        Интересно … если бы в Самаре не проводилось ЧМ по футболу, на сколько бы автобусов они наскребли денег?

        Я конечно рад за производителей автобусов и других полезных плюшек, меня расстраивает что где-то люди имеют право на достойную инфраструктуру (включая транспорт общественный), а где-то (в большей части страны) плевать на то как и чем живут люди.

        п.с. голосовал за Путина … но судя по последним событиям думаю что напрасно.

        • Комментарий удалён
        • 4
          Alex63 Alex6319.06.18 13:57:52

          Самарская область регион донор.

          По большей части, фед.центр в Самаре подсобил лишь на стадион, и сопутствующие ему объекты, ну и ещё на два тоннеля на МШ, остальное область и частные инвесторы